Не говорю - Прощай Египет! часть - 16

Ксения Шадэ
(пишу только о себе, о моих чувствах и пристрастиях и моём самом сокровенном!)
-----------------------------

Эдгар, наше женское существование определяется для нас как - то, что нас любят. Нам женщинам, как воздух необходимо, чтобы мы нравились, тогда наше существование обретает для нас смысл. Если этого нет, мы, женщины, подвержены депрессии и становимся истеричными сучками. Нам, женщинам, хочется, чтобы вы любили нас просто так за душевную красоту, но она без внешней, к сожалению, меркнет в ваших мужских глазах!
Эдгар улыбнулся, обнял за плечи… .
---------------------------------------------

"Восточный Соблазн моё Искушение". (часть - 16).  Не говорю - Прощай Египет!

----------------------------------------
Наступало неизбежное Московское утро после моего длительного отпуска в Египте. Совсем не хотелось открывать глаза, осколки моего сна ещё владели моим сознанием.

….. в наступающем рассвете Египта накинув халат, стояла на балконе, увитом розовыми  мелкими Синайскими цветами. Раскрыв белоснежный халат по пояс, обдуваемая утренним Синайским ветерком, стояла среди цветов спадающих на балкон моего номера отеля "Grand Rotana" залитого утренним солнцем Египта. Скинув с плеч белоснежный отельный халат беззастенчиво открыла утреннему солнцу Египта обнаженное упругое тело.

 С высоты балкона рассматривала голубые бесконечные бассейны моего отеля "Grand Rotana", которые наполнялись отдыхающими спешившими занять места под ласковым утренним солнцем Египта. Опустив халат на пол, в женском раздумье стояла среди свисавших над балконом многочисленных розовых цветов Синая….

Не став будить Эдгара, выпив горячий кофе, собиралась на работу в мой первый рабочий день после длительного отпуска в прекрасном отеле Египта "Grand Rotana". Открыв огромный платяной шкаф, перебирала... вспоминая не давящий на психику дресс- код моего отдела в центральном офисе "Газпрома" по работе с Южной Америкой. Задача была не из простых – одеться сексуально, но не вызывающе, соблюдая цвет и форму для моего статуса.

Перебрав… выбрала темный деловой костюм известной итальянской марки "Vitale Barberis Canonico" купленный мною в Милане, который состоял из тончайшей шерстяной ткани в элегантную тонкую полоску. Пиджак с юбкой, исполненные в строгом дизайне от "Vitale Barberis Canonico" , говорили о своей принадлежности для статуса элегантных бизнес – леди, что соответствовало моему настроению в мой первый рабочий день. Оглядела себя в зеркало со всех сторон... пиджак приталенного покроя с отложным воротником и лацканами, украшенный карманами в рамку расположенными чуть наискосок был неотразим. Застёжка на три пуговицы. Юбка на поясе с замком на молнию и шаговой шлицей с достаточно элегантной длиной выглядела прекрасно, определила, что к моей радости совсем не поправилась в Египте за время моего отпуска. Достала белую блузку с глубоким но не чересчур строгим декольте, для усиления эффекта слегка потянула наряд вниз, чтобы бюстгальтер стал слегка виден как легкая кокетливая деталь, которая будоражит мужские фантазии. ) Черные антрацитовые чулки на тонкие ножки... правильные туфли на шпильке с золотой эмблемкой на боку, немного аромата от "Мориса Руселя" и... идеальный сексуальный офисный образ готов. Волосы предпочла завить в лёгкие крупные волны, перехватив с одной стороны заколкой от "Dior" с темными блестящими камнями. Легкий, свежий макияж…

Заметив… осталась недовольна выпрямленной стрелкой на чулках. Прозрачные черные чулки от "Chanel" с антрацитовой стрелкой и высокой коронкой несущей цветной Голландский сюжет по задумке Миланского Дома моды должны были чуть просматриваться, что в моей спешке совсем не получилось.

Раздражённая потерей времени заметила Эдгара стоящего в накинутом халате в дверях будуара с улыбкой наблюдавшего за мной.

Эдгар:

- Ксения, представляешь, как много могут рассказать мужчинам твои дамские чулки...

Рассмеялась:

- Эдгар, когда – то там, в Египте тебе рассказывала, как многое значат для меня мои дамские чулки. Мои дамские чулки это книга, которую предлагаю мужчинам прочесть, рассматривая мои чулки, вы как бы начинаете её читать и каждый читает то, что он хочет в ней прочесть и когда это замечаю  захлопываю книгу, а мужчине, как любому читателю, интересен конец уже им написанной книги, а конец он как сыр в мышеловке - попробуй, возьми!

