Рецензия на А. Афанасьев О непоэзии и стихах. ру

Иринга Тулуханова
  Здравствуйте, Алексей. Ваша статья о душераздирающей грани между поэтами и непоэтами мне жутко понравилась, и я решила написать целых две рецензии: сейчас - короткую, ибо тороплюсь на работу, а промолчать не могу, помните, еще Хазанов говорил: "Тигру не докладывают мяса", а потом напишу длинную изнурительную тираду.

  Все, что Вы написали - правда. Забыла автора, фамилия на П., потом вспомню, он писал про "договорились". Мол, кто кинет камень в Пушкина, он признанный гений, вот это и есть "договорились". В этом что-то есть от заговора, тем более, что один корень. Если кого-то возвели в авторитеты, то уже все, обратно не развенчаешь. Ну, Золотой век, Серебряный - понятно. Но вот тот же Бродский? Так ли он гениален? Не платье ли это голого короля?

  Алексей, Вы очень точно сказали про современных поэтов, пишущих ребусы. И я тем более на Вашей стороне, точнее, на НАШЕЙ, так как мой муж - уважаемый член Союза Российских Писателей, и пишет он ребусами, хотя для меня его его ребусы - секрет Полишинеля. Я первое время чуть ли не с лупой читала его стихи, чтобы найти что-нибудь эдакое, потом мне это надоело, что я его вторую книгу даже не читала, и третью не буду, ибо я выложилась на пристальном и пристрастном чтении первой книги, и параноидальности нахваталась сполна, там, если не про меня, то ничего не сделаешь и не докажешь. Я даже скандалила, что стихи не про меня, а потом меня отпустило, тем более он так зашифровался, что первый сборник назвал "Глина", а второй - "Стихи и травы" - и не придерешься: "Я художник, я так вижу". А третий сборник назовет "Букашки", и что я ему предъявлю?

  А когда я хожу на их сборища, они объявляют открытый микрофон, и наивные типа меня ведутся и читают с выражением свое сокровенное, а они губки по-старушечьи подожмут, мол, ниче-ниче, и сворачивают мероприятие.
.

  Ваша статья очень понравилась. В ней много скрытого юмора. Можно сказать, зашифрованного. Как говорится: "Но вы держитесь". Хотя "держаться нету больше сил".

  С уважением Ирина.

                17.03.2021.