Жизненный багаж ник...

Ергений Разин
Уж этот багажник...
В подростковом возрасте мне купили велосипед "Турист" за 50 р.
Мама поручила мне съездить в туристический магазин "Привал" - там было всё.
Надо было купить два ведра и веник.
Еду обратно после покупки.
Вёдра на руле мешают рулить, к тому же ещё и веник.
Ехал по тропке вала, ограждающего попутный завод шахтной автоматики.
Между тропкой на валу и параллельным шоссе - канава.
В исторических фильмах так именуют ров.
Я, глядя в него, решил: чтобы не ухнуть в него из-за вёдер, - лучше привязать скарб к багажнику.
В распоряжении был только зажим багажника.
Не проканало.
И тогда я вспомнил о брючном ремне, снял его и приторочил вёдра к "седлу".
И зря я это сделал.
Только собрался продолжить маршрут, как штаны подло спали.
Представьте картину: у заводского забора над шоссе на глазах всей округи стоит озадаченный бой в одних трусах и спавших на щиколотки штанах, и держится за руль.
И заливается бледным румянцем: на шоссе притормозила "Скорая".
В ней была мечта моей юношеской жизни - такая милая гламурная медсестра.
Она внимательно меня разглядывала, а я, окаменев, не знал, куда провалиться.
Скорая, набрала ход и умчалась.
Видимо, это был не смертельный случай.
С тех пор, когда проезжала мимо "Скорая" с очаровательной медсестрой, я делал вид, что я это не я. Просто на кого-то похожий.
Ну и дурак, женщина всегда решает в свою пользу: "Скорая" потому и притормозила, что очаровательная медзвезда была уверена, что с юных мужчин штаны спадают по причине женского обаяния и красоты.
С другой стороны, познакомься я с ней, всё равно бы поссорились, если бы я объяснил ей, что штаны сшила мама.
Это была её первая и последняя портняжная проба.
С этими штанами я ещё не раз намучился.
Особенно стыдно и неприятно было идти в колонне на городском празднике в день пионерии и обнаружить по косому взгляду соседки по колонне, что у тебя расстёгнута ширинка.
Так и провёл весь праздник, застёгивая постоянно расстёгивающиеся пуговицы на штанах, для этого для незаметности прижимаясь к впереди шагающему
или шагающей.
Кошмар.
Всколыхнула строка: "К багажнику привязывает хлеб..."
Автора - с днём рождения!
82! Поздравляю!
С И. Скляревским не знаком, но людей может объединить и багажник.

Память, её багаж и ситуации...
;