Даже науку обращает в религию абсолютизация

Александр Константинович Макеев
Даже науку обращает в религию абсолютизация за тот предел применимости теории, когда теория начинает противоречить достоверным наблюдательным и экспериментальным фактам, и противоречит здравомыслию причинно-следственно логики мышления. И тогда становится хуже для реальности-вселенной! Такие неудобные для ортодоксальных теорий факты учёные ортодоксы просто игнорируют, замалчивают, либо наблюдательные и экспериментальные факты извращают, мошеннически подправляют под догмы научной теории или сочиняют заплатки, костыли, протезы в ортодоксальные научные теории, чтобы факты не противоречили ортодоксальным научным теориям.

И получается в ортодоксальной науке, как во всех религиях: "верую в ортодоксальные научные сказки, ибо они абсурдны".

Сказочники-мифотворцы, романтики и либералы вседозволенности, сочиняют и изредка пересочиняют окончательно законченные знания о мире, человеке и обществе в качестве шаблонов мировоззрения, сочиняют ритуалы, возводят в высшие ценности какие-то фетиши, а  высшего сана абсолютисты насаждают всё это мракобесие в качестве содержания мыслей и законов индивидуального и коллективного бытия всех адептов управляемых этими иерархами религий, сект, теософий, масонств, сайентологий, уфологий, экстрасенсорик...

Ортодоксальная наука тоже своего рода религия, чуть, или несколько больше чем чуть менее, религиозная, чем разные антинаучные и лженаучные мироучения. В религию обращают науку чиновники, управляющие ортодоксальной профессиональной наукой, в которой наёмные за денежные фантики учёные выполняют задания и исполняют приказы научных управленцев.

* * *

"Существуют некоторые положения, которые учёный принимает заранее как методологические философские предпосылки своей деятельности. Эти предпосылки можно назвать догмами, поскольку они не доказаны, но принимаются на веру.

Прежде всего таким догматом является объективность существования мира и закономерностей, которым этот мир подчиняется. Учёный может быть материалистом или идеалистом, но, когда он занимается наукой, ему трудно быть солипсистом. Он просто не может допускать мысли, что мир - это не более чем его собственная фантазия, выдумка, ощущение, иначе все поиски научной истины теряют смысл.

Второй догмат, признаваемый по существу любым учёным, состоит в уверенности, что он добывает объективную истину о мире. Занимаясь самой абстрактной теорией, построенной на основе самых причудливых аксиом, ученый верит в то, что добывает объективную истину. Надёжность этой истины определяется объективными критериями, а не стоящими за ней авторитетами или группировками: расовой, национальной или политической. Учёный может верить в познаваемость мира или признать, следуя Канту, существование непознаваемых «вещей в себе», но то, что он узнал, - есть знание о мире, а не пустая игра воображения.

Третий общепринятый в науке догмат состоит в том, что мир признаётся «логичным». Как минимум это означает, что добываемые наукой Разнообразные сведения о мире могут быть уложены в логически стройную схему, и возникающие в данный момент противоречия могут быть сняты при дальнейшем развитии знаний".

Источник: https://vikent.ru/enc/5715/

* * *

Ортодоксальная наука религиозна тем, что основана на догмах окончательно полностью установленных знаний в форме законов природы, типа сохранения массы вещества отдельных объектов и в совокупности всех объектов вселенной. Этот "закон" природы был выявлен в экспериментах над веществами, запаянными в стеклянные колбы, и подвергавшихся то нагревания, то охлаждению в течение ничтожно малых периодов времени от нескольких часов, нескольких суток, но не дольше нескольких недель.

Массу веществ в запаянных стеклянных колбах, вместе в массой вещества стеклянных колб измеряли перед их циклами их прокаливанием и после циклов прокаливания "особо точными" лабораторными весами при ничтожно малой точности измерении в стотысячную долю от величины измеряемой массы. Скажем, изменение аж на 5 миллиграмм массы опытного образца вещества в 1 килограмм, эти весы не фиксируют. Тогда как работа процесса бытия за один год рождает в грамме любого вещества около 4 миллионов новых атомных единиц массы в форме новых нейтронов, почти все из которых включаются в состав ядер атомов разных изотопов разных элементов, что увеличивает массу вещества лишь на две десяти миллиардные части, неуловимые даже современными сверх точными приборами. Но невозможно сохранить высочайшую точность показаний этих приборов в течение целого года вследствие роста массы вещества самих приборов и очень малых изменений изотопного и элементного состава их вещества.

Ортодоксальная наука сочиняет сказочные измышления (например, тёмную материю и темную энергию) в качестве костылей и протезов ортодоксальных научных теорий для объяснения того, почему достоверные наблюдательные и экспериментальные факты (как например скорость движения звёзд по орбите вокруг ядер их галактик) противоречат ортодоксальным научным догмам и теориям, основанным на научных догмах.

