Ответ Андрею Кончаловскому

Костик Павел Иванович
ЦОБ-ЦОБЕ !!!


Надысь русский режиссёр Андрей Кончаловский выдал очередной пост в соцсетях.
 Цитирую его полностью : "...  Люди из народа мне всегда были интересны. Как режиссер, я люблю видеть в них непосредственное, «непрограммируемое» человеческое движение души. Я искал его и в «Асе...», и в «Тряпицыне…», и в «Дорогих товарищах!». И не перестаю удивляться, насколько жизнь богаче воображения!
Мне всегда было комфортно с людьми из народа. Несмотря на то, что я, как обо мне часто говорят, «интеллектуал», «золотая молодежь», москвич, сын своих родителей и прочее, и прочее.
Я всегда себя хорошо чувствовал с людьми, от которых не слышишь запаха пота. Когда человек работает в поле, от него потом не пахнет. В метро пахнет, а в поле – нет. Другой вопрос, что подделываться под кого-то, сознательно «опрощаться» я не могу... "

И вот что я хочу ответить Кончаловскому Андрею Сергеевичу.

А вы просто поживите с этим народом месяца два-три. Не на съёмочной площадке, - приехал, снял кино, понаблюдал за "простым народом" ;  не в виде "наблюдения за животными", - а именно пожить среди так обожаемого вами народа, в их домах, в их квартирах, в их деревнях и посёлках. Два-три месяца вполне достаточно. И через два-три месяца, я абсолютно уверен - вы слегка подрастеряете уважение к "простому народу" и романтика восприятия "простого народа" слегка улетучится у вас.  И то "непосредственное", которое сейчас  вас привлекает, - будет вызывать у вас неудержимую рвоту ; а то "непрограммируемое человеческое движение души" - хорошо если обернётся поленом по голове, а не ножом под пятое ребро.

Попробуйте пожить среди тех, про кого вы снимаете свои "ностальгические по простому народу" фильмы !  Хорошо наблюдать за простым народом, как за рыбками в аквариуме. Как они красивы. Как тихи и спокойны. Как грациозно двигаются. Идиллия. Особливо хорошо, если говно от рыбок со дна аквариума откачиваешь не ты, а приходящий "специалист" - аквариумист.

Кстати. Большинство из "простого народа", судя по комментариям, даже не поняли - про что у вас этот пост. И он, этот так обожаемый вами "простой народ", при первом же удобном случае вздёрнет вас на суку, и слушать не будет ваши оправдания : " Господа, вы меня не так поняли !" Вздёрнет - и не вспотеет, перед этим растащив по своим норам ваше имущество. И вы не успеете почувствовать запах пота от выбившего из-под ваших ног табуретки. Вы вроде не глупый человек, неужели вас ничему не научили Гоголь, Салтыков-Щедрин, Тургенев, Чехов и гражданская война прошлого века ?!

Ей-богу, я иногда удивляюсь настырному и тупому желанию некоторых представителей "интеллигенции" во чтобы то ни стало - любить и обожать "простой народ". Хочется спросить : а на х**?! Зачем вам это ? У вас какой-то комплекс неполноценности к простому народу ?! Какую-то вину испытываете перед ним ? За что ? За то, что вы что-то имеете, а простой народ ни х** этого не имеет ? Дык и х** бы с ним, с этим простым народом ! Каждый получает то, что он заслуживает. И "интеллигенция" периодически получает навозные вилы в бок от простого народа за то, что она этого заслуживает - не х** изображать любовь к простому народу.


СлавЯнИн Павел Иванович Костик.©