Подмена Российского суверенитета

Андрей Миронов
В любом суверенном государстве существуют основные, выработанные с годами, веками законы, которые определяют основные черты и параметры данного государства в историческом, национальном и религиозном развитии.

Данные законы формировались в письменные сборники на основе моральных и религиозных убеждений, которые приобретали высшую юридическую силу в любом государстве мира.

Все эти сборники носили разные именования, но всегда имели высшую юридическую силу в своих независимых странах.

В Истории Российской Империи такой сборник носил понятное и простое название: Основные Законы Российской Империи, по которому наша Христианская страна жила не один век. В этом сборники были собраны все законы, которые на протяжении нескольких веков регламентировали жизнь русского народа. В том числе вопросы связанные с процессом венчание на царство русских государей.

Можно ли утверждать, что до 1917 года в Российской Империи не было своей Конституции, своей Правовой системы? Конечно нет. Ведь Россия как самостоятельное, суверенное государство, сложилась данным давно в седых веках, когда ещё никто не пытался навязывать миру свою единую политическую и идеологическую волю.

По всем юридическим основаниям Основные государственные законы Российской Империи являлись по своей сути Конституции Русского государства, начиная с указа Императора Николая I 1833 до незаконного провозглашения Республики 1 сентября 1917 года товарищем Керенским.

Конституция это основной закон любого государства вне зависимости от формы правления в этом государстве, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу. Конституция определяет основы политической, правовой и экономической систем государства.

Сама по себе Конституция не должна являться фактором для разрушения одной государственной правовой системы и замена её на другую, в угоду чужим интересам. Это не будет являться естественным законным процессом формирования любого государства.

Единственное отличие наших Основных Законов Империи от Конституции в классическом её понимании это нахождения основным положении о государстве Российском в общем своде законов Российской Империи, а не выделения их в отдельный правовой акт виде Конституции России с описание основ государственного устройства в условии Самодержавия русского Царя. Но этот нюанс не являлся поводом для отмены этих законов и разрушения исторического государственного строя в угоду иностранным интересам и их агентам.

Любое суверенное государство вырабатывает основные законы с учётом исторического, культурного и религиозного менталитета своей нации. Каждая нация в своем роде неповторима, как человеческое ДНК. Для каждой нации должна быть своя форма правления, свое государственное устройство, свои правовые особенности. Но, если кто-то пытается насильственно или мягкой силой изменить менталитет определенной нации под чей-то стереотип, под чью-то диктовку из вне, под одну глобальную правовую систему, можно считать, таких персонажей в политики любого государства, как хранителя культуры, традиции, истории, веры - прямыми изменниками своего государства.

По этому поводу хорошо высказался профессор, к глубокому сожалению, мало кому известный сегодня, правоведения Российской Империи Н. А. Захаров

"Вместо того, чтобы принимать, как святыню, концепции юридических понятий, составленных иностранными учеными на основании сделанных ими выводов(!) из окружающей их обстановки(!), созданной под влиянием внешней и внутренней (их) исторической и бытовой жизни, и насильно натягивать эту перчатку иноземного определения на руку русской действительности только для того, чтобы втиснуть ее в эту готовую, может быть, мастерски, но для чужой руки приготовленную форму.

Было бы более рациональным для русской правовой науки и полезным для русского общества, если бы русские ученные в таких восприятиях проанализировали теоретические учения иностранного правоведа, делающего свой вклад в мировую науку, с точки зрения жизни, условий и применимости к русскому государству, величайшему на земном шаре; может быть, тогда такая дисциплина, как учение о государстве, была бы расширена включениями в нее понятий, соответствующих реальной жизни в самой России, а не подводимых, как это делается ныне, под существующие уже теоретические представления Англосаксов". - Н. А. Захаров "Система Русской Государственной Власти".

В других мировых странах были аналогичные сборники носящие свои определенные исторические названия, воплощая в них неповторимый образ каждого государства.

Но тут грянула Великая Французская Революция, которая принесла в устоявшийся христианский миропорядок Европы и Азии свой эгоистичный взгляд на формирование государств.

Теперь все, те суверенные государства, которые не хотели принимать активное участие в создании нового мирового порядка свободы, равенства и братства объявлялись представителями международного масонства: отсталыми, реакционными и деспотичными.

