Ангел очнулась, когда на улице едва светало. Солнце еще не встало, хотя из-за обложивших небо туч, оно еще не скоро подарит свое тепло. В салоне внедорожника было темно. Боль, спрятавшись где-то в глубинах сознания, тут же когтистой лапой захватила всю голову. Преодолевая ее, девушка, наконец, приняла анальгетики. И вдруг поняла, что ее беспокоило. Тишина. Не было слышно ни стрельбы, ни голосов. Вытянувшись, Ангел посмотрела через лобовое стекло. Грузовики оставались там же, где остановились ночью. Одна из легковушек, развороченная взрывом, была отброшена на несколько метров. На земле лежало несколько тел. Девушка в ужасе замерла. Отсюда было не видно, кому принадлежали тела.
Развернувшись, намериваясь выяснить это, она двинулась к задней двери, когда та неожиданно открылась.
- Опаньки, а какая тут краля прячется!
Мужик неопределенного возраста, явно одетый с чужого плеча, лыбился от свалившегося на него праздника души и тела. Засаленные волосы, забывшие, что такое вода и мыло, топорщились в разные стороны. Небритый, грязный, больше смахивающий на бомжа, он залез внутрь, заняв всем телом заднюю часть салона машины. Одежда, никогда не знавшая гламурных запахов, источала зловоние. Девушка заметалась, понимая, что сделать ничего не может. У нее не было даже обычного ножа, никто не предполагал, что ей придется остаться одной.
- Привет, красавица! – улыбнулся он, и неожиданно для своей комплекции, поддался вперед, схватив девушку за ворот куртки, насильно усадил ее на колени.
- А теперь, родная, сделай дяде приятное. Сними с меня брюки и возьми в рот моего маленького друга.
- Нет! – от одной мысли ей стало дурно. Боль, едва покинув ее, снова зарождалась в затылке, охватывая голову обручем.
Неожиданно, в руках мужчины оказался нож, он поднес его к шее девушки и чуть нажал.
- Не будем портить наши отношения впервые минуты знакомства. Давай, сука! Сними брюки и возьми его в рот!
Девушка трясущими руками расстегнула пуговицу на его джинсах и медленно потянула вниз молнию.
- Шевелись!
Схватив ее за волосы, он откинул ее голову назад.
- Сделаем это по-быстрому, и возможно я тебя отпущу. Хотя, знаешь, такую чистенькую и холенную, жалко будет выпускать.
- Ты убьешь меня после того, как…? – она не договорила.
Мужчина громко рассмеялся.
- Ну, что ты, детка. Я любовник, а не убийца! А теперь быстрее, сними брюки.
Нижнего белья под джинсами естественно не было. Вонь заставила девушку задохнуться. Его дружок выскочил от нетерпения, ожидая ее губ и языка.
- Возьми его! – закричал мужик, чувствуя дрожь от предстоящего удовольствия.
Ангел в отчаянии затрясла головой. Мужику это не понравилось. Отбросив нож в сторону, он рукой схватил свой член и запихал его в рот девушке.
Спазмом свело желудок. Ранее съеденный шоколад и вода выплеснулись на его спущенные джинсы.
- Ах ты, сучка! – сильный удар в челюсть, опрокинул девушку назад. Ударившись головой о металлическую часть салона, она мечтала немедленно потерять сознание. Не дав ей прийти в себя, мужчина рывком поднял ее с пола и швырнул на диван.
- Значит, в рот не хочешь? Договорились! Выдеру тебя во все щели! Так даже интереснее.
Плотоядно улыбаясь, он шагнул к ней.
Раздался выстрел. Ангел закричала. Пуля попала ему в затылок, размозжив череп, и он рухнул прямо на нее.
В салон автомобиля ворвался кто-то третий. Тело насильника сбросили на пол, а ее резко подняли с дивана и прижали к себе.
Ничего не понимая и не видя от ужаса, девушка закричала снова, отбиваясь от рук.
