Дневник сумасшедшего 748

Владимир Светашев
10803
S: 6.9
У – 130
В – 100
А – 120
И.ф – 40
С.р – 2
И – 4
Вечерняя пробежка 1 км
Отжимания 20/20/20/25
Пресс 25/25
Растяжка +
Вода 5л.
Чай 3
Гр. 1
М+
Герцен. Vsauce. Crash Course.
Проблеск поэтического импульса угас так же внезапно, как и появился; впрочем, у меня сегодня даже не было времени на попытку что-нибудь сочинить. Познавательная страсть разгорается все сильнее, и в течение дня я постоянно либо что-то читаю, либо смотрю something обучающее видео, либо занимаюсь физическими упражнениями. За день сквозь сознание проходит огромное количество информации, и поскольку я сейчас попал в тот поток, который вымывает из меня множество заблуждений и предрассудков, наполняя при этом the brain свежими и увлекательными мыслями, поскольку все это положительно влияет на мое развитие и общее психофизиологическое состояние, – я не всегда имею возможность выскочить на берег и, расположившись под каким-нибудь дубом-зеленым, сочинять стихи.
Почти закончил перевод выступления Rob Knight «How our microbes make us who we are», занявший 13 листов А4. Уже выложил на Lingua Leo ролик Vsauce, который собираюсь переводить, и ожидаю, что это захватит меня сильнее, чем TED, и я стану уделять переводам больше времени. Сейчас пока еще не могу преодолеть барьер в 1 лист А4 в день. Концентрации с трудом хватает на час, но, помня опыт прошлого года, когда я, заранее настроившись, мог заниматься целый день и при этом сохранять состояние вовлеченности –  я полагаю, что и в ближайшем будущем смогу добиться тех же результатов. Сейчас это конечно пока вряд ли возможно, т.к. такой необходимости в изучении English, которая заслонила бы все другие потребности –  нет. Сверх того, силовая партия набирает влияние, и я не вижу смысла ее ограничивать, препятствуя ее развитию вседневным погружением в изучение языка. Такие эксперименты будут уместны разве что к зиме.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/03/29/750