Нутакое рассказ

Николай Композитор Воронов
ВЗРЫВ МАТЧИ.

РЫЖАЯ ДЕВО4КА ГОВОРИТ ЛЫЖА Я. (Ангельский душой терпение)


Лучше всего ко мне относилась воспитательница детского сада. Она захватывала мои камни! Камней: Реберхафт : если вы помните? Она цепляла, цепляла, цыплёнок, в студию. Просто настроение создаёт и тукает. Пещё. Пещрё. Соска икси. Лучше всего ко мне относилась (ито уже рэп запевонасарак) lizil azarak drilioisei asjefjev lizinihsfye kemne3g34. Она всё. всЁ!ДКП РЕВЕРХАФТ ХАХАХАХАХАХ:) (лучше) БЛИЗНЕЦЫ!)БЛИН. Пеперхафтк. Лучше всего она знала знала. Лучше всего развевала её два рыжая млинер. Ка. АХАХАХАХАХ. Карошый. Ревертахавт! Ю Листионавт. Браво лучше всего относилась ко мне воспилатилетинаца кацалека н ИТО ПЧЁЛА ЛЕКЕН ИТО ПЧЁЛА ЛЕКЕН:F D РОБЕРХИИИИТТТТ!*:ААХАХАХААХ:)))хиточка биточка некуцй некиточка лучше всего ко мне относилась воспилка така. ы РЕВЕРХАФТ РЖ(:АХАХАХ С МЕНТОЛОМ??. .ы а. мы серьёзные хДДо до хД лол :D !! !