Что же это за новый порядок в формировании любого государства?

В результате революции во Франции, в центре Европы, ими была провозглашена универсальная, с их точки зрения, декларация прав и свобод человека и гражданина, которая заменила международному масонству, те самые скрижали Моисея и Евангельские Блаженства в построении государств, которые в процессе своего исторического развития выбрали Христианский путь. Отказ от этого пути лёг в основу их нового взгляда на построение и развитие нового типа анти христианского государства. Заменив в своих странах христианские принципы на новую рукотворную без Бога декларацию, провозгласив на её основе свою Новую Конституцию, которая должна стать знаком качества для других стран, где они захотят провести апгрейд государственной системы.

Но для начала, все свои идеи и взгляды на новый мировой порядок, они решили реализовать в своём собственном государстве, которое они создали в английских колониях Северной Америки. В эти колонии из старой доброй Англии, отправляли всех бунтарей, мошенников, еретиков, несогласных с основами английской государственности, но были и те, кто ехал туда добровольно.

Вольные Братья масоны, примкнув в их ряды, которые были пропитаны бунтарским духом Прометея против старого света. Используя такую благоприятную почву, они провозгласили, в их рядах, те самые правовые либерти, как высшие священные ценности пред лицом некое своего бога - Верховного существа или Великого Архитектора. Ведь все Отцы Основатели США являлись Масонами.

Реализовав всё ими задуманное, создав первое в мире чисто Масонское государство свободных людей от рабства христианской монархии. Утвердив в нём священные принципы свободы и древнего римского права, провозгласив себя ещё одними преемниками Римской Империи, но не христианской, а языческой. Они принялись перемещать данные свои универсальные ценности в другие страны мира, неся свет свободы своей богини-блудницы Марианны к угнетенным народам Европы и Азии. Возрождает в Европейских странах языческий ренессанс, не без своего корыстолюбия. Для этого процесса, у них были уже свои братья по ложи, внутри самой Европы во Франции и Англии. Именно с них, они начали осуществлять подмену правового суверенитета этих государств, превращая их постепенно в своих сателлитов*.

*Сателлит - формально независимое государство, находящееся под политическим, экономическим и идеологическим влиянием другого государства.

Процесс подмены суверенитета других государств начался с того, что они создали фундаментальную научную, идеологическую базу. Все свои революционные мысли изложили в разных письменных трудах по политологии, юриспруденции и философии. Подменяя при этом Христианский взгляд на развитие человечества, антихристианским взглядом. Свои же гениальные труды они смогли навязать в образовательный процесс того или иного государства, внушая будущим преемникам и наследникам об отсталости христианских правовых основ их государств. Спустя не большое время, они смогли создать и навязать миру свою систему государства и права, свою Западноевропейскую Теорию Государства и Права, преподнести её, как единственную верную и правильную для развитие. В ней же любая Конституция должна восприниматься, как атрибут борьбы с тирании, власти Бога через своего природного монарха, отдавая предпочтения власти безликого народа.

Умно навязав такой лживый подход ко всем конституциям, всем государствам после разных революций, переворотов или мягкой силой, чтобы те отказались от своего суверенного устройства, своих национальных правовых систем и приняли их образ и подобие.

Все эти государства, в разные периоды времени своей истории, приняли их систему взглядов под копирку, тем самым обеспечили им полный контроль над собой, оставаясь при этом формально независимыми.

Им теперь не нужно переживать за подчинения им других стран. Система их власти работает даже без их явного участия в ней, а Англосаксонская Теория Государства и Права преподается во всех университетах зависимых колониальных государств. Лишь бы государства не одумались и не отказались от их идеологических оков, не вернулись бы к своим национальным и историческим корням.

В данный момент в мире суверенная правовая система только у тех, кто является центром всех этих процессов в мире: Англосаксов.

Российская Империя не стало исключением из этого мирового процесса внедрения лже конституций для лохов. Ведь наша страна стояла у них на пути.

Одними из первых, кто попал под влияния их нового подхода к захвату правовых процессов в стране, стали наши горе Декабристы. Те, кто по своему образованию и воспитанию должны были стать новыми дворянами на службе Отечеству и Императору. Но увы много умов было отравлено этими самыми образовательными процессами по их теории государства и права. Но в то время процесс перевоспитания русской правящей элиты был только в начальной стадии.

