Зачем. глава 10 После

Елена Таева
Начало - http://proza.ru/2009/04/06/423
З А Ч Е М.
Глава 10. П О С Л Е.

              В книге использованы Примеры из жизни.


Любое сходство ситуаций и их участников, считать случайностью.


Размышление - достаточно серьезная работа для ума, поэтому так

мало людей ей занимается в наше время   .               

                Эпиграф.

                " — Ты кем будешь на Хэллоуин?


                — Я буду собой и буду говорить всем правду. Поверь, это

очень страшно."

                (с просторов сети)
 

После.
Так бы я назвала свою следующую главу.
Почему после? Объясняю.
По жизни, по работе много общаюсь с людьми. Всегда интересно наблюдать  за ними,  их эмоциями, словами, действиями, поступками. Да, пожалуй, мне это было интересно всегда...
И мой Внутренний Вопрос помню с самого - самого детства, а что же будет После. Раньше я его не могла сформулировать, но теперь пришло такое время.
Составляла, размышляла, задавала Внутренние Вопросы, думала, анализировала. Искала литературу, много читала, сравнивала...
Но книги тоже пишут люди,  и за каждой из них стоит человек. Личность. Научитесь ничему не доверять, как учит всегда меня мой супруг. Если это не соответствует тебе, значит для Тебя это будет Фальшью. Люди просто деньги зарабатывают. Учимся думать. 
 Вот автор это написал, а дальше? Куда приводит его жизнь дальше, после этого своего заключения. Скажем, лет через 10...
Вот жила девочка. Посылала она всех на три буквы. А вот уже зрелая женщина, не размениваясь  на детали, громко стуча каблуками, смело вошла в магазин, толкнула ребенка, бросила гневный взгляд на старушку, услужливо ей что -то предлагающую...
Не спорю, не спорю, конечно, надоедает. Когда вот так вот лезут, всячески отвлекают по жизни, задают тысячи ненужных вопросов в магазине, лезут к тебе энергетически под всякими  предлогами! А Тебе бежать нужно!!! Время!!!
Мы же все жить торопимся! Автобус наш уйдет, закончится бензин или автомойку закроют,   тебе же не до того! Нужно быстренько все купить и ехать по делам! Собака не кормлена! А вечером гости!!! Столько еще нужно успеть..
А не задумывались ли Вы, что это сама Вселенная нас тестирует. Пнул ногой бездомного пса, а вечером или через месяц, или через 2 года (все зависит от Твоей индивидуальной кармы и отношений с Господом) Тебя обидел начальник!  Или , допустим, бойфренд. Да так, что все выходные проплакала и провела в постели вдвоем  с температурой! Пей теперь жаропонижающие, рганизм свой трави! Еле в понедельник на работу вышла...
И таких примеров - миллионы.
Допустим, гаркнули Вы в метро на бездомного, который, как Вам показалось, только и смотрел, что бы что-то стащить.
Потом не жалуйтесь на высоко поднявшееся давление и горсть таблеток, которые пришлось подключить...И никакой цигун не поможет, поскольку корни лежат в духовных причинах, а не физических.
 
О чем это я? 
О том, что если хотим понять свои проблемы, почему не замужем, детишек Бог не дал, или одинокая осталась, а детей ростить надобно, на работу престижную не берут, денег не хватает на все и т.д.., ищем причину в духовном. Справляетесь ли Вы с теми уроками, которые преподносит Вам жизнь?
А на какую Оценку? На двоечку или троечку с плюсиком?  Вы же так любите всем оценки выставлять...
Вспоминаю эту женщину. Она играючи поставила на стоянку авто. Бодро и легко взбежала на третий этаж Тао центра, в котором я консультировала тогда.
Зайдя в мой маленький кабинетик (5 метров всего),  бодро улыбнулась. Я сразу ощутила в атмосфере какую то саднящую , черную,  туманящую разум пустоту. И Блок, Крик, переходящий в вой! Боже, - пронеслось у меня в  сознании, - Как она живет с этой  Болью!?
Не получается передать бумаге то чувство, которое меня пронзило. Если попробовать назвать двумя словами- то возможно, это слово - зияющая пустота.. да да. Как то так...

Я не стала ничего ей говорить, а предложила чаю..
Женщина, назовем ее Мария,  как и следовало ожидать моим догадкам, отказалась... Поскольку спокойная и безмятежная атмосфера разговора по душам размягчит ее. И прорвется наружу то, что она и от себя -то скрывала... А она пришла не за этим. Марию интересовали  ответы на свои вопросы, четко и лаконично сформулированные, и даже записанные накануне в блокноте с черным кожанным переплетом. А так как вопросы эти были Фальшью, я замешкалась и не знала, как поступить.
Перебирала в голове варианты, которых было несколько. Пауза затянулась.
Первый.  Настроиться и втянуться в ее игру, притворившись, что ничего не поняла.
Второй. Вариант Ванги. Просто и кратко, в нескольких предложениях,  сформулировать то, чего она так боялась услышать...

А как бы поступили Вы в такой ситуации? Покривили бы Душей ?
Продолжение - Глава 11. Кем приходилась Тебе та женщина, золовкой?

Продолжение . Глава 12
С Н Ы  или Спешите делать Добро  -  http://proza.ru/2020/03/10/1215