Знакомство 3 Гха? - Шчо? - Т-тю! - Л-ля! 2008

Андрий Зацъ Запорожец
  ЭПИГРАФЫ:
  (1)
  ЗНАКОМСТВО (ПОЛОВОЕ) - "Изнасилование."
  «Rape me…
  Rape me, my friend!
  Rape me…
  Rape me again!» — Kurt Cobain.
  «Блджад, школьники, не бывает 'rape', это искусственный термин, придуманный тянами. Правильное название — 'surprise sex'.» — ДоброДвач.
  «Держи, Карачун! Туго тебе с нами, быдлами. Никакой любви, кроме изнасилований.» — Кабан — «невинно осужденному» проф. Карачун-Залесскому.
  Джордж Карлин говорит об изнасиловании:
  Изнасилование — принудительное совершение полового акта с лицом (или с другим органом или предметом) противоположного (необязательно) пола, а то и другого биологического вида. Часто всплывает в фантазиях задротов, отаку, линупсоидов, пейсателей и различных спермотоксикозных фагов, поскольку добровольное занятие сексом с одушевленным предметом для них составляет очень большую и практически неразрешимую проблему."
  Преступление и наказание.
«Изнасилование в России/Украине — это когда женщине не заплатили после секса.» —
Народное
  Преступление:
  Изнасилование, то есть половое сношение с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшей или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей[1], — наказывается лишением свободы на срок от трех до шести лет. - Статья 131 УК РФ.
  В реальной жизни штука эта сложная и неизученная, потому что, с одной стороны, о многих случаях изнасилования жертвы не сообщают. С другой — ложное обвинение в изнасиловании нередко используется женщинами для шантажа. В особо запущенных случаях можно угрожать написать заяву как раз в случае отказа от секса со стороны мужчины. А ещё интересный факт — по мнению британских ученых только лишь 2% изнасилований совершают незнакомцы — во всех остальных случаях это бывшие и нынешние парни, братья, просто друзья и прочие знакомые.
  Наказание: помимо лишения свободы как такового, среди фраеров распространено мнение, что насильников, ровно как и педофилов, в тюрьме не любят… или любят, но как-то уж слишком сильно.
  В настоящее время в местах лишения свободы практикуется ритуальная, метафизическая, замена продырявливания опущенного. Арестант считается условно опетушённым, если на него помочились (на голову или в ротик), кончили или просто провели ху*м по губам или ягодицам."
  Изнасилование с точки зрения следователя.
Стандартная заявительница по износу: "я познакомилась с ним вчера в парке, потом мы пошли к нему домой, потом мы пили вино, потом он играл на гитаре, потом мы пили ещё вино, а потом он сказал "раздевася" и глаза у него были такие страшные, я вынуждена была раздеться и он меня изнасиловал, при этом я была сверху, прошу принять меры".
  Приколы из протоколов.
  Некий следак: Изнасилование. Допрос терпилы. Она натуральная блондинка. "Меня затолкали в машину, вывезли в лес и ... ага!" Следак - "марку машины-то запомнили?" Она - "Конечно, черная такая, с четырьмя дверями, даже записала марку!". Затем лезет в карман достает бумажку и гордо озвучивает - "Рольф - латинскими буквами, там такая эмблемка была хромированная!". Следак - "А номер?" - она по-честному надиктовала рекламный номер телефона дилера "Рольф" с пластикового крепления госномера и удрученно сказала, "а циферки с буквами вперемешку записать не успела". 
  В отличие от женщин, у которых виктимность обычно загнана глубоко под корку и яростно отрицается, многие мужчины осознанно мечтают потерпеть от какой-нибудь тян, при этом не догадываются, что реальное изнасилование со стороны женщин чаще всего сильно отличается от того, что показывают в кино: насильницы, как правило, страшны как атомная война (иначе никто бы не сопротивлялся и сабжа бы не было) и ёбнуты на всю голову, из-за чего НДСХ часто совмещаются с членовредительством.
  В мемуарах профессора Нурбея Гулия «Русский декамерон» подробно описан случай изнасилования двух парней участницами женской сборной Армении по лёгкой атлетике:
  "Я почувствовал, что на меня ложится что-то вроде гигантской породистой свиноматки с колючими бедрами, икрами и животом («Небось, после того раза не брилась!» — мелькнуло у меня в голове). Хуже всего то, что «свиноматка» чуть не задушила меня своими арбузными грудями, нависающими как раз над моими ртом и носом.Я понял, что она пытается вставить мне в рот свой черный сосок, который я хорошо запомнил с момента душа с бритьем.
  Я замотал головой, как уже насытившийся молоком младенец, и моя гигантская «кормилица» прекратила эти попытки. И тут меня буквально обжег липкий, засасывающий, пахнувший бенедиктином и водкой густой поцелуй, от которого я чуть не лишился сознания. Я мычал, мотал головой, пытаясь высвободить губы из высоковакуумного засоса. Моя насильница попыталась раздвинуть своим языком мне зубы и просунуть его мне в рот. Но и этот маневр не удался.
  Тогда она, надавив на меня всей тяжестью, стала использовать меня по прямому сексуальному назначению. Я знал, что если она не удовлетворится, то может вытворить что угодно, и поэтому отчаянно помогал ей, мысленно представляя себе Настю. Но эти два образа не «ложились» друг на друга, и я чувствовал, что скоро стану недееспособным. Поэтому я собрал все силы и, как последняя проститутка, имитировал оргазм." Здесь нужно добавить, что легкоатлетки — это не только вполне себе няшные бегуньи-прыгуньи, но и представительницы таких дисциплин, как метание ядра/диска/молота, а они — большей частью довольно здоровенные бабищи.
- Источник: http://lurkmore.to/Изнасилование.

