Самоцветное О-Коломье

Человек Летающий
     Дорогие друзья!
Сегодня, в День Сергения, 22 апреля 2020 года я пошлю вам на Землю ещё одну мыслеграмму. Всё-таки сегодня Вождю Великой Небесной Фантастической Эволюции исполнилось бы 45 лет. Но! Согласно теории Небесной Относительности, теории величайшего светила Янтароссийской Науки, теории Аль Бернштейна, ему сегодня - 17 лет. Ах, дорогие друзья! Мне всегда - 17. Между тем, несмотря на праздничную атмосферу на всех планетах Космической России, на Земле всё не так весело. Всеобщий Карантин и планетарная Самоизоляция. Что же, самое время поработать дистанционно. Над земными проектами, на удалёнке. В частности, над проектами, направленными на возвеличивание Коломны в России. А России  - на Земле. Ведь именно здесь, в Коломне, были запущены процессы, приведшие к колонизации Солнечной Системы, ныне - Системы Сияруса. И родилось и О'Коломье Небесной России, и О'Коломенный Архипелаг, и Коломейские Земли, и Око-Волжский пролив, и... Впрочем, вернёмся на Землю. Тем более, что 22 апреля отмечается также праздник под названием "Международный день Матери-Земли". Или проще: День Земли. Очень интересна история этого праздника.

Вот она (сведения из интернета):
Международный день Матери-Земли, отмечаемый 22 апреля, был учрежден в 2010 году. Тем не менее, по некоторым данным, возник он на основании праздника с почти полуторавековой историей — Дня деревьев, ранее отмечаемого в США. Основателем американского праздника считается министр сельского хозяйства штата Небраска Стерлинг Мортон. В 1872 году он предложил ежегодно проводить день, посвященный озеленению территорий, после чего "День деревьев" приобрел популярность в Соединенных штатах, а также вдохновил правительства других стран на то, чтобы учредить аналогичные праздники.
С точки зрения тематики День Земли (отмечаемый 20 марта), Час Земли и "Международный день Матери-Земли" скорее не дублируют, а дополняют друг друга — в первом случае основное внимание уделяется вопросам мира во всем мире, во втором — вопросам разумного энергопотребления, и, наконец, в третьем — проблеме сохранения деревьев и экосистем в целом.

Вы слышали? Видели? День Деревьев! Наши Деревья Чудес тоже очень рады! Все Деревья Ясписного Винируса - Винирусской Яшмли, планеты Драгоценных Деревьев Чудес и Самоцветных НебесЦенностей. Планеты Деревьев Чудес и Любви. Так что - всё сходится! Эволюция Деревьев Чудес на Винирусе, между тем, продолжается. Появились Янтаризированные Деревья, Мраморизированные Деревья, Огранокаменные Деревья, и даже...  Одревенелые Деревья. Одревенелое Дерево - это вам, не Окаменелое Дерево. А Янтарный Сучок - Смоляной бочок? Amberfied, Marblefied, Petrified Trees... Говорю же: Великая Небесная Фантастическая Эволюция!


***** ***** ***** ***** *****
Вернёмся же на Землю, в Коломну.
Ведь именно здесь может быть осуществлён проект Самоцветного О'Коломья. Что!? Да уж не ожерелье, какое-то. А О'КОломье! И даже не Кольцо. Хоть и Золотое. Ах, это Золотое Кольцо! И как это и почему это Коломна до сих пор в него не попала? И да поможет ей в этом Самоцветное О'Коломье! Или О'Коломенное Самоцветье? А, без разницы! Но что же это такое, это Самоцветное О'Коломье? О! здесь, на портале небесных мыслеграмм, я могу поведать вам об этом весьма кратко. А смотреть на это самое СамоЦветье вы будете в другом месте. Так вот, если кратко, то это Система Архитектурных Сооружений, по внешнему виду напрминающих... Герб города. Города Коломны, на Земле.АО "Коломна". Арт-Объект! А не то, что вы подумали. Это и Колонна - символ созидания и строительства, и Звёзды - посланники Вселенной, и Корона - Венец России. Вся в самоцветных минералах и камнях. И Корона, и сама Россия. Да и вся, собственно, О'Коломнна. И вот лишь некоторые из этих Архитектурных Сооружений:

