О голосовании

Майя Кузнецова Проза
Часто меня обвиняют в бездействии, ставя в упрёк отказ голосовать на выборах.

Я не разбираюсь в политике, я не знаю этих людей, я не верю им. Вы никогда не научитесь разбираться в политике, будь вы хоть трижды мудрецом, потому что структура политики создана не для понимания народа.

Я не могу выбирать из кандидатов, которых я не вносила в список для голосования,- не понимаю выборы без выбора. Я порчу бюллетень, раз там нет строки "Не выбираю никого из перечисленных".

Кто не помнит, что украино-донецко-луганская война началась с референдума за отделение от Украины, напомню. Возможно, референдум и не был инициативой жителей, а был навязан им тем, кому был нужен повод прийти убивать дончан и луганчан.
Но, тем не менее, если бы все отказались участвовать в референдуме, как я, у украинцев бы не было повода для нападения на нас. Нашелся бы другой повод, сработала иная провокация, но не референдум, о котором я сразу сказала, что он ничего не решит, а только разозлит неадекватное проамериканское руководство, вступившее во власть противозаконно.

Те, кто агитировал за отделение Юго-Востока от Украины в 2014 году и клятвенно обещал, что Россия сразу же после объявления автономии наших областей присоединит их к себе, спросите погибших мирных граждан, выбирали ли ОНИ смерть, когда не они, а ВЫ поставили галочку ЗА?
Они до сих пор страдают и гибнут, каково вам с этим жить?