Земляничное варенье и портвейн эпизод 47

Идагалатея
Эпизод 47 (гламурный)
- Привет Ольга, я так понимаю, встретиться ты не желаешь, - написала в вайбер Элина, своей подружке из гламурной школы.
- Нет, я навеки обречена жить в виртуальном мире. Ко мне вся информация стекается из интернета. Агорафобия рулит.  Ты здесь? Как твои дела? - отписалась Ольга и приказала, - фотки. Иначе как я буду говорить, не имея представления о месте событий.
- Значит из дома не выходишь? – написала Элина.
- Нет, шли давай изображения, получу перезвоню, - отписалась она и отправила смайл с высунутым языком.
Элина отправляла фото и думала до какой степени откровенности опуститься в общении с Ольгой.
Единственная полу реальная подруга, всегда давала ей если не дельные советы, то уж точно высказывала оригинальную точку зрения.
Полетело изображение, спрессованное в килобайты.
Ольга перезвонила минут через десять.
- Докладывай, - приказала она.
- Короче, я дала согласие жить в этом доме безвыездно до девятнадцати лет, Лера призналась в ненависти ко мне и не едет. Марк завел Иришу знаешь у нас ничего не было, но что-то запеклось. Институт придется менять. В каком направлении грести дальше не знаю. Все рухнуло, - призналась она.
- А из хорошего? – уточнила Ольга.
- Решила рубануть сразу весь хвост у собаки, - ответила Элина.
- Поясни, - Ольга и говорила, как писала, не тратя слов.
- Послезавтра уеду на вечное поселение. Могу задержаться здесь еще на три недели, но не вижу смысла, вот эти три недели и есть весь хвост, - пояснила она почему отнесла переселение к хорошим новостям.
- Все еще безнадежнее, чем я полагала, быстрее переводись в любой институт, избавляйся от девственности и звони, - внесла предложение Ольга.
- А девственность чем мне мешает? – уточнила Элина.
- Сужает кругозор. Незаметно так. Короче все усмиряющие плоть чуть с приветом, - ответила она подруге.
- Я не усмиряю, - огрызнулась она.
- Злишься, значит есть грех, переселившись в вирт я стала жутко чувствительна к малейшим интонациям и нюансам, меня не обманешь, - заверила Ольга подругу.
- А как ты решаешь проблему, при затворничестве, - перевела тему Элина.
- Юлишь, да ладно, объясняю. Это я не выхожу, вход открыт, - ответила Ольга.
- Очередь из желающих, меня дефлорировать не построилась, - ответила она подруге.
- На лицо полное разложение личности. Такой твой текст — это клеймо на лбу, ты так думаешь, а он высвечивает, с какого-то момента твоя чистота уже проблема, - взвилась Ольга.
- Оля, я не могу с кем попало. Я хочу только по любви. Понимаешь, кругом такая грязь. Мне необходима если не любовь, то хотя бы иллюзия, слова в которые я поверю, - с надрывом в голосе сказала Элина.
- Ооооооо, - пропела Ольга и изменив голос проговорила, - Отпускаю тебе грех заблуждения. Иди с миром, сестра. Может мир тебя и помилует.
- Дура, - огрызнулась Элина.
- Сама такое. Обнимаю, люблю, целую. Устроишься звони, - рассмеявшись сказала Ольга и первая нажала отбой.

Продолжение: http://proza.ru/2020/04/10/456