Голливуд-17. Хулдра

Саня Катин-Ларцев
Этот переход тоже должен был длиться примерно сутки. Поэтому, когда около шести вечера Даня вел яхту, мы с Ником спали. Спала и Валюха, причем, Даня даже разрешил ей, пока он на вахте, поспать в своей каюте, потому что она сказала, что почему-то боится этой девушки. Я должен был сменить Даню в десять вечера, а меня – Ник в четыре утра.
Проснулся я от того, что кто-то трогает меня за плечо. Я открыл глаза и увидел склонившуюся надо мной девушку. Она мило улыбалась и конечно что-то лепетала, показывая знаками то себе на живот, то на рот.
Я поморщился, посмотрел на время – было только восемь вечера. Ник дрых рядом и ничего не слышал. Я спросил у нашей пассажирки:
- Что – выспалась, теперь кушать захотела? Ну, пошли, ледя, дам тебе похавать. А где, вообще, Валюха? – спросил я еще и сам себя. Я нашел ее не сразу, растолкал и сказал дать даме пожрать. А сам вернулся в каюту и снова отрубился. В десять вечера меня разбудила Валя, и я, взяв с собой кофе, пошел менять Даню.  Даня поел и пошел спать в свою каюту.
А Валюхе пришлось выметаться восвояси.
Я опять замечтался и не заметил, как натикало четыре. На часы я посмотрел только около пяти. Когда до меня дошло, что никто не пришел меня сменить, мне стало мутошно… Через час, а может и  быстрее мы должны уже заходить в порт Леруика – нужен Ник! А что с ним? Он никогда еще не позволял себе опаздывать на вахту. Я снизил скорость до минимальной и, надеясь на автопилот, пошел искать Ника сам, потому что оказалось, что телефон мой, наверно, остался в каюте. Ник спал. Ни его телефона, ни моего  в каюте не было. Я растолкал его, и он убежал в рубку, а я стал искать телефон. Я перерыл всё, ничего не нашел и пошел к Дане. Он, естественно, спал. Я постоял в двери и решил заглянуть к «нашим дамам». Валюха спала, одна. Я обошел даже все гальюны. Пассажирки нашей нигде не было…
Тогда я разбудил всех и рассказал о случившемся. Валюха тут же стала шарить по своим вещам и скоро сказала:
- И моего телефона нет… и денег нет… и моего дорогущего купальника, что я купила в Тронхейме, - нет…
Даня посмотрел у себя и сказал:
- И у меня телефон исчез… и деньги…
- И у тебя деньги пропали? Все?! – воскликнула Валюха, - ну всё, хана нам!... Все деньги сп-ла, хулдра проклятая!
Я ухмыльнулся, а Валюха аж взвилась:
- А что ты лыбишься?! Точно – хулдра! Я у нее хвост видела!
- Что?... – засмеялся я.
- Вот не ржи! Она на животе спала, одеяло сползло, а под трусами у нее сзади хвостик выпирал…
Тут сильно и загадочно ухмыльнулся Даня:
- Хвостик, говоришь…..
Мы ничего не поняли, а Даня сказал:
- Не бойтесь, то, что у меня было в наличке – это так, на карманные расходы. Карточки свои я всегда при себе держу и они на месте.
- Ну слава тебе, Господи! – вздохнула Валюха.
 - А телефоны, что, не жалко? – осведомился я, - вообще-то я по своему хоть иногда родителям звонил и говорил, что я живой и здоровый, чтоб не волновались, да и вообще… я по нему даже просыпался…
- Не плачь, я тебе новый подарю, - сказал Даня, - а вообще, как ему..., ну то есть  ей удалось удрать? Да она, наверняка уже утонула – на такой скорости за борт выскакивать…
- Я скорость снижал, когда пошел Ника искать.
- А, ну тогда – все ясно. Наверняка ее кто-то на моторке из порта подобрал – добыча пополам… Хотя… Я вот еще даже сразу думал – как она узнала, что мы в Леруик идем – как раз туда – куда ей надо, ты ж ей не говорил…
- Нет, конечно, я ж языка не знаю.
- Пошли к Нику.
И мы пошли к Нику.
И Ник нам сказал, что он говорил, куда мы направляемся, когда трепался с рабочим на заправке.
Больше Даня уже ничего не спрашивал и не говорил, а Ник загрустил.
Хорошо, что хоть все документы наши были припрятаны у Дани в надежном месте и не исчезли.
В порту Шотландии они нам понадобились.
Ник предложил Дане заявить о происшествии в полицию, но Даня отказался,  не захотел тратить на эти дрязги время. Задраив яхту, мы отправились пройтись по городу Леруику, и купить всем новые телефоны, благо, что на то время Великобритания (в состав которой входила Шотландия) еще входила в Евросоюз, и тратить время с банковскими клерками при обмене тугриков не требовалось.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2020/02/22/77