Купаясь утром

Николай Максеев
КУПАЯСЬ УТРОМ

Уже с  весны Солнышко заходит и в эти окна, смещаясь с каждым днём на Север. И я его кушаю, наслаждаясь утром. Лежу, нежусь, купаюсь. Ты уже хлопочешь на кухне, а я все не могу встать. Ночью приходил Гость, и мы долго разговаривали. Обрывки общения вспоминаются частично, но они - не главные.
Богатое утро, и я его всё кушаю и кушаю. Ты спрашиваешь:
- Любимый, что ты будешь пить?
Гм-м... Что я буду пить? Утро не могу выбрать до дна. Солнце щекочет лицо, глаза, которые пока у меня закрыты. Обычно я просыпаюсь на заре за час до того, как сработает будильник. Лежу, жду, когда первые лучи Солнца сквозь листву заглянут в окна. Это так приятно, когда два тепла касаются меня, рядом... А сейчас я не хочу открывать глаза. Я пока там, где живут  мысли и образы. Мне нужно многое переварить...
- Что я буду пить?Конечно, Тебя. А на затравку Солнце и зарождающийся День. В добавок ко всему этому сегодня хочу кофе с молоком...

Вы кушаете, пьёте Утро по Утрам? До дна? Если вы в него привносите, значит вы Утру искренне радуетесь. И я. И ты, танцуя по кухне...

Ночью, если удаётся найти Себя, обязательно являются Гость или Гостья. И проваливаться перед сном в видения - это сладко и приятно. Иногда картины я не успеваю привязать, отставая в скорости мысли, и они тают, пропадают в своих измерениях.
Иногда видения очень богатые. И даже обьяв их, продолжаю над ними долго думать, хотя Гость или Гостья мной уже давно отринуты. Отринуты отсутствием резонанса в Ритмах. Слишком тонки и красивы они в чувствах и мыслях. Если я дотягиваюсь до них, более долгим, плотным может быть образное общение. И в качестве вознаграждения - сон-путешествие. А перед этим - обязательное испытание: купание в облаке неги необычайной тонкости и красоты. Так бывает, конечно, и днём, и вечером, в любое время, когда собран...

А пока Утро. Я окончательно открываю глаза. Золотые лучи сквозь листву ещё поглаживают, а я продолжаю осмысливать разговор с Гостем. Что-то забылось, что-то упустил, где-то ещё не дотягиваю. Стоя под душем, купаю и мысли. После всех процедур снова увижу тебя. И снова будет не первый за утро поцелуй. Ну, никак не испить тебя. С добрым утром?