***

  УКРАЇНСЬКА:

- Гей, Хлопчино! Можна Вас?...
- Гха?...
- Ви що, - з Кубані?...
- Шо?...
- Ну, невже - "Кубаноід"?!...
- Т-тю-ю!...
- Ну точно! - З Привільного!...))
- Л-ля!!!...
  Завіса.

***

ENGLISH:

- Hey, young man! May I ask you?...
- Hah?...
- Are you - from the Kuban there?...
- What-t?...
- Well, really - a "Cubanoid"?!...
- Huh!...
- Well, exactly! - From Privolnoye!...))
- L-look!!!...
The curtain.

***

  FRANCAIS:

- Ey, jeune homme! Puis-je vous avoir?...
- Et?...
- ;tes-vous du Kouban?...
- Quoi?...
- Eh bien, vraiment - un "Cubanoid"?!...
- Huh!...
- Eh bien, exactement! - De Privolnoye!...))
- R-r'garde!!! ...
  Le rideau.

  ***

  LATINA:

- Hey, iuvenis! Utinam non essem vobis?...
- Et?...
- An ex Kuban?...
- Quid?...
- Bene, re - un "Cubanoid"...?!
- Eh?...
- Bene, prorsus! - Ex Privolnoye!...))
- Ecce!!!...
  Introitus ubi velum pendet.

  ***

  DEUTSCH:

- Hey, junger Mann! K;nnte ich dich haben? ...
- Und?...
- Bist du aus dem Kuban?...
- W-was?..
- Nun, wirklich - das "Cubanoid"?...))
- Huh!...
- Genau! - Von Privolnoye!...))
- Aussehen!!!...
  Der Vorhang.

***

ESPANOL:

- ;Oye, joven! ;Puedo tenerte? ...
- ;Y-y?...
- ;Eres del Kuban? ...
- ;Q-qu;?...
- Bueno, en serio - ;;El "Cubanoide"?! ...
- ;Heh!...
- ;Bueno, exactamente! - ;De Privolnoye! ))
- Mira!!!...
La cortina.

***

10 декабря 2020 г., г. Бровары, Украина.