Эдгар, улыбнулся, согласно кивнув головой.

Я, начиная нервничать, внимательно выравнивала по зеркалу заднюю стрелку на тонких чёрных чулках. Приятным движением пальчиков по внутренней стороне бедра слегка приспустила широкую коронку с фламандскими цветными сюжетами со всей высоты  высоких ног.

 Мои изящные пальчики, тщательно разглаживающие широкую коронку на высокой в тончайшем чулке ноге поставленной мною на антикварный пуфик, были остановлены мягкой ладонью Эдгара, который магически прошептал:

- Ксения, ты надеваешь чулки как самая дорогая куртизанка 18 - века, признайся, в прошлой жизни ты была желанной куртизанкой из высшего света, тебя все хотели… тебя все желали!?

Я рассмеялась:

Эдгар, там, в Египте тебе рассказывала и повторяю ещё раз, что

для меня процесс надевания дорогих чулок являлся и является с детства важным созданием моей сексуальности уводящей в мир женских фантазий!

Помнишь, я рассказывала, что в детстве тайком наблюдала со стороны, как моя приходящая молодая и красивая няня - учитель музыки, поправляла тончайшие чулки на своей ноге, любуясь… томно разглаживала пальчиками шёлк по высокой ноге, поставленной на этот вот антикварный мамин пуфик на который мне даже не разрешали ставить игрушки. Высокая, стройная нога... наклонённая влево, потом вправо... разглаживалась длинными, красивыми музыкальными пальцами, долго и придирчиво осматривалась в дорогом чулке, который, как я теперь понимаю, для неё был словно пропитан предстоящим сексом! Замечая детскую оторопь моих пальчиков на клавишах рояля… опускала  приподнятое красивое платье, весело грозила пальцем, заливаясь смехом поднимала меня на руки прижимая к высокой пахнущей груди намеренно окутывала моё детское сознание женскими феромонами от расстёгнутых пуговиц на  высокой груди без бюстгальтера!

 Помню, как с детской наивностью жадно вдыхая феромоны открытой женской груди я не раз просила обнять меня и поцеловать...

Понимаешь, и она это исполняла, но исполняла это как шутку, посмеиваясь и с явною осторожностью. Она точно остерегалась развить во мне что-нибудь женское нехорошее. Но моё всё "нехорошее", как всегда, развилось у меня само собой! )))

После, мои детские эмоции перенеслись и остались в этой сегодняшней жизни. Каждый раз надевая только дорогие чулки, переживаю тайну эротизма обычных движений - раскатывания и разглаживания пальчиками изящного тонкого чулка на ноге, путая при этом реальность с фантазией моего предстоящего.

Прильнув к Эдгару, шептала как заклинание:

- Эдгар, повторяю ещё раз: женское существование определяется для нас как - то, что нас любят. Нам женщинам, как воздух необходимо, чтобы мы нравились, тогда наше существование обретает для нас смысл. Если этого нет, мы, женщины, подвержены депрессии и становимся истеричными сучками. Нам, женщинам, хочется, чтобы вы любили нас просто так за душевную красоту, но она без внешней, к сожалению, меркнет в ваших мужских глазах!

Эдгар улыбнулся, обнял за плечи… .

Выскользнув из обьятий Эдгара… захватив дамскую сумочку поспешила в подземный паркинг дома.

Через минуты медленно двигаясь в необъятной пробке Нового Арбата, нервно постукивала пальцами по рулю кроссовера. Стараясь успокоиться, жадно вдыхала запах натурального дорогого кожаного салона, по которому успела соскучиться за время моего пребывания в Египте.

И, вот мой стеклянный Москва - Сити, примерно нашла глазами свой этаж "Газпрома", который полностью был в облаках нависших над Москвой.

 Охрана.. паркинг.. пропуск.. стеклянный лифт с сумасшедшей скоростью, роспись и я у себя в кабинете.

 С наслаждением вытянувшись в кожаном кресле, выпила предложенный любимый чёрный кофе… без сахара. Включив компьютер, перебрала мельком накопившиеся дела, пересмотрев накопившуюся почту из Венесуэлы за дни моего отпуска, вышла, как всегда встречать своего генерального – Шефа по работе моего отдела "Газпрома" с Южной Америкой.

Дни нашей разлуки за время моего отпуска в Египте придали шарм нашей встречи и неописуемый мой восторг от сообщения Шефа о нашей предстоящей осенней командировке в Венесуэлу, которую ждала уже год, работая с нашими деловыми партнёрами из Национальной Нефтяной компании Венесуэлы - (PDVSA).