Главной догмой ортодоксальной науки является сочинённая иерархом религии католиков христиан Жоржем Леметром в 1927 году "Теория Большого Взрыва", основанная на том, что в отличие от вещества вакуум это нематериальное монолитное ничто по Альберту Эйнштейну, не имеющее структурных элементарных отдельностей и насаждает в сознание учёных ортодоксов и всех прочих людей сказку о великом сверхъестественном волшебном чудо рождения из ничто около 14 миллиардов лет назад сразу всей массы вещества, всей энергии и некоторого первичного объёма пространства породило всю вселенную, которая в последующем росла в объёме пространства то мгновенно инфляционно, то с замедлением, то как бы с ускорением и поэтому плотность вещества в объеме пространства уменьшается и это приведёт в далёком будущем смерть вселенной то ли от тепловой смерти в бесконечном расширении, то ли от схлопывания вселенной в точку бесконечно большой плотности с бесконечно большой температурой. Потому что совокупная масса вещества во вселенной не уменьшается и не увеличивается без малейшей убыли и без малейшего прироста за сколько угодно длительное время, вместо того, чтобы утверждать, что на квантовых масштабах не уничтожается в ничто то, что уже существует.

Зато "нематериальному бесструктурному (не состоящему из элементарных отдельностей объёма пространства"  монолиту вакуума ортодоксальная наука позволяет расти в объёме пространства именно потому что вакуум "не имеет структуру из элементарных отдельностей", смещение которых относительно друг друга совсем не нужно для обеспечения достоверно наблюдаемого роста и выдуманного Эйнштейном искривления объёма пространства нематериального вакуума для осуществления им гравитации по Эйнштейну, ибо вакуум это волшебное нематериальное ничто, поступающее как ему хочется, вопреки догме-закону сохранения без прироста или убыли количества массы материи вещества, и вопреки тому, что нематериальное ничто никаким физическим механизмом не может взаимодействовать с материальным нечто, ибо нет у него элементарных отдельностей, чтобы они могли индивидуально и коллективно взаимодействовать с материей, состоящей из элементарных отдельностей материи нейтронов, протонов и ядер атомов с электронами.

Ортодоксальная наука религиозна и тем, что базируется на сакральных ритуалах посвящения в ортодоксальные учёные: разные экзамены и испытания: кандидатский и докторский минимум; написание и защита кандидатских и докторских диссертаций, как супер цель научной деятельности. И поклонение священным артефактам - аттестатам, дипломам, сертификатам, владение которыми является обязательным условием для подъёма в бюрократической пирамиде иерархии научных статусов: научный сотрудник, кандидат наук, старший научный сотрудник, доктор наук, главный научный сотрудник, доцент, профессор, член-корреспондент АН, действительный член академии наук, член президиума академии наук, президент академии наук...

Ортодоксальная наука религиозна также тем, что враждебна к новым фундаментальным научным знаниям, не противоречащим достоверным наблюдательным и экспериментальным фактам и здравомыслию, но противоречат научным догмам. Враждебна к авторам этих новых знаний - научным еретикам, которые не владеют обязательными научными реквизитами. И даже враждебна к научным еретикам, которые владеют научными реквизитами - типа дипломов кандидата наук, доктора наук...

Религии зомбируют паству обещаниями вечного райского блаженства после смерти. Ортодоксальная наука зомбирует свою паству обещаниями полной и окончательной победы над природой, порабощения природы и эксплуатации природы. Не стремясь к тому, чтобы познать суть качеств личности и общества, и научной классификации качеств личности человека, как живого мыслящего существа, живущего в обществе, социуме людей. Ортодоксальная наука знает понятие предел, но не желает познавать пределы необходимого и достаточного в потребительских ценностях, действии, бездействии, противодействии каждого человека самому себе, другим людям, обществу, природе.

Кстати, самая главная человеконенавистническая, сатанинская религия мало кем обозначается как религия социалистически-капиталистических товарно-денежных и денежно-денежных мошеннических отношений. Святой артефакт этой религии Бог-Вещь - в наличной, безналичной, электронной формах посреднический мошеннический денежный фантик, якобы обладающий волшебством сверх точной меры чего угодно строго выверенным количеством денежных фантиков и поэтому обладающий волшебством неотвратимого покупательного действия.

Альтернативой всем религиям, в том числе религии догм ортодоксальной науки, является творчество познания самодостаточной вечной эволюционирующей реальности-вселенной наблюдениями, экспериментами, честно точно обозначать, описывать и логикой причинно-следственных отношений ТЕОРЕТИЧЕСКИ объяснять полученные достоверные факты, бережно принимать гениальные интуитивной догадки понимания, познания истинной сути явлений, свойств и естественных причинно-следственных алгоритмов относительности, проявляющихся в бытие-жизни неживой, живой и живой мыслящей плотной материи вещества, рассеянного в бесконечном объёме пространства неплотной материи вездесущего вакуума. И недостающие новые истинные знания добавлять в эволюционирующий язык-всезнание, а выявляющиеся ошибки и заблуждения удалять из эволюционирующего языка речи-мышления всезнания = мировоззрения-веры.