Почему я начала писать. ответ на вопрос

Вера Шахова
Жила была девочка, которую окружали тысячи миров.
И каждый день этих миров становилось все больше и больше.

Фантазерка – говорили родные.
Мечтательница, вторили им друзья.
Инопланетянка – выносили вердикт те, кто встречал меня впервые.

А я рассказывала истории всем, кто только готов был слушать. Слушали многие.

В голове рожались образы, вселенные, люди и животные, и я была просто обязана рассказать об их жизни. Так не похожую на нашу.

Но рассказывать проще, чем переносить всё это на бумагу. Поэтому, долгое время, большая часть этих вселенных спит в ящике стола.

На бумаге, всё это выглядит несколько коряво. Кривые предложения, хромые слова, перепутанные запятые. Куча правок, зачеркиваний, и уже не понятных сокращений. Мысли в кучу. Текст в кашу….

Но, ведь не обязательно писать для кого то. Можно так лечить себя.

Вот представь. Сделал тебе кто – то плохо, а плюнуть ты в него не можешь.

Берешь этого нехорошего человека и отправляешь в текст. А здесь уже, как душа пожелает. Можешь его в котле сварить, или отправить на Альфа - Центавра, с запасом топлива в один конец. А можно просто побрить налысо и отправить жить к папуасам.

Терапия в чистом виде.

Да, я пишу для себя. И для тех, нескольких, смелых людей которые отваживаются нырнуть в мои написульки.

И неожиданно для меня, многим они нравятся. Хотя устно рассказывать истории, у меня получается гораздо лучше.

Итак. Почему я пишу?

1. Мне просто нравиться складывать буковки.
2. Помогает оставаться на позитиве.

3. Добрые слова со стороны друзей очень греют душу. Спасибо дорогие мои, что читаете и оставляете свои отзывы. Вы лучшие!!!


4. Написание текстов, пусть даже не идеальных, не дает останавливаться. А двигаться вперед, значит жить.

5. За эти два месяца, что я выкладываю свои мысли на стену в контакте, познакомилась с кучей интересный людей. И кое - что узнала о старых знакомых.

Это просто здорово!