Рассказ Я - такая, как есть

Татьяна Роман
Я - такая, как есть,без прикрас,
И от власти времен в стороне.
И, быть может, не все во мне ясно
И не каждый поверит, что мне

Не бывает обидно и скучно,
И не все мне известно в судьбе.
Знаю я , что есть главным и нужно
Не остыть в каждодневной борьбе.

Не нужны мне слова " Вам на память...",
Но нужна в постоянстве любовь,
Чтобы я не смогла Вас оставить,
Но творила добро вновь и вновь.

Не скрываю своих добрых качеств,
И не быть мне одной, в стороне.
И пускай непонятна, покаместь,
Но не все, ведь, открыто и мне.

Ведь,бывает нам что-то не ясным,
Может быть и такое, друзья!
Только в Господе Образ прекрасный
Сохранится для всех навсегда!


18 июня 2021 года в 14:00

Доброе утро, дорогие мои!

Иногда не спится, голова наполнена мыслями! Как говорят: " Чайник закипел, пора снимать крышку". Вот и сегодня, проснулась ночью, я набросала корявым полусонным почерком кое-что на листке бумаги.

Опять мысли толпятся вереницей в голове, опережая друг друга, торопливо  ложатся на бумагу, и я, еле успевая, пытаюсь материализовать их ход. Толком, еще сама не понимаю, а что, собственно, произошло? К чему такая спешка? Подрываться ночью с постели, искать лихорадочно ручку и писать четко и сжато, не будоражась, чтобы вновь погрузиться в блаженство ночного сна.

Не обессудьте! Мало ли что придет ночью в голову праздной женщине среднего возраста! Слава Богу, что имею право, где надо убавить, а где надо прибавить всего, что надо. Но все по порядку!

Мысль первая!

Давно, еще когда была совсем маленькой, лет 19, услышала весьма краткое выражение: "наблюдающий за наблюдающим", и я задумалась на долгие годы???!!! Время от времени, эта фраза всплывала в моем мозгу и, наконец, вырвалась из уз заточения на свободу, так сказать, слова.

Мысленно, представилась картинка, как два собеседника, изучая друг друга и зондируя уровень интеллекта, пытаются найти повод для интересного общения. И вдруг каждый из них обнаруживает, что он сам является объектом наблюдения. Внутри груди прошелся неприятный холодок, оба вспомнили, что они могут благополучно вернутся в свой домик, как это делает улитка, и  вновь начинается беседа ни о чем. Оба мысленно согласились говорить о чем угодно, лишь только-бы вновь не стать заложником, или объектом наблюдения.

Вывод: ни один из наблюдающих не желает быть наблюдаемым! Но все значительно проще! Общайтесь с интересом!

Мысль вторая!

Не сочтите за упрек, это всего лишь мои размышления. Надеюсь, что они не принесут никому никакого вреда. Но вот, как незабитый гвоздь в доске, не дает покоя слово : снобизм. Ищу определение в Википедии: "Сноб – это человек, стремящийся скрупулезно подражать манерам и вкусам высшего общества, пренебрежительно относящийся ко всему, что «кроме». Так же называют снобом того, кто слишком усердно претендует на авторитетность в какой-то области".

Возможно, именно, по этой причине, беседа не всегда является интересной между двумя собеседниками?

Вывод: упавший с вершины славы человек, может потерять в своей жизни очень многое, кроме снобизма. Возможно ли, освободившись от превозношения, просто, стать добродетельным? Это интересно!

Мысль третья!

Простота - действительно, сестра таланта! Поскольку, наблюдая глубины человеческого сердца, она, предусмотрительно, создает о себе впечатление, что ей не дано видеть то, что глубоко скрыто в чьей - либо душе. Она простодушно поет о том, что видит.

И собеседник, увлекаясь ее незатейливым рассказом, забывает обо всем на свете. Он, наконец-то, находит пристанище для отдыха души и тела и, подсознательно, осознает, что уже не нужно быть наблюдателем, не нужно кичиться своими знаниями, а, просто, стать простодушным ребенком.

Еще одно ценное качество есть у простоты - она умеет слушать часами! Ей повезло, она встретилась с весьма наблюдательным человеком, который много знает и может говорить на любые темы! Это  так здорово! Путешествовать по жизни с таким замечательным собеседником! Забывается время суток, сколько будет два прибавить два, где находится восток, а где запад. Поверьте, забывается все! Слушается и слушается!

Ну вот, наконец -то, можно спокойно заняться другими делами, и, возможно, забыться сном, часок - другой, чтобы быть снова бодрой, радостной и свободной!

Добрых снов, добрых грез, добрых мыслей вам, дорогие!

Хранит вас всех Господь!