Моей Альке

Лермонович
Люблю, когда много света
И чистая льёт вода
Где теплое долго лето
И коротко, но зима
Где синее-синее небо
А ночью в нем россыпь звезд
А хочешь - на тебе снега
Если это всерьёз
Хочу чтобы пели птицы
И были в лугах цветы
Хочу для тебя был солнцем
А для меня, чтоб ты
Всем людям глаза собаки
И сердца, ведь если вдруг
Панические атаки
То рядом был верный друг
Четыре мягкие лапы
Вместо двух грубых ног
Скажи как же так случилось
Что я тебя не уберег
В душе тяжело и черство
И мысли совсем пусты
Слова раньше были прозой
Теперь же они стихи
Я зубы сжимаю сильно
Как взорванные провода
Когда ты ранен смертельно
А связь все равно нужна
К глазам подкатили слезы
И в горле огромный ком
Ты так меня сильно любила
Как будто это был сон
Ты знай ни кого на свете
И я не любил, как тебя
Мое вдруг погасло солнце
Кажется ... навсегда
Кто не имел собаки
Врядли меня поймет
"Мою святую тайну
Мой вересковый мёд"
28.01.2009 - 30.11.2020