Поздравления Джеку и Малышу

Ергений Разин
Как не поздравить Малыша?
Молодчина! И в настроении!
А вот история...

Поздравляю Малыша!
Напоминает Джека детства.
С которым я познакомился в деревне у бабушки.
Мне 5 лет.
В саду как в раю: яблоки, ягоды, трава.
Подношу Джеку на ладони ягоды вишни.
Он возмутился, и - клац! - всё моё лицо в его пасти.
Отметины клыков на подбородке и на лбу.
Дядя, хозяин Джека кинулся за ружьём, чтобы пристрелить негодную собаку.
Но мы с мамой начали умолять: не надо, сами виноваты!
Еле уговорили дядю не стрелять в Джека.
А потом всё лето мы были друзьями.
Он важно садился на крышу приличной будки, а я его трепал за холку.
Снизу за горло не позволял, рычал.
Как-то один раз возмечтавши, что у нас общий дом, я залез в будку: солома, уют!
Но, неловко повернувшись, придавил ему лапу.
Джек бы скор на коммунальные расправы: решил меня загрызть.
Пасть с острыми клыками была у самого моего горла, раз-два - и клац-клац, и я здесь в фейсбуке  ничего не писал бы.
Но теснота выручила. Просто спасла: мы оба это поняли и стали одновременно выбираться из будки плечом к плечу.
Причём я понимал, что если Джек выберется первым, то у меня никаких шансов на жизнь.
И у меня проявилась сила!
Я оттёр громадного Джека от выхода из конуры, и на четвереньках поскакал вперёд. Подальше от этого ужасного места с адским Цербером.
Сзади грохот цепи, лай и рычанье (чудищ стозевных) и клац-клац саблезубыми клыками в миллиметре от моей счастливой жопы.
Пять минут мы отдыхали, глядя друг на друга.
Джек осуждающе скрылся в будке.
А я набрал в кулачок малины и храбро подошёл к.фазенде Джека.
Чем его.удивил напрочь.
Пёс был поражён моей отвагой и даже повилял хвостом, вроде как подчинённый перед начальником.
Слизнул с ладошки малину и поурчал.
Я его трепал по холке, он был на седьмом небе от счастья.
Теперь думаю, кто кого боялся...
В общем, не дрейфьте ни при каких обстоятельстваз, друзья!
А ещё всё лето были приключения, и Джек не раз выручал.
Однажды мне пришло в голову подбрасывать в воздух индюшат соседа, Коли Милого, мужа местной учительницы.
Я думал, что так они быстрей научатся летать.
Коля Милый был другого мнения и выбежал с ружьём и погнался за мной.
5 вёрст крюка по ржаному полю, среди которого сиротели берёзовые рощицы, и мысль, полная голливудского ужаса: сейчас Коля нажмёт на курок.
И чего мне взбрело в голову учить летать индюшат?
Я не помня себя скатился в излучину реки Плотёбни, примыкающей к низине, где кончался огород бабушки.
И о, чудо! Джек с цепью и будкой рванул мне навстречу!
Он, подсматривая за мной, вырвался на свободу!
Будка, вырванная со столбами из земли волочилась за ним, радостно припрыгивая вослед его кульбитным прыжкам.
Как я был рад! Теперь никакой Коля Милый не страшен, приедь он хоть на танке.
Но это мои впечатления.
А Коля пригрозил, и я сейчас думаю, что правильно.
А ведь не пригрози он ружьём, научил бы я индюшек как следует летать, и что?
Охотников бы развелось.
;