- Ангел! Ангел, тихо, это я, Кот! Всё кончилось! Успокойся!
Она не выдержала и разревелась в голос, уткнувшись в грудь парня.
- Ну, что ты, котенок, - гладил он ее по волосам, - все закончилось. Успокойся, моя девочка!
Некоторое время спустя, когда Ангел успокоилась, а боль и страх постепенно покидали девушку, ей пришлось собраться.
- Где все? – спросила она, оглядываясь.
- Бой продвинулся далеко в лес, - Кот полез в салон внедорожника, скидывая на землю вещмешки товарищей. – Мы почти положили всех. Ребята залегли и ждут нас в трех километрах отсюда, там, - Кот махнул куда-то неопределенно.
- Почти? – девушка до конца не понимала, зачем он сбросил вещи.
Со стороны грузовиков послышался шум. Она вздрогнула и с испугом глянула на парня.
- Тихо, это свои, - там Шухарт, Батист и Хан. Нам необходимо забрать вещи ребят и быстро продвигаться к своим. Машинами придется пожертвовать.
- Зачем? – девушка быстро натянула на спину свой рюкзак, и из кучи других вещмешков, выбрав самый легкий, надела его впереди себя.
Кот, взглянув на нее, невольно улыбнулся:
- Не тяжко?
- Нет.
Подпрыгнув и проверив удобно ли ей, вынесла вердикт:
- Винни Пух, итить твою! Так ты не ответил, зачем мы жертвуем машинами, когда все противники убиты?
Парень натянул два вещмешка на спину, соединив их между собой лямками, тоже - с двумя мешками впереди себя. Оставшиеся два взял в руки. Автомат пришлось тащить на себе Ангелу.
- Они успели по рации передать о нашем местонахождении, прежде чем их машину накрыло гранатой. Так что сюда на всех парах мчится колона вооруженных и очень злых людей.
Со стороны грузовиков призывно свистнул рядовой Хан и махнул рукой, приглашая двигаться.
- Откуда вы знаете?
- Пошли, нам надо двигаться очень быстро.
Они тронулись в путь, догоняя успевших уйти вперед ребят.
- Взяли одного языка, который выложил нам всё, - Кот пропустил ее на пару шагов вперед себя. Среди голых обожженных деревьев в паре метрах маячили солдаты, иногда оглядываясь, проверяя, не отстала ли парочка.
- Что вы сделали с пленным?
Парень не отозвался.
- Ясно, - глухо ответила она.
Некоторое время они молча шли, сберегая дыхания.
- У нас не было другого выхода, Ангел, - наконец, откликнулся он. – Когда такая орава на хвосте, о гуманизме как-то не думаешь.
- Не надо, Кот, Если не мы их, то они - нас.
Под ногами неприятно зачавкало. Ребята впереди резко повернули вправо.
- Иди строго за ними, - скомандовал Кот, - Впереди болото, его надо обойти.
Девушка кивнула.
- Раненые среди наших есть?
- Есть, - с досадой, пыхтя от напряжения, ответил парень. – Сэма задело. Глухому срезало ухо. Тот ржет сквозь боль, говорит, теперь я точно Глухой. Соболь легко отделался. Его чиркнуло по лицу, шрам останется. Водителю Василю кисть оторвало. Знахарь возиться сейчас с ними, как может. Без аптечки.
Девушка замешкалась, прежде чем задать следующий вопрос.
- А потери?
Кот никак не среагировал, она резко остановилась и протянула руку к его плечу.
Тот бросил на землю мешок и перехватил ее руку за запястье.
- Ты что, совсем себя беречь не умеешь? – разозлившись, зло спросил он. – Я и так тебе скажу. Сержант Харон получил очередь в грудь. Рядовому Назару разнесло голову. Чех получил свинец в живот. Это естественные потери, девочка, - добил он. – Ты ничего с этим не могла поделать. Чудес не бывает.
Парень видел, что каждое его слово, как гвоздь, впивалось в нее с болью, но рано или поздно она бы узнала об этом.