Державная О'Коломнна
Российская Короналомна

Винирусская Телесколомнна
Коломдревная Древколомнна
НеПизанская-О'Коломная Башня
Вавиломская Башня
Авангардный Коломмяч

А как, кстати, правильно? ОКоломье, О-Коломье или О'Коломье? Правильно - и так, и так, и так! Ведь его ещё всё равно, никто не видел! А как увидят, пусть и решат, как правильно! Также, по этой теме, Знакомьтесь: Колонны городов-гербобратимов. Ну, побратимы такие, с похожими гербами. Например, это гербы Красногорска и Ульяновска-Симбирска. С Колоннами-Коломннами. Очень похожими на Главный Символ Созидания Новой России - О'Коломнну!

Так вот, в Красногорске можно, вполне себе, открыть...
Колонный Дом Воробьёв. Да что там! С такими Коломннами-Деревьями можно открыть целый парк! Парк имени Воробьёв. С приветом, Андрею Юрьевичу!

А на Корону России - добавить лебедей. Парочку. А что?
Ой, летели Гуси-Лебеди. С Журавлями я тоже Арт-Объекты проектировал. Могу сделать и их. То были Журавли и Русские Берёзы. Но думаю, скорее получится начать с Лебедей. И опять, с приветом! Денису Юрьевичу и Игорю Владимировичу.

А то вот у нас, в Коломне, автобус опоздал на 10 минут, так бабки развоня... простите, в дискуссии друг с другом возмущённо грозились расстрелять из рогатки и Воробьёва, и Лебедева. Мол, спелись, птички. А мы, бедные-нещасные, страдаем. И так пол-страны. Таких "бабок-с-остановки". Ну, я ж, вам, не бабка с остановки. Я - инженер. И любитель природы. Так что думаю добиться реализации своих планов и проектов исключительно созидательным и эволюционным путём. Ну, я же Вождь Эволюции, а не Революции. Хоть и родился 22 апреля. Как Ленин. Ульянов, Владимир Ильич. Ах, Мама-Мамочка, зачем ты родила меня именно в этот день? А вы знаете, кто мой Папочка? Кто мой Отец? О! Мой Папа - Инженер!  Вот и придумал я СССР. Систему Социального Строительства и Реконструкции. С квартирами-жилблоками по 300. По сегодняшним меркам - доступно любому. Да хоть по 330! Впрочем, это совершенно отдельная история.

***** ***** ***** ***** *****

А ещё... Ещё всенепременно нужно построить-открыть Храм-Часовню Божьей Матери. Храм нового типа. Всегда открытый, из окон и дверей которого струится Вечный Свет, с Древом познания Добра и Вселенной Бога. Внутри. Есть ли Бог во Вселенной? Как вы думаете? Если всё, что окружает нас - это Мир Божий. Впрочем, мнения на сей счёт могут быть совершенно различные. И среди прочих, есть такое: каждый получит то, во что верит. И хватит об этом. А проект Храма вы тоже скоро увидите:

Notre Dame de Kolomna. Храм-Часовня Божьей Матери. Коломенской Матери Божией.

Вот что  О'де Коломна животворящая делает! Что!? Eau de Kolomna. Вода наша, Коломенская. Не знали? Теперь - знаете!
И знаете, что ещё? Даже если не получится с О'Коломьем и Храмом, всё равно - они лишь более крупные формы Системы. Значит, будут более мелкие! И для меня они, знаете ли, равны. Что же, если крупные формы никому не понадобятся? Свою творческую идею я реализую в мелких формах. Раз мне это всё больше всех надо будет. А у меня ведь, всего-навсего, две руки. Так что ЛИЧНО мне и мелких форм хватит! А вот эти формы, а также их праРодители:

1. ГрыЗооСтрой - Авистрой
Домики для Животных и Птиц. Скворечники, например: Гнездомики и Дуплапартаменты. И тому подобное.

2. Котворческое и Цветворческое Объединение СИМ-СИМ.
Волшебная мебель для Животных. Например для Котов - Котабуреты для игры в Мышки-Кошки. В Мышкошки.
И не менее волшебные горшки для цветов. Джемпоты. Gempots. Ну, это же СИМ-СИМ! Будет, вам, Wonder Potter.

