Куда идёт караван. Эпилог

Сергей Корольчук
Прошло две недели. Я ещё никуда не уехал. Нашлись дела. Нужно было вернуть Али автомобиль и вообще. Не люблю, когда на мне долги висят. Я вернулся в рыбацкую деревню. Деревня сильно пострадала во время конфликта, и теперь там кипит работа.  От нашего дома только воронка осталась. Говорят, авиабомба. Положил он таки её в шляпу. Бар Али уцелел, и я сижу в уголке за столиком и пью кофе. У меня перерыв,  я тут им тоже немного помог, чем смог. А пока я смотрю в окно и наблюдаю за вождём, его больше никто на носилках не носит, он ходит своими ногами. Вождь сменил корону на каску прораба и наблюдает за строительством. Рыбаки отстраивают свои дома заново, по старым проектам с плоскими крышами, как было. Никакой фантазии.

То ли дело зулусы. Они тоже строят дом, круглый африканский дом, настоящая экзотика, Кутчча называется. Чудо, а не дом, мало что красивый, так ещё и удобный: зимой тепло, летом прохладно.
 
Здесь  всё поменялось, снова пошли караваны до Месопотамии и дальше, а на рейде стоят корабли из Занзибара, Индии и Китая.

Да, а обещание своё я не выполнил. Не прославился и в Книгу Гиннеса не попал. Не успел. Я сижу в уголке за нашим столиком и пью кофе. А на столе стоит бутылка, та самая, в которой шеф строил свой корабль. Малость не успел. Осталось только оснастить. Али сказал, что сохранит его на память.

А на месте нашего бунгало новый дом возводят. Трулло. Нет, Али не итальянец, просто так хотел Петруччо.

Ну вот и всё, мне пора.

Али стоит на пороге и смотрит на покорёженный бок моей машины.
- Я знаю адрес одного хорошего мастера, - ровным голосом произнёс он. - Тебе может понадобиться помощь.
- Спасибо, Али. Я справлюсь сам, - ответил я, в этот раз я точно знаю, о чём это он. 

Проезжая мимо зулусов, я притормозил, чтобы поприветствовать их.

- Я вижу тебя, умнгане, - ответили зулусы.