Я буду с тобой

Наталья Скорнякова
Конкурс Приснится же Геннадий Белоскурский

http://www.proza.ru/2020/03/03/311

Наталья Скорнякова

Светлана проснулась и почувствовала, что она не одна. Запах. Такой родной, такой знакомый. Не может этого быть. Светлана боялась пошевельнуться. Все верно. Это он. Она не видела, но ощущала всеми клеточками своего организма.  Он молча гладил ее по голове и что-то нашептывал в ухо. Ей хотелось. Она обняла его. Прижалась. Родной. Любимый, такой желанный.

-Зачем, зачем ты оставил меня. Мне плохо без тебя. Ворчи. Ругай меня, как обычно, что я не увидела пыль или за то, что оставила грязную посуду. Ругай. Не молчи. Я не буду сидеть за компом и строчить строки. Я буду с тобой. Смотреть в твои добрые и такие красивые глаза, только не уходи.

Он прикрыл ее рот ладонью, поцелуями покрыл грудь, опускаясь все ниже и ниже. Долго и нежно ласкал Ее. Какое блаженство испытала Она, когда Он овладел Ее. Сладкая истома расходилась по ее телу.   Светлана почувствовала звенящую легкость внизу живота, и сладкую истому от оргазма. Эта истома не угасала, а продолжала тлеть в теле Светланы как раскаленные угли в потухшем костре. Она застонала.
Медленно открыла глаза. Видение исчезло. К чему, к чему все это?

-К чему снится, что я  занималась любовью с умершим совсем недавно мужем?

Подруга объяснила, что во сне секс с покойным мужем символизирует благополучное разрешение конфликтов. Сонник уверен, если пришлось видеть нечто подобное, то жизнь вскорости наладится.

- В  грезах ты переспала с мужем, четко осознавая, что он умер? Грядет очень странное, и даже необъяснимое событие. Нужно пойти в церковь, поставить свечу за упокой.

- Боль потерь не пройдет, не верь. Жизнь не будет такой как была. ЕГО нет. Каждый день ноет сердце. ЕГО нет. На душе лишь тоска.

ОНА никогда не думала, что горе похоже на страх. ЕЙ не страшно, но чувства, которые ОНА испытывает, похожи на внезапный испуг, та же внутренняя дрожь, то же беспокойство, постоянная зевота, иногда трудно глотать.

Говорят, слезы — это боль души... Неправда! Нет! Это просто вода, соленая, колючая, но - вода! Боль... Где-то внутри, далеко, рассказать о ней сложно, даже невозможно.

Время. Время, то, что лечит. Когда же наступит оно, это время. Нужно жить, несмотря ни на что. Сыновья, внуки, друзья, поэзия, проза должны удержать Светлану на этих параллелях.