Прощай високосный

Татьяна Ерёмина
Непутевые размышлялки...


Год уходит...

Тяжело, медленно, со скрипом и неприятностями, большими и маленькими, болезнями и болячками, надеждой и разочарованием... Уходит... Уползает как улитка... Медленно и нехотя, как не торопи его. Оставляет после себя липкую слизистую дорожку из страха и тревоги, потерь и разочарования.

Вот, кажется, кончится он, наконец, и все начнется заново, с чистого листа... С чистого и белого. Будто перевернешь страничку с грязным замаранным черновиком, и начнешь писать уже на чистовик: аккуратно, с любовью выводя каждое слово... С любовью и о любви, легко и свободно... И все снова будет хорошо!..

Что-то устала я от всего этого високосного безобразия. Так хочется счастья. Немножечко, хотя бы капельку. Не потому что заслужила, а просто так, без причины...

А счастье пугливой синичкой в руки не дается. Шарахается от малейшего шороха... даже от мысли... даже от побуждения к мысли... Трудно ему с людьми, холодно... И со мной холодно... И не подманишь, пока само не поверит... А я ему верю. Верю, что не уйдет совсем, не оставит одну. Оно же меня приручило. Оно за меня теперь в ответе. Оно обязательно будет со мной... Вот только этот тяжелый год закончится...