ЧёрныйПрозаик. Шаг и Мат

Сергей Зуев 5
#ЧёрныйПрозаик. Шаг и Мат.

Я человек неглупый, тут мне мои сетевые "друзья" намекнули, не напрямую, опосредовано, как они обычно делают, а я намёк понял, это видимо на одну из последних моих статей, что мол, дословно не помню, как-то типа; - Привлечь внимание людей, не применяя вульгаризмов, это мастерство.

Хотите таки о мастерстве поговорить? Таки их есть у нас.
Значит, когда я пришёл в сеть, пять лет назад, я даже с последней мразью на ВЫ разговаривал. Матушка моя, Царство Ей Небесное, воспитала меня человеком тактичным, особенно с женщинами. НО, сетевые "гуру", мне тогда намекнули, что мол, сейчас в моде, ненорматив и грязь, а мой слог, типа устарел. Ну хорошо, - подумал я. Мы по-разному могём. И решил продемонстрировать креативным деткам, что когда мат, это часть нашей ментальности, и когда с ним не переходят на личности, это может быть тоже красиво, и особенно тоже смешно, хотя и с налётом нашей Русской экзотики. А когда мат, это просто мат, особенно когда на личности, это просто примитивная грязь. Мат, мату, рознь. И поэтому я сделал Шаг и Мат. Нужно отметить, что ненорматив, составляет в моём творческом лексиконе 0,01%, от всех произведений, и только тогда, когда я хочу подчеркнуть свою пролетарское происхождение, или Русскость моих персонажей, или особенности Русского менталитета, ни более, ни менее. А теперь, сетевые мои "наставники", которые до сих пор желают научить меня пИсать прозой, намекают мне, что я привлекаю читателя только своими вульгаризмами. Вы уже определитесь детки, чё ща модно?

Да я понимаю, что их бесит, пришли с братом, которого как бы нет в сеть, НИКОМУ НЕ КЛАНЯЯСЬ, сломали все их схемы популярности, свои "схемы" пропагандируем, бизнес им ломаем, по производству "талантов". Да, и ещё, ведь вы же помешаны на успешности, популярности, на эпатаже, на хайпе? Тогда вообще всё в масть. Серёга Шнуров, спел про *** талантливо, и усё, таперяча в Думе. Я тожить в Думу хочу. Может я напишу про *** красиво, и меня позовут?