Жизнь и Смерть играют в карты

Владимир Темкин
Сон приснился мне азартный
Ночью давешнего дня,
Жизнь и Смерть играют в карты
На коленях у меня.
Я ж лежу, смотрю и мыслю,
Что же это означает,
А у них расклад исчислен,
И меня не замечают.
Ох! И дров я наломаю,
Словно дьяволом укушен!
Не дурак ведь, понимаю,
На мою играют душу.
Так меня они взбесили,
Ох, и врежу я жукам,
Надо ж, даже не спросили,
А пустили по рукам.
Козырей тайком ласкают,
Возводя по мне хулу!
Папиросный дым пускают,
И коса стоит в углу.
Нет ребята, это слишком,
Это что за гоготня?
Но вот тут, одна мыслишка
Зачесалась у меня.
На кону ведь – или-или,
На любом, стал быть, краю!
Жизнь и смерть они забили,
И ведь, главное – мою.
Как же так, ядрёный рашпиль,
Кто позволил-захотел?
Эдак скоро проигравшим
Окажусь я, между дел.
Мне не в жилу эти танцы,
Не фортят и не косят!
Вроде б вижу я, что шансы
Пятьдесят на пятьдесят!
Тут расклад, гляди, не новый,
Беспокойство в голове!
Но у Смерти туз пиковый
Притаился в рукаве!
Так лежу от злости бледный,
Их отчаянно кляня,
Вижу я, что шанс последний
Уплывает у меня!
Тут, вскочив, косу хватаю,
Да, их обоих за порог,
Эту сволочь, укатаю,
А с другой - возьму оброк!
Охватила тут отвага,
И пустился я орать,
Вам тут, суки, не тюряга,
Человека проиграть!
А они мне отвечают,
По моей, по злой требе!
Мы попить хотели чаю,
Только видим не в себе
Был ты, братец, посредине
От земли и до небес.
По клинической картине
То с дыханием, то без.
Что ж, как говорят французы,
Миль пардон и се ля ви,
Коль ты Жизни не в обузу,
Хрен с тобой, тогда живи!
Нынче есть у нас работа
От зари и до зари,
С коронавирусом заботы
Море, что не говори.
И не будь, на нас в обиде,
Ты же сам, ядрена мать,
Был в отпаде. Так что, видим,
И решили разыграть.
Мы малёк хлебнули сидру,
Тут, зови и не зови,
Но любовь к азартным играм,
Ведь у нас она в крови.
Покидаем, как татарин,
Негостеприимный кров,
Ну а ты, хозяин-барин,
Раз охота, будь здоров!