3. Самоцветное О'Коломье.
Да, опять оно самое. Так вот, что если ничего не выйдет? А построю Арт-Объекты для частного использования, на частной территории, например во дворе какого-нибудь частного дома. Да и продам на рынке. Ну, если городу не понадобится, в целом - понадобится, кому-то, в частности. В виде частной собственности.

4. Notre Dame de Kolomna.
То же,  что и выше. Будет не Храм, но... Сказочный Домик, например. Или, вообще... Туалет. Типа Сортир. А что - тоже дело нужное. Может быть, даже более нужное. Смотря для чего и для кого.

5. СССР. Система Социального Строительства и Реконструкции.
И опять то же самое. Не понадобится государству в виде социального проекта, для людей - построю СЕБЕ. В виде дачи, например. И скажу: вот, потролил СССР. Сам себе. Вот и всё.

***** ***** ***** ***** *****

Также, здесь, кое-что ещё о концепциях. Например, о Концепции спасения Мира с помощью... С помощью чего? Или кого? Например, с помощью Бабочек! Или с помощью Котов. И Кошек. И как же спасти мир с помощью бабочек? А так! Вот, зажгли люди Море синее. Море синее - горит. Чем только не тушили! И сапогами, и пирогами, и сушёными грибами. Помните? Тут бабочка прилетела, крылышками помахала, море взяло и потухло. С котами и кошками - ещё интереснее.

Вот, возьмём например, моё сергениальное изобретение: Котабурет и далее - производные, Котомобиль, Котерем и тому подобное. Допустим, что с помощью этого всего можно спасти некоторых котов. И кошек. Ну, немножко. Например, проведя с помощью таких изобретений интересные и увлекательные мероприятия, на которых можно собрать спонсорскую помощь для лечения животных. Или с помощью Котворческих Цирколонн (ах я забыл о них упомянуть заранее! - мои Сказочные Цирколомнны - младшие сёстры Великих О'Коломенн) увлечь детей любовью к цирковому искусству и к животным, в противовес тем "зоозащитникам", которые вещают на всех углах о жестокости к животным, но реально ничего не делают для их спасения и помощи. Право, зоошизики - шизоофреники. Допустим, что люди, "Главные по котам и кошкам", проявляют к этому интерес. Допустим, всё получилось. А дальше? А дальше - будет дальше. И мы поговорим тогда об этом, в другом месте и с другими людьми.

***** ***** ***** ***** *****

Да, я говорил вам, что на мыслеграфирование у меня в последнее время слишком мало времени. Ах, время-время! Вечно тебя нет. Поэтому, пользуясь случаем, к Самоцветному О'Коломью я добавлю ещё несколько формул, которые, среди прочего, и привели к его Рождению. Так что всё сходится! И времени на отдельные мыслеграммы тратить не надо.


Формула Истины.
Вся жизнь - театр. А люди в нём - актёры. Так ещё Уильям Шекспир говорил, мне помнится. А я бы добавил, учитывая нынешнее время: весь мир - Театр... Абсурда. То есть  - Сумасшедший Дом. Такой он, наш Общий Дом. Так кто сумасшедший? Я или все? Когда те, кто должен заботится о душевном спокойствии, гармонии и равновесии, скорее является... Сумасводительницей. Сумасводителем. Да, есть и такие: сумасводители. А не только сумасшедшие. Сумасошедшие и сумаидущие. Ка же так получается? На мой взгляд, проблема в том, что черту между истиной верой (во что бы то ни было) и театральной деятельностью, реконструкциями и постановками - провести невозможно. А есть ещё и эффект "узкой специализации". То есть, типа "это - не наши обязанности". Что же,  черту я проводить не намерен (не моё это дело) , а вот раскрыть Истину - вполне возможно. И находится она не в "секторе Веры" или "секторе Театральной Деятельности" или "секторе Узкой Специализации" - но где-то между этими Тремя. Вот где Истина. И вот в чём Она.

Формула Пространственно-Временного Континуума.
Была открыта благодаря... Капсуле Пространственно-Временного Континуума! Да, именно так. Как часто я вижу людей, которых просто... не может быть! На Земле. И если бы не было капсулы? Что тогда? Кричать: ах вы, черти!? Сейчас я вам! А так - ты чётко понимаешь и осознаешь, что просто попал... в параллельный мир! Видимо, Сингулятор Пространства заклинило. Или Флуктуатор Времени барахлит. Надо бы починить. А там, глядишь - и попадёшь в правильный Мир. Пойду опять ремонтировать. Капсулу. Ну что? Включить Сингулятор Пространства! Настроить Флуктуатор Времени! Приготовить Капсулу Пространственно-Временного Континуума! Осторожно - двери закрываются! Следующая Станция - ...

