Юла не шарик и планета не юла

Сиия Тата
Попытка симуляции одной солнечной системы в двухмерном пространстве времени не раскрывает взаимосвязь движений многомерной и многоярусной эластичности эфира с постоянно изменяющимися энергетическими волнами, взрывами, уменьшением и увеличением массы и составляющего ядра определяющего скорость движения, улавливания и отдачи солнечного света каждой планеты, с учётом противовеса и магнетизма всех космических тел относительно друг друга, точечные скопления звёзд, размеры, плотность и содержимое туманностей, пустоты с их вершинами и низинами, а также, суточные перепады температур при полном отсутствии возможности оценки их длительности и влияния на движения тел хоть в одной из неисчислимых солнечных систем этой вселенной.

Если одновременно запустить не одну юлу, а сразу много различной величины, тяжести и материала, с магнитиком в каждой, а между ними подвесить другие, овеивая пространство в котором они находятся различной степенью звука и тепла, то получится только поиграть в воображение, как в детстве. А попробуйте то же самое проделать в вакууме.

Рисуя природу, можно радоваться пониманием красоты, пластичности, цвета, но ясно понимать неуловимость постоянного изменения всего, потому что человек видит то, что произошло несколько мгновений назад, то есть, прошлое, и всё это только то, что находится непосредственно в поле его зрения – сплочение разной плотности световых частиц в движении через зримые и не зримые иные формы и плотности. Внезапный ветер, какой-то дождь, иное освещение, появление новых форм, меняют всю картинку…
Одни звуковые вибрации запускают рождение, которое не похоже на другие, какая-то живность прекрасно себя чувствует у извержения вулкана под водой, а кому-то и на панелях МКС не плохо живётся. Но, именно различие движений определяет исходящие звуковые волны на которых держится весь мир. Движение плато Земли меняет полюса, посыл северных сияний в космос, вулканическая активность лишает планету тепла, уменьшая запас горючего внутри ядра, и вот, сопротивление притяжения Луны и её отдаления влияет на ход событий всего сущего.

Чтобы знать то, что знает Творец мира, нужно, время от времени, в нём растворяться, ибо мир велик. Так появилась система роста души и духа с реинкарнациями после обязательного ухода из одного физического тела с перемещением в новое, из старого на новое место обитания, но с сохранением основных знаний предыдущих жизней. Да, тот гвоздик, который удерживает душу в сфере согласованного с Богом бытия, зависит от ранее накопленных знаний и силы для притяжения последующих, - пчёлка делает мёд, она не может создать ракету в космос, ей это и не нужно, но она знает свою социальную задачу в обществе и отлично выстраивает восковые соты, которые, когда-нибудь, как знание построения структуры, ей обязательно помогут построить ту самую ракету в иной мир.

Самый известный пример возрождения духа и души в теле явил Иисус. Самые известные случаи воспоминаний предыдущих жизней с внезапным пробуждением знаний ранее не изучаемых языков, или навыков, зафиксированы ведущими психиатрами мира. Самые известные учёные открыто доказывали существование Бога своими изобретениями от Него, или от Его ангелов, не боясь за свою репутацию в обществе и не стараясь присвоить себе дар полученных знаний. Вы же не станете говорить, что мёд - ваш, даже если поняли как он создаётся, как и не станете опровергать то, что жужжание пчёл подаёт надежду на то, что мёд точно будет, а уж, какой на цвет и с каким вкусом, это совсем другой вопрос. Примерно так работает подача системы знаний и их использования в целом - систематическое углубление в точку их развёртывания даёт более точную картину видения происходящего. Но, для начала, нужно знать хоть что-нибудь, а значит, для достижения цели познания нужен хоть один ведомый. Вы заметили, что все великие свершения происходят благодаря верующим в Творца? Это не случайно, ибо верующий в Него, подключается к волновой системе Его творений и, насколько позволяет чистый энергетический запас души ищущего истину бытия, настолько открыты его пути к ответам на вопросы. Интересуйтесь, познавайте и творите своё.