Дева... родит сына. Книга 1. Глава 5

Надежда Андреевна Жукова
.

      

      С   НАСТАВНИКОМ




      … мурчание внезапно прервалось…, ток слегка напрягся… 
      Да! Сейчас появиться тот, кто помешает нашим взаимным проявлениям любви.
      Жаль… Было приятно в объятьях друг друга.
      Вздохнув, опустила малыша в траву, а он, недовольно дернув спиной и гордо задрав хвост, неспешно отправился искать достойное для сна место.

      Оборачиваться не хотелось.
      Ещё в раннем детстве, не оглядываясь, умела видеть всё, что происходит  вокруг и, разумеется, за моей спиной тоже. Сегодня уже вижу и тех, кто появится рядом в самое ближайшее время.
      Ко мне шёл Учитель, некогда бывший для меня одним из самых близких существ на Элайве. Помню себя счастливой малюткой то у материнской груди, то  на отцовских или его руках. Наше тогдашнее сердечное единение словами не  передать. Все гобы живут в его животворящем круге. 
      Я же, рано осознав себя белой вороной, слишком скоро утратила это счастье и, оказавшись в изоляции, стала в одиночестве искать правду о себе и своём месте в этом мире.
      Наставник, конечно, уделяет мне много времени и внимания, но наши с ним  сердца больше не стучат в унисон. Поэтому часто, прежде чем обернуться к нему, ловлю себя на желании телепортироваться куда-нибудь подальше, сделав  вид, что, задумавшись, не заметила его приближения.
      Нередко, не пуская меня в свое сознание, он избирает для нас общение при помощи звуковой речи.
      Вот и сейчас мои колебания прервал приятный баритон:
      --  Рад снова видеть тебя, моя милая! Всё забываю спросить, как ты назвала  этого белого хитреца?
       Медленно повернулась:
      --  Сынка, СынОчек. Вы не любите токов, в ответ они не любят вас, поэтому  малыш ушёл, не оглянувшись.
      Улыбнулся:
      --  Малыш… Слишком взрослый, хитрый и крупный он для малыша…
      Мы направились к месту наших дополнительных занятий, и Учитель рассказал:
      --  Недавно к нам забрёл совсем молоденький ргит. Избитый и изгнанный матерью с её территории полосатый дурачок… Не пора ли тебе ргитом заняться, вместо того, чтобы играть, как маленькая, с током? Не случайно же он у нас появился… Да и любишь ты ргитов…
      --  Я с ним не справлюсь… Что вы! Не ток ведь… Огромный такой…
      --  Ну, положим, с токами ещё никто не сумел справиться. И вы на пару с  кивоселом, хоть и усердствовали, но тоже не преуспели... Эти наглецы самодержавно  управляют любым из нас… А пугаться того, что ргит крупный… Не смешно ли?   
       --  Да видела я этого ргита. И кормила. Попробую, если считаете, что сумею... А  с Сынкой мы всё равно никогда не расстанемся!
      --  Этого от тебя и не требуется. Предательство у нас никогда не считалось достоинством. Кстати, ты блестяще работаешь с животными и растениями, но уделяешь этому слишком много времени и внимания в ущерб другим занятиям...
      Я не нашла нужным отвечать, что с Сынкой не работаю, просто приняла его в  свою жизнь. А, благодаря вниманию к растениям, их мир знаю, возможно, лучше  его  самого. Гобы-то интересуются растениями только затем, чтобы творить новые небывалые их виды, пусть и живут в симбиозе с ними, приучают к общению с  собой, но только ведь за тем, чтобы получать различную информацию.
      Подробное же изучение всех свойств существующего растительного мира –- удел других разумных. Моего друга кивосела, например. А тот делится щедро со мною всем, что умеет и знает.
      Интересно, что бы сказал Учитель, узнай, как легко сумею составить букет из  трав, вдохнув аромат которых, примет меня за кого угодно, хоть за Верховного. А, добавь я ещё пару «цветочков» в тот самый букет, выполнит моё любое желание, например, подробно расскажет, что они все обо мне думают, как видят моё будущее и (главное!) кто же я на самом деле…
      Работа с растениями, любовь к ним помогли наладить отношения с Великой  Матерью Магощью, которая раньше не любила меня, хоть и является покровителем дня моего рождения. Теперь же именно она помогла вырастить новую разновидность оранжа, о которой я давно мечтала. Магощь дала и особую глину для горшка, подсказала и специальный орнамент для него, что всё вместе взятое тоже поспособствовало достижению поставленной цели.
      Оранж вырос быстро. А недавно созрели его первые, изумительного вкуса, плоды. Мы с ним так любим друг друга, что он всегда начинает «громко» пахнуть  при моем приближении.
      Много чего я могла бы сказать Наставнику, но промолчала, а он сделал  вид, что не заметил небольшой неловкой паузы в диалоге. Меня всегда удивляло, как спокойно, с доброжелательно мягкой улыбкой, этот гоб ухитрялся говорить о том, что должно бы его возмутить.    
      Снова улыбнувшись, он спросил:
      --  Приближается твоё шестнадцатилетие. Так случилось, что впервые в этот день момент твоего рождения полностью совпадёт с мигом появления Ра на утреннем  небосводе. Что планируешь подаришь Великому в честь такого события? О чём  станешь просить его?
      --  Ра я уже посвятила выращенный мною новый подвид оранжа, осталось только  телепортировать его в Храм…
      --  Умница, девочка! Видел: изумительное деревце! Не знал  только, что приготовила его в подарок Великому.
      Опять улыбнулся мне, но теперь, как когда-то, в раннем детстве:
      --  А что попросишь себе в подарок?
      --  Лёгкости (и при солнечном свете, и без него) превращаться самой (и превращать других) в кого  угодно или во что угодно. Лёгкости без затрат энергии, как делают это гобы, а не искусно работающие с энергиями другие разумные.
      Улыбка  растаяла:
      --  Может быть, лучше воспользоваться уникальным случаем и просить о  помощи в работе над постижением самой Первой Ступени Божественного Восхождения?
      --  Но это тоже самое, что просить, чтобы просто подарил мне её. Она ведь его, поэтому может! А это нечестно! Такое нужно заработать самостоятельно!
      Увидела, что огорчила ответом. Но предпочёл промолчать, только посмотрел долгим взглядом. Гобы никогда не огорчаются по-настоящему, как все другие разумные, они и не знают, как можно сильно расстроиться, хотя чисто теоретически, конечно, понимают что это такое.
     Вспомнила, как мы вчера наблюдали жизнь за энергетическим занавесом и Учитель говорил, что гнев, злость, ненависть, жажда мести, полное отсутствие радости, даже простое огорчение…, которыми переполнены тамошние жители, разрушительны. Ведь они направляют эти чувства в окружающий мир, а он возвращает это всё обратно, тем самым разрушая носителей этих чувств.
      Дипсы приучили элайвийцев вести себя подобно раковой клетке, разрушающей среду собственного обитания, а среда в ответ, чтобы  выжить, уничтожает  их. Вот и живут они так мало и безрадостно, следуя лишь сиюминутным желаниям.
      Но мы уже подошли к поляне, на которой Наставник учит меня работать с  энергиями, и непростой разговор, наконец, закончился.
      Ожидавшая меня работа, далась легко и радостно, время урока пролетело  незаметно. Учитель остался доволен мною и прошедшим занятием. Я тоже была   вполне удовлетворена.
 