Формула Счастья.
Счастье - в Бокале. Но не с вином. И уж тем более, не с чем-то покрепче. Это мой личный, собственный бокал. Который я изобрёл. Так и живу. И знаете, я - счастлив. Стоит он на ровном основании, это - стеклянный стол, в котором он и отображается. Можно не пить из него, но видеть его отображение. И всё что в нём - всё равно твоё! Ножка его внизу утолщена. Это утолщение - основа самого бокала. Всё наращивалась и утолщалась. Вот уж более 20 лет. Дальше идёт сама ножка, тонкая. И хрупкая. Но - красивая. Дальше - стены бокала. Тоже тонкие, но прочные и объёмные. Ну, и само содержимое. И то, что на донышке. Налито всегда. И то, что может быть налито - до самых краёв. Но сейчас - не налито. Что же, всё это - язык Аллегории. Но из чего же сделан этот бокал и что налито в нём? А это - отдельная тема. О которой вы всенепременно узнаете. Потом. Здесь же, и сейчас, главное - Счастье обладания самим Бокалом. Я совершенно точно знаю, что не у каждого такой есть. А у меня - есть!

Формула Бесстрашия.
Я, по-моему, уже всё повидал на своём веку. И, перефразируя известное "как страшно жить!", могу сказать: как бесстрашно жить! Так что СПАСИБО всем, кто мне отказал. Именно благодаря вам, я всё сделал сам. Эта фраза, правда, всем известна. А я бы ещё добавил: благодаря вам, мне теперь ничего не страшно. Вот вам и бесстрашие! Кроме того, что я знаю ВСЁ, я знаю также, что если у меня ничего не получится, то лучше и вовсе - ... Впрочем, не будем о грустном! Будем - о бесстрашном.

Формула Бессмертия.
А это... Бессмертие - что это такое? А вот что: это Наследие, но не наследство. Да, некоторые стремятся оставить наследство. Наследникам. Ох уж, эти наследники! Хорошо, когда они есть. И хорошие. А если их нет? Или есть, но плохие. С наследием - куда проще! Можно оставить для всех и для каждого. Для всех людей на Земле. И не только для людей. И не только на Земле. Главное, чтобы было что оставить!

Формула Любви.
H10He. SiO2 (=Fe2O3+Al2O3+CaO+...). C10H16O+(H2S). Cu2CO3(OH)2. CuAl6(PO4)4(OH)8x5H2O и прочая, и прочая...
Ах, сколько много букв! И цифр! Что же это за формула? Формулы... Любви... К кому? Или к чему? Кто-нибудь догадывается? Ну, если в общем, то - к Природе. И в частности - к...  Впрочем, это - совершенно отдельная История. Долгая, увлекательная и очень красивая! И, как-нибудь, я вам её обязательно расскажу!

Формула Работы.
И себе, и людям! Ой, вы знаете, большинство живёт по совершенно другим формулам. Одна из которых - ни себе, ни людям! А другая - всё себе, себе, себе! Что же хорошего в этих формулах вы находите, люди? А? И вот ведь, находят! А как по мне, самая прекрасная и замечательная формула - эта, вышеописанная: и себе, и людям! Согласны?

***** ***** ***** ***** *****
Вот так, дорогие друзья. На сегодня - всё. Мне пора. Надо праздновать. День Сергения. В Космической Российской Федерации. День Сергения всея КосмоРоссии.

Sincerely Yours, SkyRus aka VeneeRus. С уважением, искренне Ваш, Человек Летающий, Мотыльмен, доктор Неболит, Тризидент Космической Российской Федерации. Он же - СкайРус, ВиниРус и ОкеаРус. С планеты Сказок и Фантазий, с планеты Драгоценных Деревьев Чудес и Самоцветных НебесЦенностей, с планеты Детской Души.

Он же - Tree'зидент Винируса и Минералиссимус Самоцветного Союза. Он же - Ювеляр-Столир. Ювеляр = Юве(лир-Сто)ляр. Столир = Сто(ляр-Юве)лир.