В какую игру мы с тобой поиграем?

Александр Цесаревский
А в какую хочешь ты?
Ведь нет никакой разницы, в какую играть сейчас. Конец известен всем.

Это из-за того, что Я сделал тебя таким. И каждое событие, твоё отношение к нему, каждая твоя мысль, желание - всё это Я тебе даю на протяжении всех твоих жизней.

Чтобы то, что Я подарил тебе, особая точка Человека в тебе.
Нашла то самое место, где такие же, как ты, стремящиеся эту точку пробудить и взрастить до самого Замысла создания и тебя, и всех миров, и сил в них. Которыми Я управляю.

Ты существуешь по Моим правилам. Когда было необходимо - ты начал смотреть это кино. В один прекрасный момент - Я выключу его тебе.

И каждое мгновение - это Я показываю тебе Себя. Это Я обращаюсь к тебе, чтобы было тебе на что наступить одной ногой.

И занести вторую ногу на ступень выше тебя. Там, где Я буду более близок к тебе.
Вплоть до точки реализации Моего Замысла создания всего так, как ты ощущаешь каждое мгновение.

Моя игра с тобой - дать тебе то, и столько, чтобы это приблизило тебя ко Мне.

Ведь Мне больно, от того, что больно тебе.

Очень больно. Гораздо больнее, чем боль, что чувствуешь ты.

Но в своё время ты сам попросил: - я хочу стать таким, как Ты. Я печень буду сам себе выгрызать, но Ты не давай мне ничего! Если я это прошу для себя.

Я хочу получать, но только для того, чтобы я этим мог бы наслаждать Тебя, а не себя.

И Я исполнил твою просьбу. И создал для тебя систему миров, поднимаясь по которым ко Мне ты получил бы такую возможность.

А пока твоё маленькое сердечко озабочено лишь помыслами насладить самого себя - нет в нём места для Меня.

Поэтому Я на одной стороне медали, ты - на другой.

И хотя Я близок к тебе - в силу различия свойств(Я Абсолют - мне не во что и не от кого получить).
Ты же если и отдаёшь - ровно столько, чтобы хоть подсознательно, но получить себе.

Поэтому создал Я поколения и всех живущих в них, чтобы ты научился относиться к ним, как Я к ним отношусь.

Ведь пока твоё отношение ко Мне запутает тебя.

А если ты сперва найдёшь тех, с кем да! Ты договоришься всю свою жизнь положить на то, чтобы у них получилось подняться ко Мне, а они - чтобы это получилось у тебя.

И этим Я умножу твои силы и ускорю путь твой.

И какая же радость будет у Меня, если примешь ты Мои законы, по которым Я всё делаю для тебя.

Так как вырастет Человек в тебе. Поднимется до Меня - Творца твоего.

И Я дам тебе Мир Бесконечности.

В котором ты бесконечно будешь от Меня получать, ради того, чтобы этим насладить Меня.

Это слияние позволит уже нам совместно продолжить подъем к ещё большим вершинам в совершенстве.

И все твои переживания, нанизанные на ощущение длительности их чередования.
Это и есть типа твоя жизнь.

Всё это и есть Моя игра с тобой.

Я даю тебе всё это, но и ещё точку, в которой сумеешь ты попросить Меня не наполнить твои ощущаемые нехватки и недостатки. Ведь это Я даю тебе их ощущать.

Чтобы против этого попросил бы ты Меня создать в тебе новый недостаток - нехватку быть тебе и Мне вместе, в точке твоего уподобления Мне, слиянии со Мной.

А это никогда не будет реализовано, пока не захочет твоё сердце просить за других - чтобы они получили такую возможность раньше тебя.

Кнут и пряник - так развивается Животное в тебе. И пока ты ведомый Мной к точке твоей самостоятельности. К точке, ровно по-середине между минус и плюс Бесконечностями.
Где появится у тебя осознанная возможность выбрать - идти ли тебе ко Мне, или нет.

Я во всём этом, всегда! даю тебе место просьбы не о себе.

Это Моя игра с тобой на протяжении всех твоих жизней.

И Я уверен - Я выиграю лишь тогда, когда ты выиграешь вот эту свою самостоятельность.

Чтобы ты пришёл ко мне не за тем, что есть у Меня для тебя.
А ко Мне, потому что для этого ты и создан - развить себя сперва до уровня Человека.
А затем - до уровня Творца.

Хочешь ты или нет. Ты и все всегда идут именно к этой Цели.
Разными путями.
Ведь если бы Я создал рояль с одной клавишей - не много вариантов мелодий мы с тобой могли бы сыграть.

Помни! Ты, и все остальные - все сейчас находятся уже в слиянии со Мной.
Только отличие свойств не позволяет тебе это явно ощутить.

Так в какую игру хочешь поиграть ты?

Может тебе стоит поиграть в Мою игру?
Вместе со мной, а не против Меня?