Сказ про двух ворон

Ольга Боровикова 2
Две вороны на солнышке
Чистят пёрышки.
Охорашиваются, как девицы.
А недавно каркали в полюшке.
Над воробьями начинали
Сердито виться;
То ли солнышко их весеннее
Вдруг заставило с воробьями смириться,
То ли дождик из тучи серой,
Начал что-то на них вдруг сердиться.
Вот и сели они на полюшко,
Где трава зеленей да мягче,
Одуванчиками любуются,
Красотой им пора удивиться.

Только ветер прохладный подул сильней,
И взъерошил воронам их пёрышки.
- Как же ты, моя подруженька,
так со мною смогла поступиться?
- Да, не я это вовсе, подруженька,
Моё горюшко ты сердитое!
Разлетелись подруженьки в стороны,
Только крылья блеснули на солнце.
Знать не знают птицы те чёрные,
Что всё видела я из оконца!

И не дружат больше подруженьки
Из-за глупости ими же выдуманной.
Облетают друг дружку над лужами,
И над лесом вместе не кружатся.
Так бывает с людьми,вроде слышала,-
Из-за глупости дружба теряется.
Рушники я пословицей вышила:
Дружбой люди пускай обменяются.

13.07.2020.