Письмо супруге

Виктор Экгардт
Разлюбезная супруга наша. Спешу сообщить, что жив здоров, чего и Вам с сыном желаю. Здоровье вернулось ко мне окончательно, разве что кашляю малёх, но это по старчески. Тест на корону отрицательный, да и привитый я. Совершенно не о чем беспокоиться. Пребываю в уравновешенном состоянии духа, души и тела, и это всего лишь оттого что вы после перерыва в 4 дня, снова ежедневно говорите мне три заветных слова и даже не однажды. Такого, как ранее, до замужества Вашего, по 20 раз на дню не ожидаю, однако совсем без них обходиться никак не могу. Прошу Вас не забывайте об этом. Вы говорите, что я настоящий мужчина, что я сильный. От всей души спасибо. Однако должен признаться, что всё это благодаря энергии, которая кроется в словах любви. Слово очень материально, и оно важнее любых дел, ведь любому делу предшествует мысль, которая так или иначе формируется, формуется в слово. Слово всегда сначала. И слова любви намного старше, всех остальных, потому как Создатель наш есть любовь.
Остаюсь восхищённым почитателем Вашей красоты и нежности.
Очень скучаю и люблю Вас. Искренне, неистово и нежно. Больше жизни.

ПС. Поцелуйте нашего бутуза