Кино в натуре

Николай Максеев
КИНО В НАТУРЕ

Техника, электроника, технологии далеко шагнули вперёд. Искусственный интеллект "подтягивают" до человека. Объёмные изображения - голограммы уже тоже входят в нашу жизнь. Вообщем, оглупление человека идёт полным ходом. Впрочем, этого не понять, если не знать, что все эти опосредованные "достижения" - возможности непосредственно есть в самом человеке. И если об этом не заявлять, не искать в себе утрачиваемые способности, то однажды настанет эпоха цифрового "рая": человек утратит последнее, что у него осталось - самостоятельность в рождении мыслей. Искусственный интеллект возьмёт на себя уже и эти функции. Человек - как часть Вселенского разума, призванный им управлять, перестанет однажды, как субъект, существовать. Такие нерадужные просматриваются перспективы. И есть масса людей, которые "противостоят" чипизации и  цифровизации, обнажая всю подоплеку, к чему это может привести. Впрочем, противостоящиее этому неумолимому процессу, сами не осознают, что они и являются всего этого лучшими проводниками! Законы мира незримого работают несколько иначе, чем наши писанные. Чем больше ты чему-либо противодействуешь, тем больше этой проблеме уделяя внимание, питаешь его всеми энергиями! Получается, что люди разумные, способные к анализу, умеющие просчитать на много ходов вперёд, дополняют "цифровой" эгрегор недостающими энергиями, и он становится более сильным! Чем больше сопротивление, тем мощнее эгрегор, и большее количество людей впадает в зависимость от этой уже очень объёмной обители, имеющий с  человеком обратную связь. Люди теряют волю не только к сопротивлению, объективному анализу, но и фанатеют от "обаяния" цифрового бога не меньше, чем от автомобиля, стиральной машины, интернета. И чем больше алармистского крика, истерии о вреде, тем быстрее войдёт в нашу жизнь и цифра, и искусственный интеллект, и голограмма, и вакцина!

И если ты на самом деле считаешь себя человеком разумным, то давай всему перечисленному в предыдущем предложении разумную, более совершенную альтернативу! Тогда будет возможность сравнить две концепции: способности искусственного интеллекта и человека! Пока нас не подменили, нужно говорить, раскрывать, возрождать способности человека, его творящий потенциал! И с пеной у рта громогласно вопящие сопротивленцы, они же и есть первые его самые рьяные активисты - полезные идиоты! Нужна всему альтернатива, раз уже теперь приходится человеку доказывать свои неоспоримые преимущества. Совершенствуя технологии, мы не совершенствуем себя...

"Видеть" я начал немногим позже. Вначале это были разноцветные шары. Они возникали перед глазами на разном расстоянии, высоте. И чтобы они развернулись в живую картину, сюжетную линию, нужно о многом быть информированным, знать. Если многим явлениям найдены истинные объяснения, они начинают проявляться в истинном свете зримо в пространстве. Живое "кино" будет разворачиваться непосредственно над вами. Его автором, сценаристом может выступить ваш "подкованый" товарищ, живущий где-нибудь в тайге или в соседней деревне, либо вы сами. Сюжет при этом может быть замыслен вот только что, либо миллионы лет назад кем-то в вас влюбленым. "Картина" может ждать своего адресата сколь угодно долго. Музыкальное сопровождение, песни, как правило, "фильму" сопутствуют...

Это случилось уже после встречи с иноизмеренцами, возможно в тот же день, уже и не вспомню. Было жаркое летнее утро. Мне нужно многое осмыслить, а я многого ещё не догоняю. Вопросов много, как и миллионы подсказок. И все они приблизительные. Пока не докопаешься до очередной истины, последующие всё равно наслаиваются.  Из не связанных между собой пазлов в голове, обилия информации нужно вычленить родственные между собой, увидеть реальную картину. Я прохаживаюсь по краю леса. Из общения  с незримыми собеседниками не могу понять, зачем мне нужно одеть какой-то "парашют", который я, к тому же, и не вижу. Информация, смыслы других измерений безостановочно на меня сваливаются, и я не успеваю их упорядочивать, осмысливать...

К примеру, если бы на полчасика из века пятнадцатого вы попали в наш двадцать первый, даже с подсказками, пояснениями вы не будете поспевать за темпом жизни. Жизнь не замрет, не остановится, даже если вы войдёте при её осмыслении в ступор! Она продолжится в прежнем Ритме, независимо от ваших выводов, веры или неверия в происходящее, и никому из этого времени до вас не будет никакого дела! Со своими мыслями, выводами вы рискуете остаться один на один. И в ваших силах их отринуть, посчитав это наваждением, заперев свою мысль для анализа, поиска ответов на вопросы, которые из увиденного возникали бы. А если допустить, что это было, то для работы головного мозга уже в своё время проживания - для вас непочатое поле деятельности! Но и тут возникает дилемма: поверить "официальной науке", что она говорит об этом, либо самостоятельно расширять существующие ограниченные знания.

Я выбираю путь последний. Я всегда в поиске, что-то осмысливаю, постигаю, познаю. И всегда бываю вознагражден необычными ситуациями. Как говорится, на ловца и зверь бежит. В моём случае и птицы были.

И вот стоя у леса в самом его начале наблюдаю такую картину. Над деревней парит огромный золотистого окраса орёл. Он направляется в мою сторону. Не долетая метров восемьдесят - сто до меня, садится на растущую на углу местного клуба акацию. "Орёл" был огромных размеров, и мог деревце легко накрыть собой. Но этого не случилось. По мере опускания на акацию "орёл" то ли распадался, то ли растворялся в нём. Он летел ко мне, и ему что-то от меня было нужно. Или мне от него? Этот сюжет повторялся несколько раз.