      Оставшись одна, не стала никуда уходить, а устроилась в тени огромного  танарга обдумать разговор и напиться сока любимых плодов.
      Почему я не стану просить РА о помощи в одолении Первой Ступени  Восхождения? Ведь именно этого хочется, об этом сразу же подумала…
      Нечто странное сидит во мне. Оно не управляет мною, нет, но и не дает быть открытой, а сейчас, например, упорно твердит, что сделала правильно, отказавшись от помощи Ра.
      Учитель, вероятно, решил, что не отличаю я главного от второстепенного, поэтому капризно пошла на поводу детского максимолизма. Хотя давно уж не  делаю глупостей, которые называют детскими, а о капризах и маленькой ничего не  знала. Не принято в нашей семье капризничать.
      Так, какая же сила руководила  мною сегодня? Как её зовут? Ведь уже не в первый раз она себя во мне проявляет. Это напоминает ощущение, когда кто-то ведет за руку, не объясняя, куда и зачем.
      Может быть, об этом все же нужно поговорить с учителем?
      Непонятная сила ещё и твердит, что опасно привыкать беспечно лететь по  жизни на крыльях счастья и любви, а нужно внимательно смотреть по  сторонам. Она-то и мешает мне в работе над собой, не дает расслабиться и быть откровенной  с Учителем, становится стеной между им и мною.


------

--  Некоторые слова в данной главе стоит прочесть задом наперёд.
Например, ток—кот, ргит -– тигр. Вероятно, потому, что животные грит и ток в чём-то похожи на наших земных котов и тигров, поэтому автором и взята на себя смелость назвать животных именно так.
-- Точно так же и слово танарг. Если прочтём его назад,прозвучит, как гранат. Намёк на то, что чем-то растение похоже на гранатовое дерево, только на Элайве оно довольно-таки крупное.
--  А, если прочтете таким же образом слово кивосел, то получите слово лесовик. Автор считает, что это представитель одного из видов млекопитающих, о которых героиня не раз говорила: другие разумные.

------


ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://proza.ru/2020/02/24/1218