А вот уже к началу 20 века, им удалось многих отвести от национального правового понимания государства Российского.

Хотя были те, кто прекрасно осознавал, опасность этих процессов для России.

"Одно из самых лживых политических начал есть начало народовластия, та, к сожалению, утвердившаяся со времени французской революции, идея, что всякая власть исходит от народа и имеет основание в воле народной. Отсюда истекает теория парламентаризма, которая до сих пор вводит в заблуждение массу так называемой интеллигенции — и проникла, к несчастию, в русские безумные головы (революционеров - от автора). Она продолжает еще держаться в умах с упорством узкого фанатизма, хотя ложь ее с каждым днем изобличается все явственнее перед целым миром" - говорил обер-прокурор Святейшего синода и русский правовед, профессор Победоносцев Константин Петрович.

Также в числе понимающих анти государственные процессы был профессор русского права Захаров Н. А. , являясь очевидцем попыток внедрить в Российскую Империю ложное понимание конституции и англосаксонское понимание теории государства и права, делает очень сильный и важный для нас сегодня вывод, что и тогда и сейчас в предлагаемых проектах конституций нет основы национального государственного менталитета нашего русского народа. Вот его слова: "Ни в конституционном плане, выработанном группой образовавшегося в 1901 году союза "Освобождение", напечатанном зимой 1905 года за границей, а затем и в России, ни в другом, измененном и исправленном С.А. Муромцевым, помещенном в "Русских ведомостях", ни в программе наиболее популярной в это время партии конституционно-демократической, выработанной учредительным съездом партии 12-18 октября 1905 года, мы не встретим указания на существо нашей Верховной власти, представляющей в своем лице всю полноту единства государственной власти. В указанные конституционные проекты, как и в другие, вкладывались теоретические понятия, конституция писалась как копия с общего кодекса конституций (!), а не составлялась на основаниях, добытых из всего исторического развития русского народа (!). План государственного строения должен быть суммой народных представлений о своем государственном устройстве, а не плодом отвлеченного мышления" - Н. А. Захаров "Система Русской Государственной Власти".

Тут и сказать нечего. Хороши в кавычках юристы-государственники, которые подсунули нам очередную лже конституцию в 90 годы, после других лже конституций начиная с первой 1918 года, якобы независимой России. Да и ещё гордятся этим.

В Результате наш народ насильно заставили отказаться в 1917 году от своей суверенной системы государственного устройства, от своей веками складывающейся настоящей Конституции Русского народа, вместо сих, навязав нам их взгляд на институт власти, их понимание конституции, формирования законов, тем самым упразднив вековые устои нашей правовой системы.
В итоге нам подсунули псевдо Конституцию новой Российской республики, с абсолютным изменением формы государственного правления и устройства, которая привела к дестабилизации ситуации в стране, гражданской войне, разрушила форму общего государственного устройства Империи, подорвала основные веками складывающиеся законы Империи, гражданские правоотношения, привела к падению государственного строя. По сути своей эта Конституция явилась не хранителем и сводом главных законов России, пусть даже республики, а низвержением всех вековых законов.

Причем не только в то время, но и сегодня: конституция и самодержавие понимаются в искаженном виде. Мол русское Самодержавие это Восточная Деспотия, а Конституция это способ защиты от русского Самодержавия.

Вот так страны и народы, сами добровольно-принудительно одели на себя их ярмо, в том числе русский народ.

Что же нам мешает вернуться к истокам нашего государства, к монархической форме правления и к природному самодержавному Царю? Прежде всего собственная гордыня и не признания факта измены, трусости и обмана в 1917 году нашего русского народа. Нам мешает искусственное сдерживания Российского государства от этого смелого и нужного нам шага против навязанной нам лже конституции. Не хватает политической воли, отказаться от навязанных правил игры с мировыми мошенниками. Наш народ идеологически удерживают между серпом и молотом, не дают ему вернуться на свой исторический путь! К сожалению, в политики, как в бизнесе, конкуренцию никто не отменял. Тем меньше монархий в мире, тем спокойно чувствует себя, те, кто хочет иметь только одну монархию в мире.