Подарки добрых фей

Ольга Меклер
   Все Светочкины друзья с детства были уверены: добрые феи наделили её щедрыми дарами ещё до рождения. А иначе как вы это объясните? Папа  был самым настоящим генералом, мама в какой-то степени тоже. Ну, то есть мама была начальником городской теплоцентрали, но вы представляете, что это за золотая должность была в советские времена?! Таких слов, как "накопить", "нет денег/возможностей", Светочка не знала в принципе. При всём при этом она не была ни заносчивой, ни жадной, отвоевала право ходить в школу пешком, а не ездить на папиной служебной "Волге", прекрасно училась и с удовольствием помогала другим, а своими доброжелательностью и открытостью снискала всеобщую любовь.
   Кроме того, Света была очень красивой. Представьте себе натуральную блондинку с роскошной фигурой, до неприличия напоминающую Агнету Фельдског из популярнейшей группы "АВВА" - и получите полное представление о внешности нашей героини. А ещё у неё были невероятной красоты и длины ногти, являвшиеся предметом восторга и белой зависти всех окрестных барышень.
   Но спрятавшаяся за шторкой злая фея не удержалась и вставила свой ржавый пятак, наделив девушку некоторой... м-м-м... экзальтированностью. В чём это выражалось? Извольте.
   Закончив школу с абсолютно заслуженной золотой медалью, Светочка не пошла ни в университет, ни в медицинский, ни даже в отстойный пединститут, хотя в любой из этих вузов её бы приняли с распростёртыми объятиями (в худшем случае объятия подогрели бы мама с папой). Угадайте, куда она пошла? На курсы водителей троллейбуса! В приличном обществе эта профессия считалась уделом лимитчиц, понаехавших в стольный Киев-град за общежитием и в надежде на судьбоносную встречу с городским принцем, а тут такой моветон! В семье был объявлен недельный траур, закончившийся тем, что мама мрачно изрекла:"Теперь нам только зятя - автовора не хватает!", намекая на известный фильм, где возлюбленная благородного угонщика водит троллейбус.
   Как известно, если человек талантлив, он талантлив во всём, и Светлана очень скоро совершила головокружительный карьерный прыжок, получив маршрут, следовавший через центр прекрасного города, так что теперь не только жители рабочих окраин, но и иностранные туристы могли полюбоваться её красивыми длинными ногтями.
   Между прочим, мама была не так уж и далека от истины, потому что чего её дочь абсолютно не умела, так это выбирать кавалеров. Светочка, конечно же, искала единственного и неповторимого, ни на кого не похожего, и ей это блестяще удавалось. Все прошедшие через её красивые руки оказывались или какими-то странными маргиналами, или тунеядцами, или мошенниками. Один был пойман с маминой любимой хрустальной вазой в рукаве куртки и с позором изгнан из святая святых. Другой косил от армии, для пущей убедительности таскал за собой на верёвочке утюг и даже пытался его дрессировать. А что такое для папы-генерала зять-дезертир? Во-о-от! То самое. Да и выглядело это, если честно, странно. Третий претендент, получив из рук любимой приличную сумму на покупку породистого щенка, деньги пропил, а зазнобе принёс пойманного в ближайшем переулке Шарика. Кредит доверия был исчерпан. Четвёртый и пятый каким-то образом сошлись и завели славную традицию пить вместе, причём под генеральской крышей, в итоге им тоже указали на дверь.
   И вдруг Света влюбилась. По-настоящему, пылко, страстно и навечно, причём в правильного, серьёзного и положительного коллегу Славика - такого же, как она, водителя общественного транспорта. Но вот беда: избранник своего счастья не оценил и на Светочку не реагировал, несмотря на все её ухищрения. Он вообще был каким-то странным. Сам жил в общежитии, никакими особыми достоинствами и полезными связями не обладал, а тут на тебе - всё на блюдечке с голубой каёмочкой, а он нос воротит! Правдами и неправдами наша влюблённая барышня заманила Славика на рюмку чая домой, в шикарную трёхкомнатную квартиру на 7 этаже, и выложила ему всё. Коллега развёл руками и отрицательно помотал головой. Тогда Света пошла ва-банк и заявила, что если Славик её вот прямо сейчас, сию минуту не полюбит, она покончит с собой путём беспарашютного прыжка с балкона. То ли прозвучало это недостаточно убедительно, то ли Славику было всё равно, да только мы подошли к самой драматичной части нашего повествования: Света своё обещание выполнила, оставив Славика с открытым ртом и разведёнными руками в шикарной квартире.
   Правда, в первые секунды полёта мелькнула мысль о том, что зря она так, слишком кардинально и мелодраматично как-то получается, но неумолимо приближающаяся земля твердила одно: поздно, поздно, поздно, раньше надо было думать...
   И тут, наверное, из дальнего угла вышла самая младшая добрая фея и тоже взмахнула волшебной палочкой, отменив постановление своей злобной соплеменницы. Потому что Светочке повезло больше, чем многим кошкам: упала она на растущие под балконом деревья, за них и зацепившись. Отделалась парашютистка лёгким испугом, средней степени сотрясением  мозга и достаточно серьёзным переломом ноги.
   Пока чудом выжившая лежала в травматологии на растяжке, по району поползли слухи о том, что гордости школы, красавицы и отличницы больше нет - несчастная любовь, трагедия, да-да, бедняжка, кто бы мог подумать!..
  В предполагаемую годовщину гибели скорбящие одноклассники собрались навестить Светланиных родителей... Кто из них побежал вниз, кто вверх, кто остался, когда  сияющая, ещё больше похорошевшая Света открыла дверь и радостно выхватила букет из рук онемевшего комсорга, уже не так важно. Важно только то, что полёт определённо пошёл на пользу: Светочка вскоре вышла замуж за лётчика, родила ребёнка и поступила на заочное отделение университета. 
   Нет, феи определённо знают, что делают!