Не верьте предсказаниям Ванги. Они не сбудутся

Костик Павел Иванович
ЦОБ-ЦОБЕ !!!


Я застал те времена, когда проезд в автобусе стоил 5 копеек, билет в кино 10-15 копеек, а на пять рублей можно было покутить в ресторане. Я отчётливо помню как после череды смертей руководителей советского союза и торжественных похорон, к власти пришёл Горбачёв и началась "перестройка". Хорошо помню как эта "перестройка" развивалась, проходила, и как сдохла в 91-м, когда пьяные президенты трёх "славянских" республик подписали смертный приговор СССР. Отлично помню и криминальные 90-е с ваучерной приватизацией, бурным ростом рынков и толп "челночников", отстрелом каждый день десятками человек, Чубайса и Гайдара с их "шоковой экономикой", а так же "Любэ", "Бухгалтер" и куча разных "пирамид". Не забыл я и "Я устал, я ухожу", и радужные надежды на "преемника". Тем более я уж помню последние двадцать лет правления святого первозванного собирателя земель и закрывателя свалок.

К чему я всё это вспоминаю ? Для того, чтобы читатель понял, что я не малолетка, и многое видел и помню, и прожил уже достаточно для некоторых выводов. Так вот, дорогой мой читатель, скажу тебе честно : я так же отлично помню, как начиная примерно с 1993-го года, когда из танков были расстреляны последние надежды на свободы и демократию, начали, и затем со стабильной регулярностью продолжали и продолжают до сих пор "парить мозги" обывателю "предсказаниями Ванги о России". Были и ”предсказания" других "предсказателей", Нострадамуса например, но видимо славянская Ванга милее российскому телезрителю, - вот ею нам мозги и компостируют. Причём, конечно чисто случайно, показы и рассказы о "предсказаниях Ванги о России" усиливались во времена экономических и политических кризисов. Когда жизнь простого народа ухудшалась с каждым днём и с бешеной скоростью, - на помощь приходила Ванга с её сверх-оптимистическими прогнозами относительно "страны на севере", то есть России.

Те кто постарше - не дадут мне соврать. А для более молодых сообщу : ребята, не верьте не единому слову этих "пророчеств" ! Потому что все эти "предсказания" - полная лажа, ложь, туфта, вранье. Почему ? Да потому что все эти "прелести", которые якобы предсказывала Ванга, регулярно переносятся во времени по исполнению. "Страна на севере станет самой сильной, экономически развитой державой", "лидер страны будет самым влиятельным в мире и приведёт народ к процветанию", "весь мир погрузится в хаос, кроме страны на севере", ну и прочие бла-бла-бла... Всё вот это, почти слово в слово, обещается "от имени Ванги" вот уже тридцать лет, но исполнение всё время переносится. Вначале 90-х "Ванга предсказывала" экономический прорыв в середине 90-х. В середине 90-х "Ванга предсказывала" экономическую стабильность в конце 90-х. В конце 90-х "Ванга предсказывала" всеобщее благоденствие в "северной стране" в начале нового тысячелетия ... Ну и так далее регулярно, и самое главное - вовремя, приходила Ванга и обещала нам райские кущи, НО - надо немного потерпеть ... Никогда там Ванга не говорила : вот завтра начнётся и вовеки веков продолжится дольча вита для жителей северной страны. Она всегда нас обнадёживала лет эдак на десять вперёд, с намёком что надо немного подождать, перетерпеть - счастье не за горами, вот оно уже за поворотом ! Вот-вот сейчас ... Ну вот-вот ... Вот уже скоро ...

И вот снова я вижу пошли по ТВ "предсказания Ванги". И опять она нам предсказывает политическую и экономическую МОЩЬ - все вокруг сдохнут, а унас будет вечный нескончаемый праздник ...

Ждём-с ...



СлавЯнИн Павел Иванович Костик. ©