Холодная процедура

Виктор Экгардт
Бад Вильдунген в Германии. Курорт. Согласно назначения врача, Kaeltekammer*.
Мы пришли втроём. Парень атлетического сложения, женщина, не дружащая со спортом и я. На ногах feste Schuhe**, на руках Handschuhe***, на голове просто вязаная шапочка. (Никакая не Schuhe). Все должны были прийти без серёжек, цепочек, колец. Из одежды кроме перечисленного плавки (на даме купальник). И всё.
Из переодевалки в так называемый "предбанник",  Войдя, были ошеломлены, ошарашены перепадом температур, ещё бы, из +20 в -40 градусов по Цельсию. Все получили обморозительный (не путать с "омерзительный") шок. Атлет уже не новичок на процедуре, мы с дамой впервые. Она сразу же запаниковала и поспешила на выход. Я сцепил зубы, видя пример атлета, который вроде наслаждался. 20 секунд мы пребывали при -40, после чего перешли в главный отсек, где -120. По ощущениям - ещё раз такой же обморозительный (не обворожительный) шок. Там предстояло 2 минуты отстоять, точнее оттанцевать, потому как просто стоять, даже старожилы не могут. Играет ритмическая музыка, в окно наблюдает "процедурщик"...
Я выдержал только полминуты и сбежал.
Процедуршик посоветовал попробовать назавтра ещё раз. Я попробовал и насладился по полной. Особенно мне понравилось ощущение после процедуры. Настроение - готов двигать горы. Кожа лоснится, будто заменили на новую. И так после каждого мероприятия. Я потом попросил дважды в день и все три недели моего пребывания на куре получал эти же ощущения. Простуда, сопли – Fehlanzeige****.
Пожалел даже, что сауна была далековато, а то можно было бы усилить кайф от обворожительного шока.

* Холодная камера
** Прочная обувь (Не сандали)
*** Перчатки (буквально: обувь на руки (мгыгыгы)
**** буквально: ошибка-заявление, заявление о неналичии, т. е. нет и быть не может.