Я, не могла дождаться конца рабочего дня и вот еду, я просто лечу домой, где ждет меня мой любимый мужчина Эдгар! Московские пробки выводили из себя, я спешила, пальчики нервно выстукивали незамысловатую мелодию по рулю кроссовера... остался слева "Белый Дом"... Новый Арбат… Гоголевский бульвар... Саймоновский… Пречистенская набережная… и вот мой поворот на Остоженку…

Открыв дверь квартиры с упоением обняла Эдгара, как хорошо когда кто-то ждет тебя дома! Повиснув на плечах Эдгара отдалась женской сентиментальности.

Подала ужин... украдкой наблюдая за столом за Эдгаром, терялась в своих чувствах смотря на моего молоденького 25-ти летнего Эдгара, мне казалось, что я заботливая мама... мне казалось, что это мой любимый мужчина... его молодость придавала мне чувство раздвоенности и неловкости и это меня смущало, волновало. Я понимала, что мой молоденький мальчик Эдгар влюбился в меня окончательно в такую, как есть, но я не хотела этого здесь в Москве. Когда-то я мечтала об этом в Цюрихе, разглядывая его сонного по утрам в нашей постели, но этот его…. папа - председатель совета директоров моего филиала "Газпрома" в Цюрихе, поставил меня перед выбором… я выбрала карьеру, покинув Эдгара была с повышением переведена в Москву в центральный офис иностранного отдела моего "Газпрома" по работе с Южной Америкой. Там, в Египте, в отеле "Grand Rotana" всё казалось просто – это мой очередной молоденький Бой, с которым провожу время на отдыхе, здесь в своей квартире я не могла найти себе места, меня смущало всё... я чувствовала, что я нервничаю, я никогда не оставляла у себя дома мужчин….

Ожидание сегодняшнего приезда к нам нашей Оли, после её вечернего прилета из Египта в Москву, томило обоих чувством ожидания нашего предстоящего…

Позвав Эдгара в гостиную попросила помочь накрыть тяжелой Византийскою скатертью огромный старинный стол к приезду Оли.

 Эдгар, с восторгом рассматривая стол, проводил пальцами по его завораживающим линиям…

- Ксения, откуда такой старинный стол… стулья… год 1885…. - изумленно прочёл Эдгар, протирая медный лейб на торце стола.

Я, раскинув скатерть на стол:

- Австрийский стол, стиль "Бидермайер" (Biedermeier) - комфорт и умеренность во внешних проявлениях. Стол моего пра.. пра.. дедушки, когда работал в Наркомате Иностранных дел и жил в  Кремлёвском "Доме на Набережной"… Бабушка рассказывала: за этим столом собирались его Кремлевские соратники с женами, с детьми…. Забрала его себе, волнует его история, возможно за этим столом определялись страницы будущего нашей страны…

Стол, накрытый Византийской белой скатертью, уставленный столовыми приборами… застыл в немом ожидании приезда нашей Оли.

Заметила, что Эдгар в ожидании Оли, как и я, нервничает… сел за рояль, открыв крышку старинного рояля "Steinway & Sons"... в растерянности разведя руками шептал:

- Этот рояль тоже от твоего пра…пра….

Улыбнувшись, кивнула головой... приятная музыка Бетховена "К Элизе" лилась из черных и белых клавиш рояля:

http://www.youtube.com/watch?v=9jGZbheKpgc

Я, как и он нервничала от ожидания Ольги, подойдя к Эдгару, играющему на рояле, не выдержала:

- Расслабь... вытяни пальцы, Бетховена играют ползучими пальцами, которые словно крадутся по клавишам рояля, это не Моцарт, который играется согнутыми пальцами и играется агрессивно….

Эдгар, не отрываясь от игры на рояле, улыбнулся:

- Ты знаешь, что играю хорошо, ты просто нервничаешь, как и я…..

Фыркнув от его предсказуемости поправила стопку старинных нот на рояле…

Словно обидевшись закрыл крышку рояля, встал… мне, как и ему казалось, что при появлении Оли мы снова перенесёмся в далёкий Египет, в ту выдуманную нашу любовь, принёсшую нам сладостные ночи и волнующие чувства, порождающие любовь, ревность, ожидания, разлуку и мои слёзы от женского порока преподнесённого мне в мои 30-ть лет впервые в моей жизни ожидаемой нами 20-ти летней Ольгой.