Ангел вырвала руку и отвернулась от него. Злость и безнадега переполняли ее. Он прав, даже находясь рядом с ними там, в бою, она не смогла быть со всеми одновременно рядом. События развивались слишком быстро, будь у нее хоть немного времени на сканирование, потерь было бы меньше.
Девушка быстро пошла вперед, но, не сделав и пару шагов, вдруг отчаянно закричала:
- Мордой в землю, мать вашу!
Автоматная очередь, срезала ветки над головами людей, заставив всех лечь на землю. Из-за кустов, к ним бежали трое из лагеря противника.
Матерясь, запутавшись в лямках вещмешков, Кот пытался вытащить пистолет из разгрузки, но быстро сделать это не получилось.
Ангел, в панике, лежа неудобно на боку, попробовала через шею снять калаш, но тоже запуталась. Со стороны вперед ушедших ребят короткими очередями затявкал ПП.
Срезали одного, двое других залегли среди камней.
- Хан, идите на точку! Быстро! Я прикрою!
- Но, - пытался возразить рядовой, однако приказ старшего есть приказ.
- Мы в обход! Выполнять!
Пригибаясь и отстреливаясь, трое рядовых скрылись где-то в глубине леса.
- Ты! Лежи тихо, как маленькая мышь. Ясно?
Скинув вещмешки, Кот быстро приближался к затаившимся противникам, делая одиночные выстрелы, не давая противникам оторвать головы от земли. Те пытались отстреливаться, но пули Кота, вспарывали землю слишком близко, они могли что-то сделать в ответ. Охнув, один из них откинулся назад, получив пулю в лоб, когда проявил любознательность и высунул голову. Второй, отчаявшись, кинулся с матом прямо на ствол Кота.
- Вот больной-то! – удивленно произнес Кот, посылая последнюю пулю тому в сердце.
Опустив пистолет, парень равнодушно взглянул на поверженных врагов. Как-то всё оказалось легко. Почему всего трое, если учесть слова Ангела, что в засаде их ждали около семидесяти человек. Не все погнались за ними? Или не зная состава, решили обойтись тройкой бойцов не так уж хорошо подготовленных? Ответов Кот не знал. Спрятав пистолет, он сделал шаг по направлению к оставленной в лесу Ангелу, когда где-то далеко, вне зоны видимости, услышал отрывистый яростный лай пулеметов.
- Ой, ну вот, а ты боялась, - Парень хищно улыбнулся и бросился назад. Проворно надев вещмешки, Кот оторвал от земли девушку.
- А теперь как можно быстрее бежим вперед! – и они кинулись следом за ушедшими вперед товарищами.
Отойти далеко им не дали. Поняв, что преследующие растянулись цепочкой и гнали их как зайцев, Кот все же решил увести их в сторону и пойти в обход. Лес заметно поредел, что делало скрытый побег невозможным. Открытая местность давала возможность врагам снять их свободно и легко. Больше всего он боялся за Ангела. Скорее всего, ее-то не убьют, а всласть поиздеваются над ней. Допустить такого парень не мог. С нее хватит и утреннего маньяка. Надеюсь, у Соболя хватит ума увести людей как можно дальше, - подумал Кот.
Выход, как ни странно нашла Ангел. На границе леса, неожиданно раскинулся огромный карьер, поражающий своими размерами. Скальные рваные стены уходили глубоко вниз. Бывший рудник по добыче медной руды, был заброшен еще в начале двадцатого века, после выработки наиболее богатых участков.
- Вниз!
Среди немалого количества штреков, шурфов и гротов оставалось и огромное число стволов шахт, куда и пыталась попасть Ангел.
- Господи, Ангел, мы тут шею сломаем! - проворчал Кот, ногою аккуратно выискивая горизонтальную плоскость камня, пытаясь глазами найти наименьший опасный участок спуска.
