Так просто

Татьяна Ерёмина
Непутевые размышлялки...



Это странно и непонятно. Непостижимо, но тем не менее это есть, существует. Вот, совсем рядом. Кажется невозможным, но, оказывается, это только кажется. Вернее, казалось до этого момента, до сих пор. Можно жить и не задумываться даже, как и для чего ты живешь. Совсем. Специально даже не пытаться. Просто жить. День за днём. День прошел и хорошо. И слава Богу! Зачем мучится и искать какие-то смыслы там, где их нет. Просто мир так устроен: проходят дни, проходят годы, время летит. Проходит жизнь. И что теперь? Мучиться в поисках смысла собственной жизни?! Ну, уж нет! Надо жить, а не мучится. Жить тем, что наполняет сегодняшний день, простыми вещами. Понятными и простыми. Пройдет этот день, и все что его наполняет уйдет вместе с ним без упрека и сожаления, но на смену ему придет новый и принесет что-то своё. А потом и он уйдёт. Воспоминания, конечно, остаются, но скорее, как констатация факта: да, было! И всё. Зато не страшно. Что может пугать? Так, бытовые мелочи, это же не серьезно. Не страшно состарится, если не задумываться, не вспоминать, не мечтать, не строить планов. Не страшно умирать. Это ведь не сегодня. А жизнь – она и есть только сегодня, только здесь и сейчас.

Я думала, так не бывает. Но вот же, вокруг много таких людей. И это я, оказывается, живу как-то не так, все усложняю, мучаюсь и копаюсь. А какой в этом толк?!  Я, почему-то, уверена, что есть, а вот ответа у меня нет. Нет! Кроме расшатанной психики, вечных вопросов, метаний и поисков – нет. Может и правда, проснуться утром и перестать задумываться? Ничего ведь, по большому счету, не изменится: дом – работа, простые повседневные дела, простые маленькие радости, простые сиюминутные огорчения. И никаких вопросов. Это же так просто. Ну, почему я не могу?

Потому что - так мне не интересно!