Памяти тех, кто воевал.. Кто спас мир от фашизма

Флора Снегава
Сегодня - один из великих дней истории. День Победы над фашистской Германией.
Но я ни разу( кроме сочинений в школе), не писала на эту тему ни стихов. Ни рассказов. Ни новелл.
И не потому, что не владею материалом. Нет.
Я же историк, в нашем роду есть герои Советского Союза, чьими именами названы улицы, есть простые защитники, павшие в боях под Псковом( это мой дед) и те, кто выжил после этого страшного времени ( мой дядя)
Мои родные пережили блокаду.
Да и я, родившаяся и выросшая в Ленинграде, знаю о ней не по газетный статьям.
Но что - то написать о самой войне.. Нет, я не могу.
Современные барышни и юноши  не поймут. Ровно, как и их родители.
Это - другое поколение. Взрощенное на мультиках Диснея и развращенное в моральном плане. Где замена понятий любви, честности, отверженности, уже цветёт полным ходом.
Где меряют либо раздутыми дифирамбами пошлости и гнусности, выдавая это за страдания на войне, либо обобщенными представлениями о том, что сейчас победители живут плохо, а немцы живут, как в шоколаде.
Люди, которые меряют жизнь  жирным куском благ, не могут понять войну...