Глазами Бога...

Татьяна Ерёмина
Непутевые размышлялки...



- Зачем человеку Бог?
- Чтобы увидеть себя его глазами, с любовью, с надеждой, с удивлением перед чудом твоей неповторимости. Так как никто больше не сможет на тебя посмотреть, а уж тем более ты сама.
- Почему я не смогу? Я же себя люблю. Я же могу себя любить?!
- Ты себя не любишь, ты себя оправдываешь, потому что знаешь себя только с одной стороны - изнутри. И это не самый лучший ракурс, на многое проще закрыть глаза и не обращать внимание.
- Ну хорошо, а другие? Есть люди, которые меня любят, и я это чувствую, и мне нравится.
- Да есть, и они смотрят на тебя с любовью и нежностью. Это правда. Но, при этом, у каждого на носу очки из своего собственного Я. Поэтому видят они не тебя, а своё представление о тебе. А это далеко не одно и то же.
-И ты тоже?
- И я...
- Может быть... Но... Но, я не чувствую этого взгляда с любовью, надеждой и удивлением, значит он не смотрит, не видит, или отвернулся. Я этого не чувствую, но живу... И обхожусь как-то...
- Ты просто не даешь себе труда это почувствовать. Не понимать, не знать, именно почувствовать, что в его глазах, в глазах Бога ты - чудо его творения, и он верит в тебя. Попробуй! Это не просто, но, если у тебя получится, если ты сможешь, то все вокруг станет другим. Ты станешь другой. Мир вокруг тебя станет другим. Ты сможешь изменить мир просто посмотрев на себя его глазами, глазами Бога.