- Не дрейф! – Девушке самой было страшно от головокружительной высоты. – Главное, спуститься в шахту и спрятаться
- Думаешь, нас тут искать не будут?
- Непременно будут. Только обломаются, в каждую щель нос совать. Ради двух человек никто ноги ломать не будет.
- А этим, откуда известно, что нас двое?
- Это я для примера. Вот, пришли, здесь.
Высота свода не превышала и полуметра, так что первые десять метров пробирались ползком, толкая вперед свои вещмешки. Ангел пришла к выводу, что тащить за собой все пожитки ребят нереально, а учитывая крутизну каменных стен, еще и опасно. Спрятали их буквально недалеко от спуска, в старом гроте, завалив камнями.
- Главное не забыть, где спрятали, - забеспокоился Кот, - здесь все так похоже друг на друга.
- Ничего, найдём, сейчас главное самим выжить.
Преодолев десять метров вглубь, молодые люди встали в полный рост. Рудник был очень старый. Чувство непонятной тревоги заполнило парня, но он все списал на давящую сверху толщину скалы. Кот зажег фонарь и осмотрелся. Шахта делилась на два идущих параллельно друга другу штрека.
- Здесь останемся или дальше пойдем? – нервно спросил он, освещая темноту тоннелей.
Ангел взяла его за руку, чувствуя его нерешительность и страхи.
- Немного пройдем вперед по правому тоннелю, он уходит налево, что позволит нам оставаться невидимыми, если даже кто и сунется сюда.
- Они сунуться? – как-то дергано спросил Кот.
- Я могу сканировать тебя на ближайшие сутки.
- Нет, - он одернул руку. – Не надо, не трать свои силы. Когда возникнет опасность…
- …тогда будет уже поздно, Кот.
Парень замялся, не зная, что ответить девушке. Знать, что их не найдут, пока они будут прятаться здесь, было бы здорово, и в тоже время, он понимал, как тяжело ей это дается. Полковник имел с ним приватную беседу по поводу ее дара. Все не так легко и просто проходит для ее мозга. Полковник не силен в медицинской терминологии, но настойчиво просил проследить за тем, чтобы она пользовалась своим даром как можно меньше. Кот интуитивно понял, что офицеру известно куда больше, чем он сказал. За пять лет до катастрофы, Ангел пережила травму головы, полученную в результате банального ограбления. Пролежав некоторое время в искусственной коме, выслушала от врачей вердикт о гематоме в области затылка, до которой они не могут добраться. А потом начались видения.
Настойчивость и упрямство Ангела заставили Медведя, как его называли за глаза, согласиться отпустить девушку в поход. Они еще не добрались до конкретной точки задания, а девушка несколько раз доводила себя до истощения сил, чуть не стала жертвой сексуального маньяка. Он до сих пор не мог простить Соболю его приказ ехать в грузовике отдельно от нее, что являлось прямым нарушением приказа сверху.
Когда он с ребятами вернулся к грузовикам, он сразу заметил открытую дверь «Тигра». В панике за нее, спотыкаясь и падая, рванул к внедорожнику. Увидев толстую голую задницу в салоне машины, и девушку, сжавшуюся от ужаса на диване, Кот, не думая уже ни чем, просто вышиб насильнику мозг.
Она рвется помочь ему, и успокоить себя, лишний раз, растрачивая энергию. Как прикажите на это реагировать, товарищ полковник?
- Нет, для начала перекусим…. День начался слишком рано, и слишком бурно, ты не находишь?
- А как же свобода воли? – спросил Кот.
Прошло уже несколько часов, как они сидели в темном тоннеле, периодически выходя к узкому своду, прислушиваясь к тому, что происходит снаружи. Запас батареек был на дне рюкзака, но напрасно тратить фонарь не захотели. В глубине, дальше метров на пятнадцать, Кот обнаружил, что они здесь были не первыми. Следы человеческого присутствия в виде старого кострища, банок из-под тушенки и таких-то тряпок. Большой удачей Кот посчитал найденную свечу в алюминиевой гильзе, что обеспечивало им как минимум часа четыре тусклого света. Сидеть же молча оказалось невыносимо, и Кот попросил ее рассказать, каково это, читать чужие судьбы, вмешиваясь в планы бога.
