Необъяснимый случай. Часть 4

Валерий Мухачев
Я вспомнил Вангу. Старушка всё видела в будущем. И это никого не злило. Но мои воспоминания о прошлом приводили людей в ужас! Ведь, была система - срок давности!
А я эту давность вспоминал с полнейшими подробностями. Не было ни одного случая, чтобы я не задевал чью-нибудь непорочность.
Естественно, первой от особенностей моего мозга страдала моя мама. Уж ей-то никак не удавалось скрыть от меня свою порочность, стоило мне рассказать ей о её прабабушке Марине.
Маму я решил здесь никак не называть, чтобы не соединить её с той самой Мариной, с которой я провёл прекрасный месяц - август в далёком двадцатом веке.

Я уже знал, что родился в 2041 году, и расстояние между тем прекрасным августом и моим днём рождения медленно, но верно расширялось. Ведь, в 2041 году Россия стала усердно возвращаться в свои прежние границы. Президенты активно менялись, и я однажды увидел Президента нашей страны.
Но что это? Не может быть? Я увидел собственными глазами, как в золочёном кресле восседал незабвенный Путин!
Я прекрасно помнил из моей прошлой жизни, что ему уже тогда было 69 лет! Несмотря на то, что ему стало на двадцать лет больше, он выглядел на те же пятьдесят.
Только волос на его голове уже совсем не осталось.
-Мама, смотри! Путин! - крикнул я, радуясь, что узнал Президента.
-Ну, чего ты, малыш, радуешься? Это историческая передача.
Передача была на незнакомом мне языке.
-Мама! А почему не на русском языке? - опять спросил я.
-Ты же всё знаешь! Должен был догадаться сам, что он живёт теперь за границей, как когда-то жил Михаил Сергеевич Горбачев.
Вот тогда-то я и понял, что не знать всё, значит, интересно жить!
Ещё я понял, что лучше знать будущее, чем прошлое.

Но так уже получилось, что познавая будущее, я познавал и прошлое. Я помнил, что Путин в прошлом был не совсем и всегда на высоте, а вот сейчас достиг большего, по моему детскому мнению.
Мне, учитывая мою прошлую память, очень надоело всё время находиться в квартире.
Хотелось, как в былой молодости, прошвырнуться по центральной улице города.
Если учесть, что мне в этой моей новой жизни исполнилось четыре года, проблема была ещё та!
Несмотря на мой развитый мозг взрослого человека, я не умел самостоятельно одеваться. Да, кстати, и не любил это делать!
Так что, напялив кое-как ботинки на босую ногу, и надев зимнее пальто прямо на футболку, я посчитал себя полностью одетым.
Выйдя в таком виде на улицу, я стал читать названия улиц, номера домов. Память мне чётко подсказывала, куда надо идти.
Однако если улицы были все знакомы, потому что носили имена писателей и политиков, то сам город был другим!

Мне пришлось вернуться в свою квартиру, тем более, что прохожие останавливались около меня, и спрашивали, не заблудился ли я. Одна солидная дама даже хотела отправить меня в Детский Дом, как сироту.
К счастью, я так солидно с ней побеседовал на тему сиротства, что она подумала, что я - лилипут.
В общем, мой первый визит в город я посчитал не состоявшимся.

Продолжение - http://www.proza.ru/2020/04/10/932