Остров Преображения. часть 4. гл. 12

Полина Олехнович
Глава 12.
Сладость бытия.
 Когда наркоборон исчез в дверном проеме, Миронов облегченно вздохнул.
Он растерянно повертел ключ от номера, не зная как использовать свободное время.  Выходить из отеля было опасно, он легко мог стать жертвой мафиозных разборок.
«Ничего, когда все закончится, обязательно  познакомлюсь с местными достопримечательностями, искупаюсь, позагораю. Удалось бы только выяснить, что с Ниной…», - размышлял Дмитрий, поднимаясь во вместительном лифте в свой номер.
Открыв дверь, он остолбенел от великолепия  люкса.  Роскошь продуманного талантливыми дизайнерами интерьера приумножалась  огромными зеркалами в позолоченных рамах. Ванная комната была больше гостиной в Диминой квартире, а джакузи заняло бы чуть ли не всю кухню.
«Что ж, надо насладится подарком судьбы по полной, не так уж часто она бывает щедра, а тревоги подождут до завтра», - решил он, и радуясь как мальчишка, залез в теплую пузырящуюся воду.   Дорогой французский коньяк разлил по телу блаженство.
Снова вспомнилась бывшая жена. Полураскрытые по-детски пухлые губы, огромные лучащиеся глаза, ароматные густые волосы. Захотелось, чтобы она  была рядом.  Возможно, сейчас Нина страдает в плену, а возможно ее уже нет в живых…
Дмитрий потряс головой, чтобы прогнать тяжелые мысли.
Вдруг во входную дверь тихо постучали.
Миронов встрепенулся и инстинктивно схватился за лежащий на шкафчике пистолет.
Стук повторился еще раз, теперь уже более настойчиво.
Набросив мягкий махровый халат, майор подошел к двери.
- Кто там? –  строго спросил он.
- Массаж осень хоросий, не желаешь? – пропищал с той стороны женский голосок.
Напряженный как пружина, готовый выстрелить в любую минуту Дима резко распахнул дверь.
Перед ним стояла миниатюрная смуглая девушка, радостная улыбка сияла на смазливом широкоскулом личике.
Дмитрий осторожно высунулся в коридор, ожидая подвоха, но кроме молоденькой филиппинки не было не души.
- Мосно войти? – застенчиво потупив лукавые угольки - глазки спросила она.
 - Ну, заходи,  раз пришла – снисходительно разрешил Миронов, невольно засматриваясь на выступающие  из-под цветастого шелкового халатика  маленькие  крепкие груди.
- Массаж осень хоросий, профешиональный, - заверила девушка.  Перед таким соблазном трудно было устоять, учитывая, что массаж всегда был Диминой слабостью.
Миронов не пожалел, что согласился. Пожалуй, это было даже лучше секса. Филиппинка действительно профессионально размяла, разогрела все его уставшие напряженные мысли.
Дима расплатился, но  массажистку отпускать не хотелось.
- Может, шампанского? – предложил он.
- Мосно, - широко улыбаясь, согласилась она.
 Разлив пузырящийся искристый напиток по бокалам, Дима пошел в ванную сполоснуть лежащий  в вазе на столе виноград. Алкоголь ослабил его бдительность, но многолетняя выучка взяла свое. Перед тем как вернуться к столу, он осторожно приоткрыл дверь, чтобы понаблюдать за девушкой и не зря.
Филиппинка суетливо достала из бюстгалтера упаковку таблеток. Хочет отравить пронеслось в голове у Миронова, и сейчас же  представилась страшная картина. Утром работники отеля находят его голым и мертвым на кровати с жуткими посиневшими губами и навсегда закатившимися глазами.
Он резко выскочил из-за двери, выхватил из рук девушки таблетки. Она испуганно захлопала глазами.
- Стоб быть веселой, ловко двигаться, - запищала массажистка на своем смешном ломанном английском.
Дима  сразу протрезвел. Нет, с такой профессиональной паранойей как у него не стоит принимать гостей. Сейчас филиппинка показалась ему совсем еще девчонкой.
- На, возьми, - сказал он, протягивая ей несколько купюр, - Сеанс закончен.
С этими слова Дима  легонько подтолкнул ее к выходу.
- Да, и брось жрать эту дрянь, - на глазах растерянной девушки  он метнул таблетки в урну и подмигнув ей на прощание запер дверь.

***
В тот же вечер начальник службы безопасности президента почувствовал недомогание. К ночи его бил озноб, кишечник выворачивало наизнанку, причем с обоих концов.  Поднялась температура.
«Да, видать кефирчик подсунули просроченный. Что они себе позволяют?! Забыли с кем имеют дело?» – клял он, на чем свет,  работников службы доставки.
С утра начальник безопасности был так слаб, что не смог подняться с кровати. Президент лично выразил сожаление по поводу его недомогания  и отсутствия во время проведения благотворительного кремлевского концерта.