Гаремность и я

Эльфиана Майская
Мой,Аль говорит про мою гаремность. У меня много знакомых мужчин и все они мне нравятся.  И одновременно я дружу с ними. Он видит меня в этом гареме.  Важно восседаю на троне. В короне шикарном платье тыкаю пальчиком в очередного кавалера, а их между тем вереницы как на балу у мессира гостей. Сидят бедолаги в комнатах ожиданий ждут,когда их залюблю помилую или казню.  Разных мастей от бомжей до министров с квартирой замком и картонным шалашом за ближайшей  урной возрастом от 17 и до бесконечности. Лица лысые ,мохнатые, волосатые,темные,светлые на любой каприз моей визуалки.  Я в тронном зале посреди этого огромного зала  фонтан с павлинами в количестве  четыре штуки в левом углу пальмы.
Аль  продолжает…И все эти женихи кандидаты в руках с подарком. Приносят тебе вино в бокале. Читают тебе стихи Шекспира,Хаяма. Играют серенады на гитаре изощряясь в признаниях пытаются угодить ,а ты снисходительно улыбаешься и возможно после третьего бокала вина разрешишь поцеловать руку в белоснежной перчатки.Юноша лет восемнадцати  засмущается от такого внимания с твоей стороны лелея в сердце надежду на  теплые объятия  горячие ласки желая стать твоим на ночь чтобы эта ночь длилась вечность. Но ты лишь одаришь его надменным взглядом и рассмеешься не разрывая зрительный контакт и все надежды молодой души рухнут а сердце вместо тепла покроет лед и он понуро опустив голову покинет дворец.  Ты кинешь взор на следующего уже постарше лет 30 ,но и тут ничего не выйдет ты из вежливости выпьешь с ним чашку кофе с вуалью на лице холодно поблагодаришь за вкусный кофе на самом деле ничуть не понравится ни кофе ни мужчина.
Я долго смеялась.
-Ну,как я рассказал тебя?-спрашивает,Аль.
-мне нравится как ты меня видишь.- отвечаю я смотря прямо в глаза.-Вот только кавалеров жаль чего-то…
Он вздыхает:
-Не только кавалеров…
-Ох,Аленький мой…-ласково смотрю в карие глаза.-Я люблю тебя не вздыхай.
-Это другое…дружеская любовь это ни тоже самое что любовь к мужчине.
-Какая разница. Главное,что любовь есть. Она многогранная.
-На самом деле ты же совсем не такая… Я вижу тебя…
-Видишь и мне все чаще кажется,что насквозь…
-Я так хочу ,чтобы ты влюбилась! Пришла ко мне пришибленная от любви, сумасшедшая светящаяся изнутри и смеющаяся над мелочами. Чтобы говорила ,а  голос дрожал от переизбытка эмоций-Или пришла хмурая от скучания по любимому. – Я найду тебе кавалера! Писателя! Непременно писателя! Это должен быть писатель!
-Почему писатель?- смеясь спрашиваю.- Может я лесоруба хочу из глухой тайги…потного спортивного от работы…М-м?...

-Пусть,лесоруб-писатель!- смёемся уже вдвоем.
Потом Саша серьезно добавляет-другие просты и неинтересны для тебя! Да и ты для них крепкий орешек!

Аль не знает что на протяжении пяти или восьми лет всегда путаю эти числа я люблю тебя. Часто я набираю тексты с мыслями о тебе. Но так вышло что Саша видел тебя  и я рассказывала ему твой мир он был не в восторге.  Когда я рассказывала и показывала тебя голос не дрогнул, как не спалилась не знаю. Аль, не смотрел в меня глубоко скорее всего, а так плохо получается таится от него.
А Сашка мне про гаремность! Смешно!