В дни когда мы не летали, не сидели на разборах, в тренажёрах, в бассейнах для отработки аварийной посадки на воду и на сушу, и других сборищах, примерно раз в месяц дежурили на телефоне. Мы должны были сообщить, что следует ожидать на завтрашний день тому или иному члену экипажа. Тогда ещё не было интернета у нас, поэтому и приходилось звонить. В этот день мы могли увидеть товарищей, которые могли зайти в эскадрилью и пообщаться с работниками и работницами нашего штаба.
Среди работниц нашего штаба я выделял Тамару Владимировну. Она не только печатала задания на полёт, но была доброй и сердечной женщиной, знавшей наших командиров. Следовательно, могущей и рассказать о них что-то такое, что сами они не рассказывали. Не было принято рассказывать то, о чём в газетах не писали, да и времени на то не было…
Тамара Владимировна была замужем. Я уж и не помню чем он занимался, но зимнюю под лёдную рыбалку он обожал и Тамару Владимировну он к тому приучил. Тамара Владимировна так привыкла , к тому, что покинув тёплую супружескую постель видела только поднимающееся солнце и белоснежный лёд с любителями зимней рыбалки. Муж, конечно, расстроился сильно и жену бросил. А Тамара Владимировна так и продолжала ходить на зимнюю рыбалку и любоваться солнцем и белоснежным льдом на Финском Заливе.
Такая вот зимняя рыбалка!