Мои мгновения. Летний денечек

Наташа Шевченко
     Жарко. Но уже небо затянуло дымкой, пока не облаками. Это из-за ветра. Прогнозисты обещают дождь. И ветер вовсю старается оправдать их предвещание.
     Захотелось записать то, что вижу в сию минуту из окна. Иначе, пройдет и вторая половина лета, а я забуду, каким оно было. Какое оно есть в этот день.
     У меня совершеннейшее спокойствие в душе. Уселась в кресло, смотрю на лунарию и медитирую. Это потомок той самой лунарии, сухие ветки которой, примерно в таком виде, только с семенами, подбросили нехорошие люди на поляну, рядом с моим участком. Те ветки уже давно переработала природа, а несколько семян дали всходы, прекрасные сиреневые цветы, а теперь плоды-луны на моей клумбе.
     Почему-то именно этот цветок на окне зарядил меня каким-то волшебным умиротворением. Но не только он, а и то, что за окном. Казалось бы, обычная картинка, но сегодня она делает мой денечек.
     И я сейчас раскрою тайну этой картинки.
     С правой стороны эйфелева башня – трехметровый, треугольной формы, штакетник, который сваяла сама для вьющейся сирени (гиацинтового боба или долихоса). Своей вершиной штакетник упирается в стену хозпостройки, очень украшая ее. Под правой нижней луной видно начало сиреневого цветения. Скоро заплетет долихос конструкцию до самого верха, и я буду умирать от вида красоты гроздей цветов и темно-фиолетовых блестящих фигурных стручков, которые не менее декоративны. В прошлом году, лето пораньше вступило в права, и в это время, штакетник почти весь был заплетен растишками, но ничего, пару недель подождать всего нужно. Кто бы догадался, что в тех размытых сиреневых пятнах на фото, вьющаяся сирень? Тайна раскрыта.
     Далее. По центру, за лунарией – клумбочка с лилейником. Из зеленых роскошных кустов высокие ножки (мне по грудь), на которых оранжево-красные цветки. Оранжево-прекрасные цветки. Как они горят под прямыми лучами солнца! На фото не видно, но я же открываю секреты. И да, эти цветы тоже найденыши с поляны.
     А над лилейником видны кусты малины. Ягоды уже почти все собраны, но урожай малины был шикарным этим летом, как никогда.
     Вверху фото яблоня соседская. Там белое пятнышко, рядом с луной. В этой части дерева была ветка перекручено-закругленная. Она мне дала пищу для фантазий и послужила творческим вдохновением. Написала как-то рассказик, глядя на нее. Сломалась ветка. Теперь только белое пятно на фото.
     Вообще-то, из этого окна намного обширней вид. И можно долго еще описывать… но это уже не будет мгновением моего летнего денечка.
     А вдохновение никак не отпускает. Пожалуй, писану еще что-то, какую-нибудь легкую чепуховину.


P.S. Дополняю спустя несколько часов. Прилетел ураган, повалил пятиметровый грецкий орех (дерево стоит, но на одну сторону, а с другой стороны вздыбленная корнями земля), который пока все же держится. Повалил, завалил, согнул-погнул много других растений. Час ходила все восстанавливала, прикапывала-закапывала.
Ветрище дул максимум двадцать минут, дождь шел стеной сбоку - горизонтально, как в снежную бурю.
А я спокойна была до этого как слон. Куда подевался инстинкт самосохранения?..



_____
Фото авторское