собирательный Монолог от Папы

Саша Тайга
Всем Привет !
У меня сын подросток решил спортом заняться. Я такой думаю: Дело хорошее.
В соседней пятиэтажке в подвале как раз Творческий Центр находится...
"Берендей" почему-то называется.
Приходим мы тогда с сыном как-то, а там стэнд на входе огромный с названиями
секций и расписанием. И красочные фотографии !
Мы, как увидели, сразу чуть ли не в голос: Тааак, на бокс мы, пожалуй, не пойдём.
Сами понимаете, потом ведь никаких денег не хватит нос выправлять :))
Что у нас дальше ? О, тхэквондо: Кимоно белое красивое, но чего они боком-то,
бочкОм как-то жмутся ? И тут я давай смеяться, как лошадь.
Сын на меня смотрит, не поймёт в чём дело.
А я нашу кошку Мукуську вспомнил, Царствие ей Кошачее.
Лет десять назад отправилась в последнее астральное измерение.
Говорю:
Помнишь, як Мукука боком по комнате прыгала после как в туалете по-большому ?
Ей-богу не вру ! почему-то опосля большого-дела выходила она в центр холла,
как на сцену, и давай исполнять древний кошачий танец. Как бы его назвать... Набоков ?
Шучу-шучу, а может она корейской кошкой была, ну, в предыдущей какой жизни.
Мы такие сразу: Неее, на тхэквондо мы, наверное, тоже не пойдём.

Я-то сам по молодости и дзюдо занимался, и каратэ. Занимательный опыт, так сказать.
Дзюдо я бросил где-то через год. Надоело потому что кишки да кости пересчитывать.
Не, ну я серьёзно ! вы когда-нибудь щупали это татами ?
Вот-вот, циновка из IKEA и то помягче будет.
А этот бросок через бедро... когда вы... как бы... подсиживаете, ЭХ, спарринг-партнёра...
типа... подбрасываете, АХ, мужика на спину... ну вы поняли :))
Я скучаю только по одному ! иногда женщины-юниорки хватали нас, зелёных,
себе на плечи, чтобы поприседать у шведской-стенки. Ты, спрашивает, скока весишь ?
А у неё уже почти что чёрный-пояс, такой ведь лучше не врать. Разумеется, я лгу-у-у,
так сказать не моргнув и голубым глазом, что пятьдесят килограмм я, не меньше, вешу.
Ага, а иначе она Серёгу на плечи воздыбит, -- он гибкий, и стройный из себя блондин :))

А с каратэ ваще смешно вышло. Кёкусинкай называется. У них там в бубен не бьют, ась.
Не ? не слышали ? погуглите на досуге. Для художественного спорта очень подходит.
Шлем, к примеру, не надо надёвывать, а то на американского футболиста дюже похож :
Плечи дистрофика, а голова с дагестанский арбуз этим летом у нас в Подмосковье.
Им же там в Америке подплечники шикар-широкие выдают, а нам, японцам, фигушки.
Что ещё ? Ну да, в голову не бьём, работаем по корпусу, отбиваем лоу-киком ноги другу.
Вот говорят, в Австралии у кенгуру ноги очень сильные ! и не дай вуду-дуду, если вам
прилетит по кормЕ от ентой австралийской лапы дуплетом.
Спрашивается, почему же не существует австралийского-каратэ ?
Может и существует, но в нашем на местности Творческом Центре Берендей такая услуга
напрочь отсутствует, -- видимо, экзотика. ( И бубна нет =  никакого творчества ! )
Присутствует какое-никакое каратэ-ДО, но там тоже в бубен нельзя, ни до, ни после :))
Я говорю : Знаешь, сынок, почему я забросил Кёкусинкай ?
Почему ? -- спрашивает он.
А мне как-то на Тверской таиландский боксёр встретился... так мы суши не поделили.
Ёлки-печёнки, и каратэ, значится, отменяется. Мы переглянулись разочарованные.

И вдруг, смотри, чуть не кричу, как эта бабушка на нашего дедушку из Хакассии похожа !
У моей жены дед, ссыльный каторжник фиг знает за что, в Абакане всю жизнь прОжил.
Очень любил шахматы во дворе. Без пяти советских рублей домой к программе "Время"
не возвращался. Что-то я отвлёкся :)) впрочем, шахматного клуба в списке секций нет.
Дык, это же айкидо ! загадочная или магическая чёрная юбка до пят, как у дервишей.
Сверху белое с коротким рукавом летнее полукимоно. Бородка а-ля Хо Ши Мин.
У моего подростка-единоборца что-то там уже как раз чернеет на подбородке.

В искусстве айкидо есть изюмительный плюс + там надо руками туда-сюда передвигать,
использовать дурную силу противника, я читал. Сыну об этом не сказал, или не до конца,
но мне показалось, как почувствовал, прозрел... не зря на татами валялся в юности...
что полученные здесь навыки очень пригодятся в будуЮщей жизни подростка, ДА !
Сегодня ведь много инженеров-экономистов не требуется, потому как автоматика.
А для юриста слишком хорошая память-зубрёжка нужна = собственно, как и врачУ.
Зато сегодня на вес золота высококлассные продавцЫ !
Вот там движуха руками сюдым-тудыма через прилавок и пригодится, мне кажется :))
Ни фига ж себе догадка, прошу прощения.
Но самое классное в айкидо, что учиться надобно лет десять, никак не меньше.
Ну, прежде чем начнёшь крутить-вертеть и разбрасывать чуваков направо-налево.

Юбка меня, конешно, смутила = как бы не привык сынуля к юбочкам-то !
Но за десяток лет любой человек меняется, разве нет, тем более подросток ?
А чёрная юбка у нас имеется, досталась от сибирской бабушки, в сундуке лежит
под нафталином... или дустом. Я хозяйственный и ничего просто так не выкидываю.
Короче, пущай походит отпрыск в секцию пару лет, потанцует бальные танцы мировые :))
Там, глядишь, и девчонки подоспеют, всё такое : велосипеды, самокаты, ролики.
Главное, что мы сейчас с пацаном с физикой справились !
А вот по математике у нас выступит жена, слава тебе Господи Вечная Женственность.

У меня всё ! Спасибо ! Вы отличительная публика!