Хрупкость мира

Зинаида Данилова 2 3
  Через пожары и невзгоды
     идет планета - наша мать.
  Какие б бури не гремели,
     любви и вере побеждать.   

Своем пером мы по своему раскрываем окружающим мир,
ощущая себя частицей в природном единстве.

       Посредством улучшения  своего внутреннего мира, мы улучшаем  окружающую природу.

       Все катаклизмы, войны и вирусы, нацеливают нас на увеличение любви и веры на Земле, не смотря на житейские бури и неурядицы.

       Качество жизни зависит от границ порядочности: от взаимопонимания  и прощения; от доброты и благотворительности; выдержки и спокойствия  человека разумного, homo sapiens.

        Хрупкий мир в наших руках .

Я мир оберну в скупые ладони ...
      
Я мир оберну  в скупые ладони.
С рожденья Господь его нам отдает,
Но в алчности дикой, в дикой погоне,
Природу вокруг человек придает.

Я мир оберну  в скупые ладони,
Тебя попрошу: - Сбереги, не порань,
Услышь, душа мира плачет и стонет,
Твоя же беспечность - погибели дань.

Я мир оберну в скупые ладони,
И всем протяну, вам ужели не жаль.
Планета Земля в страданиях тонит,
Грозясь предоставить всемирный пожар.

Я мир оберну  в скупые ладони,
Пора нам найти ко спасенью пути,
Вставай же, Россия! В тебя одну верю.
Дано испытанье - ПЛАНЕТУ спасти.