Женский порок, мною до конца ещё не осознанный… , который "безжалостно" бросил меня в Египте в обьятия ночей с безумно красивой 45–ти летней итальянкой Альбертой… с безумно красивой 25-ти летней нубийкой танцовщицей в Шарм - Эль –Шейхе из пафосного ночного клуба "Pacha", впоследствии породит мои незабываемые женские события в далекой и красивой стране под названием – Венесуэла, но об этом для Вас в моих следующих отзывах.

Наступала разноликая Московская ночь, тонущая в море огней и реклам. Звонок мобильника известил о приезде Оли, с радостью выскочив на балкон, увидела в наступающей ночи огромный "Land Rover" и стоящую рядом с ним словно миниатюрную фарфоровую статуэтку - Олю в чёрном платье.

Позвонив охране, подтвердила пропуск, блестящий английский внедорожник чёрный "Land " медленно проследовал в открывшиеся ворота подземного паркинга моего дома.

Через минуты с наслаждением обнимала в дверях квартиры миниатюрную Олю, облаченную в красивейшее платье явно от "Chanel", что определила сразу по покрою плеч присущему только Дому Моды "Chanel". Классическое, чёрное платье от "Chanel" - без рукавов, тонко облегающее фигуру, словно из фильма "Завтрак у Тиффани", которое было на актрисе Одри Хепберн, но чуть короче, придавало грациозность и загадочность в её 20 - лет.

Обняв изящное тело до боли знакомое в моих руках, чувствовала от Оли исходящий томный запах Восточного масла, она пахла соком фруктов Египта - терпким, дразнящим, иногда - еле уловимым: но - пахла! Пахло так, что не было сил противиться Восточному аромату прильнувшего тела с упругой юной грудью….

Вошел Эдгар… Оля, оставив меня обвила Эдгара тонкими руками, изящным пальчиком украшенным произведением от ювелирного Дома Моды "Тiffany" тронула красивые губы Эдгара словно спрашивая разрешения взглянула на меня, я улыбнулась… повиснув на Эдгаре Ольга предалась упоительному поцелую!

Чувство ревности к ним обоим взволновало моё сердечко.

Я ждала её рассказ, рассказ о нашем Египте, она словно стараясь наполнить меня воспоминаниями, говорила и говорила...

Говорила о Шарм – Эль -Шейхе, о нашем красивом отеле "Grand Rotana", о моих оставленных в отеле Египта мужчинах итальянцах Марке и Марчелло, говорила о моем бывшем ловеласе Египтянине Марате, мне казалось я снова там в этом ушедшем созданном нами Раю!

Она говорила о моей красивой итальянке Альберте, загадочно поглядывая на меня. Эдгар, слушал, затаив дыхание. Открыв темно – синий клатч от "Chanel", который я не видела у неё в Египте, вынула ювелирную коробочку в розовом бархате, не открывая подала мне, сказав, что это от Альберты. Я, затаив дыхание открыла коробочку... бриллиантовые серьги, смотря на меня, мирно сверкали лучиками на бархатной подушечке. Сердечко забилось, заволновалось – это были серьги Альберты, в которых она была со мной в постели в нашу пьянящую порочную ночь Египта, в ночь нашего с ней женского порока… !

Слёзки разлуки выступили из моих глазах, я поняла, что хотела сказать Альберта, посылая мне именно эти бриллиантовые серьги, серьги нашей с ней пьянящей ночи в Восточной стране под названием Египет!

Фото того дня и вечера, которые привезла Оля, когда нас уже не было в Египте, волновали, хотелось смотреть и смотреть…

Бурбон пьянил… белая скатерть… звон хрусталя и серебряных приборов окрылял надеждами на наше предстоящее в постели….

Приняли душ… Каскады воды, стекая с моей обнаженной, набухшей груди спадали на плечи невероятно загоревшей под солнцем Египта Ольги обнявшей мои бёдра…

Эдгар подал халаты…

Близилось утро… "Бурбон" пьянил своим ароматом, умопомрачительный запах от зажженных сигар Эдгара и Оли витал над нами в огромной постели.

В полумраке спальни... в моей огромной постели чувствовала тонкие пальчики нашей Оли, приносящие необьяснимую страстную боль моей обнаженной груди с набухшими розовыми ореолами. Я, разглаживая её стройные, высокие, податливые ноги моими настойчивыми руками, одновременно чувствовала губы нашего юного Эдгара... чувствовала мою сумасшедшую внутреннюю боль приносящую мне Эдгаром, но, я - желала итальянку Альберту… я хотела мою черную танцовщицу ночного клуба из Шарм – Эль - Шейха молодую и красивую нубийку Флавию…!!!