Не вдалеке пасли стадо коров моя крестная и её сын. Сергей старше меня на пять лет. Мы живём по соседству, и я точно знаю, что у него хорошее зрение. Но ни он, ни крестная не в курсе, что со мною происходит, что я "вижу". Далее акации "орёл" почему-то не летел. И возниклал он над деревней совершенно неожиданно, и так же неожиданно на углу клуба пропадал. Орёл, понятно, это лишь некий образ, не настоящий, не из нашего мира. В наших краях орлы не водятся. Чтобы это могло быть? Орёл должен был меня подхватить, поднять в небо...

Теперь-то я знаю, что мысли и образы, только-только зарождающиеся в чьей-то голове, можно видеть в пространстве. Можно видеть и коллективные образы, возникающие после прочтения каких-либо книг, просмотров кино. Оригинал автора и коллективный людской могут разительно отличаться друг от друга, но и там, и тут наблюдатель становится и "непосредственным участником" живого кино, если, как и я, будет тупить. Дело в том, что такие "фильмы", независимо от времени своего рождения, разворачиваются всегда в настоящем времени, делая и наблюдателя "непосредственным участником". Так это живо, красочно, всегда затрагивает все внутренние пространства и вершится будто только через тебя! Не знающий этих иллюзий, очень схожих с натуральными, будет что-то предпринимать, пытаться делать. И вместо того, чтобы получить непередаваемое наслаждение от просмотра, купаться в блаженстве от эффектов живого кино, человек будет встраивать себя в сценарий, и, ясное дело, не попадать в него, отчего будет ещё больше тупить, впадать в замешательство и отчаяние. И не дай бог вас в этот момент увидят ваши знакомые, случайные люди! Проекция кино предназначалось только вам! Остальные этого не увидят, кроме ваших телодвижений, и могут вполне обоснованно поинтересоваться вашим самочувствием и здоровьем, не зная, что в понимании того, как работает живое кино, вы полный дилетант. Впрочем, как и вашего здоровья интересанты - тоже.

Словом, вместо наслаждения вы, как и автор этих строк, незнанием можете получить неприятности и головную боль в виде того, как потом от всего "отмыться". Ведь кино зрите только! вы, и кто виноват, что по неразумению вы сделали себя и его участником? Окружающих не убедят ваши доводы. Ведь в их картине мира присутствует только мир зримый!..

"Живое кино" могут транслировать как люди, так и представители разных измерений. Наркозависимые, алкоголики видят фильмы не в пространстве, но лишь в своей голове, но эффект от них такой, будто все вокруг происходит в реалии, и с ними это непосредственно связанно.

Люди поиска, исследователи видят "фильмы" уже В ПРОСТРАНСТВЕ, но так же натурно, живо. Но есть и отличие. Деградирующие видят "мультики" со сценами насилия, ужасов, угнетающих психику, провоцирующих на некие неадекватные или преступные действа. Люди, расширяющие рамки своего сознания, видят "кино" противоположного свойства несколько загадочного характера, слегка непостижимого, тонкого, красивого. Сюжеты будут поднимать вас на недосягаемую высоту осмысления, внутренней красоты и культуры, если, конечно, вы, как и я, не ступите, не будете играть "не свою" роль. И если вы всё правильно оцениваете ситуацию, отличаете, где реальность, а где кино, и вы смогли "оседлать" фильм, вам разрешается менять или продолжать сценарий! Условие одно: привносимое должно быть содержательнее, богаче, ярче. Если последнее вам удалось, параллельно трансляции нового сценария, вы уже знакомитесь и общаетесь с автором, независимо, из прошлого или будущего послал он "фильм"...

Фильмы ещё нужно уметь отличать. Дело в том, что в пространстве дожидаются пробуждения сознания адресатов очень много любовных посланий из далёкого прошлого. Их авторы - мы сами, и адресовали их самим себе и, чаще, своим возлюбленным. Они должны помочь отыскать затерявшиеся в веках родные Души. И вот тут, конечно, сценарий менять и не этично, и не позволительно. Впрочем, вы этого и не сможете сделать по вполне объективным причинам. Проснувшаяся Родовая память воскресит образ любимой. На себе вы почувствуете вкус реального вне времени поцелуя, её слезы радости, которые будут капать на вас из безвременья. И это будет ощутимо очень ярко, и даже сильнее, чем в реалии...

Технологиям не нужно противиться. Их нужно вытеснять более совершенным, настоящим, человеческим. Только так можно однажды от морока очнуться, и снова оказаться у Творца в объятиях. Как я уже говорил, в Его Ритме всё понятно, зримо: мысли, мотивы, поступки, деяния прошлого и будущего. У Него несколько другие школы, университеты, научные лаборатории, космодромы: живые, захватывающе интересные. Никогда в них не бывает скучно. Чем больше посещаешь эти школы, тем большая тяга к самосовершенствованию и среды обитания. "Школы", лаборатории и "машины времени" сейчас множатся. Об их всех функциях, возможностях пока не знают и сами создатели Родовых Поместий. Но это - временно. Все лучшее, прекрасное только впереди!..

"Орлы" разного смысла в моей практике возникали не раз. Но это уже совершенно другие реальные истории. Всё обо всём в свое время и узнаете.