- Всё, что вы называете свободой воли, данную человеку богом, на деле выходит всего лишь иллюзией свободы воли. Судьба, карма, рок, как не назови, являются причинно-следственной связью событий, рутинным предназначением.
- То есть сопротивление судьбе бесполезно?
- Я этого не говорила. Слабый человек скажет «не судьба», и покорится реке бытия. Сильный же не станет подчиняться планам свыше. О судьбе нельзя узнать без вызова к ней. И возможно, тогда Высшие Силы или тот, кого называют богом, откроет краешек предстоящего будущего.
- Высшие Силы далеко и вне зоны действия сети. К кому еще можно отправить запрос?
- О, тут достаточно обширный контингент: хироманты, гадалки, ясновидящие, астрологи...
- Тогда кто ты?
- Я? – девушка ненадолго замолчала. – Не знаю. Никогда не задумывалась над этим. Я корректирую судьбы людей, чем больше усиливаю отклонение от предначертанного свыше. Практически ломаю будущее и предлагаю свой вариант. Нет, я ни в коем случае не помышляю претендовать на роль бога.
- Ты всего лишь Ангел, - улыбнулся Кот.
- Да, я всего лишь Ангел с небольшой патологией в мозге, способной полностью изменить судьбу человечества.
- Ты спасла человечество, по крайней мере, на территории евразийского континента, ты же помнишь об этом?
Парень коснулся ладонью ее лица.
Ангел глубоко вздохнула, перебирая пальцами край камуфляжной куртки:
- Возможно, ты прав, но я не вижу, к чему приведет мое вмешательство в судьбу целой страны и каждого человека, в частности. Есть вероятность, что среди спасенных найдется тот, кто в будущем изобретет пострашнее ядерного оружия и угробит не просто жизнь как таковую, а разрушит всю нашу Галактику.
- Подожди, Ангел, но не стоит упускать тот факт, что своим вмешательством спасла от ядерного огня того, кто приведет человечество к спасению.
Ангел посмотрела на Кота с обреченной тоской.
- Тут 50 на 50, Тим. Мы каждый миг действиями и помыслами меняем, вторгаемся в судьбу любого существа на своем пути. Человек, по сути, тварь любопытная, но и тут не каждый согласится ломать кармическую цепочку, читай, программу предопределенности. Было модно выражение, что будущее еще не написано, и каждый сам строит свою судьбу. Как там в фильме было: «Будущее не предопределено. Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами»? Однако у всего есть свой конец.
- Мы все умрём? – горько усмехнулся парень.
- Ну, тут тоже ещё не точно, - улыбнулась Ангел. – Умирает тело, оболочка, костюм для души. Вырастая из одежды, ты же не устраиваешь похороны и поминки о ней, ведь так? Так и душа, сбрасывая оболочку, улетает в морфические поля, оставаясь безучастной ко всему на свете.
- Куда улетает?
-А, ноосфера, энергоинформационное поле Земли, - пояснила девушка.
- Да, что-то гуглил в инете по теме, - Кот отвёл взгляд, чем дал понять, что ничего не понял из сказанного.
Ангел усмехнулась, но не стала комментировать. Не давая парню до конца ощутить себя полным профаном, коснулась ладонями его висков и аккуратно послала импульс в его мозг с информацией. Парень замер, зацепившись взглядом за ее абсолютно черные, без проблеска белой склеры глаза. Эта метаморфоза с глазами девушки пугала и манила к себе.
- Где твои крылья, Ангел? – выдохнул он.
- «А мы не ангелы, парень!» – горько произнесла она. - «Нет, мы не ангелы».
Не отпуская из рук его головы, она приблизила свое лицо к его губам.
Продолжение на : http://www.proza.ru/2020/02/25/2148