Целуя… лаская обнаженную Олю совсем не хотела, чтобы Эдгар покидал моё тело… я замирала от неизбежно подкатывающих волн приближающегося взрыва звёзд в моих глазах от моего Эдгара, в своём страхе судорожно сжимала руку Ольги в очередной раз тайно желая, чтобы с моим обнажённым телом продолжали делать всё что хотели снова и снова …

Эдгар, уставший откинулся на подушку…

Огромный телевизор здесь в Москве транслировал круглосуточный Арабский музыкальный канал. Казалось, знойное солнце Египта залило спальню, Восточная музыка очаровывала, завораживала, окутывая спальню приглушала томные стоны…..

http://www.youtube.com/watch?v=cJrsfbCZ6js

Блестящие капельки пота на бёдрах неутомимой Ольги, нависшей надо мной, словно росинки падали на мое лицо, смешиваясь с росинками моего пота придавали необычный вкус и запах пьянящих феромонов двух женских тел… мои стройные, высокие ноги в очередной раз податливо разжимались от теплого и волнующего дыхания Ольги…

Холодные, ухоженные пальцы Ольги казалось, пронзали меня насквозь поглощая моё внутреннее тепло… движение были столь неожиданны, а боль столь приятна… непроизвольно сжимала ноги прижимаясь ещё сильнее к набухшей груди обнаженного тела Ольги.

Эдгар, наклонившись ко мне, шептал:

- …я не хочу, чтобы это закончилось….

Краснея от стыда, что он свидетель моего женского порока с Олей, измождённая шептала:

- Коснись моих губ… целуй как в Шарм – Эль – Шейхе в наши отельные Синайские ночи !!

------------------------------------------------

Прошли дни, я получала в Москве от Эдгара днём и ночью SMS – о нашем выдуманном Рае в далёком Египте. Стирая SMS я улыбалась… целовала слова… не отвечая снова и снова на SMS из далекой Швейцарии.......

------------------------

Я оставляю мой Египет, желаю Вам счастливых путешествий в эту Восточную страну.

Я не знала, прощаясь с Египтом в эту ночь, что через три месяца буду в Венесуэле по моей работе. Встречусь в Каракасе на президентском приеме с президентом страны, и что однажды только мощь английского "Роллс-Ройса" моей Голландки Кристоферы спасет обоих тропической ночью на Карибском побережье в Ла - Гуайра от рыскающих мотоциклетных банд.

Я не знала, что найду в Венесуэле, благодаря моему Шефу, несколько дней, чтобы улететь в заброшенный тропический Рай Венесуэльских джунглей старинной Испанской крепости с моими новыми друзьями, молодыми полицейскими креолкой Андоррой и её будущем мужем  Гонсалесом.

Я не знала, что мои губы будут помнить вкус Креольского тела 18-ти летнего Хуана, что моё тело будет пропитано запахом этого дорогого Венесуэльского мальчика кузена креолки Андорры наследника старинного Испанского рода – конкистадора Хосе Кристиано де ла Риса основавшего эту крепость в 17 веке "Aves Del Rio" на слиянии трех рек Guaviares, Atabaro и Ориноко, впоследствии положившей начало Венесуэльскому городку - "San Fernando de Atabapo".

Я не могла предположить, смотря из окна спальни на ночную Москву, что буду танцевать тропической ночью в Венесуэльском городке с красивым названием "AVES DEL RIO" (птица(ы) реки) завораживающий своим ритмом танец "Фламенко," проводить ночи в постели старинной Испанской крепости с молодой, очаровательной супружеской парой из Мексики… проводить ночи с юной и ревнивой Американкой Сюзан и конечно с моей креолкой Андоррой офицером полиции самого криминального района Петаре в Каракаса .

Я не могла предположить, что улетая из Венесуэлы в Москву буду вспоминать завораживающие ночи женского порока, пьянящий ром "Ocumare ", пьянящие меня обьятия Венесуэльских джунглей.

--------------------------

После нашего прилета из Венесуэлы, находясь с Шефом на конгрессе нефтедобывающих стран "ОПЕК" от России в Нигерии, найду в этой стране свободные дни, любезно предоставленные мне моим Шефом. Возможно, как моим читателям, напишу Вам на этом сайте о своих исполненных желаниях в Африканских джунглях загадочной страны Нигерии, где на границе с Чадом царствуют бескрайние Саванны, а пляжи у моря (Гвинейского залива) соседствуют с нефтяными вышками и будет, конечно, много, много о нашей женской, загадочной Любви!

---------------

Продолжение следует………