Свидание во сне

Наталья Шампорова
Однажды я приду в твой сон и приглашу тебя на свидание. Так еще никто и никогда не делал с тобой. А потому это будет честью для меня. Я отправлю посыльного с открыткой, в которой будет написано время и место встречи.

Я достану из своей косметички тушь, и немного напряженной рукой буду прокрашивать свои верхние ресницы, а потом лёгкими движениями слегка касаясь, покрашу – нижние. Я буду долго выбирать помаду, но в итоге остановлюсь на бесцветной… в предвкушении возможного поцелуя. Мысленно перебрав все ароматы флаконов, что есть на моей полке в прихожей, в шкафу и в салоне автомобиля, я в итоге остановлюсь на том, что словно запах  свежего леса после дождя. Да… пусть именно этот аромат сопровождает меня сегодня и следует за мной волшебным шлейфом.

Я надену красивое белье - кружевное, тёмно-зеленого цвета.  Ты его не увидишь, но я буду чувствовать себя так по-особенному в нём. Бежевые чулки внесут  тонкий акцент в моё настроение. Это действительно особое свидание.

Распахнув дверь шкафа, я буду долго смотреть на плечики, на которых притаились мои платья, они словно перешептываются между собой – какое же из них я сегодня выберу… Однако полёт мыслей уведёт меня в другой шкафчик. Туфли! Какие же туфли я одену? Пожалуй, черные с бежевыми вставками. Да, они точно будут сегодня кстати.  И сразу стало понятно всё с платьем – почти по классике Коко Шанель -  маленькое черное платье.  Только у меня оно будет в белый горошек… Этакий отдаленный намёк на «Инь-янь» - где черное, - там и белое. Утопая мыслями в метафорах и представляя, как твоя рука коснется моей, я начну набирать номер телефона такси, потому что сегодня определенно есть причины не садиться за руль…
Я умышленно опоздаю на пару минут. Мне будет жутко неловко от желания взять тебя за руку и понимания, что это может вызывать у тебя напряжение, а потому я просто закажу себе травяной чай.

Мы будем долго молчать наедине, лишь иногда отрывая взгляд друг от друга…  А потом я положу свою руку на стол раскрытой ладонью к тебе… И ты коснешься кончиков моих пальцев своими… Я так долго этого ждала. Наконец-то я нарушу молчанье: «Можно я сяду рядом с тобой?». Ты кивнешь в ответ и я сразу сяду рядом задав последний вопрос: «Можно я скажу тебе кое-что на ушко?». И почти шепотом ты ответишь: «Да».

«Просыпайся, солнце моё» - скажу я…
Свидание закончится со звонком будильника… Тебе пора собираться на работу. До встречи в одном из твоих следующих снов…