Тишина

Алёна Кор
Тишина , кто ее слышит. Тот точно попал в мир тишины,  где ни одного звука не слышно.
Она обволакивает , и ты почти спишь.
Но не спишь же.
Тревога внутри тебя дышит, не буду разговаривать с ней.
Буду говорить тебе много слов, может это похоже на нытье.
Мой голос сел, я не смогу петь сегодня, может и завтра.
Мой голос потерялся в мире, где грани, и переход.
В мозгу сумбур, и мне хочется поплакать.
Не для того что бы жалели, просто плакать,  слезы душу очищают.
-Давай сделаем это вместе, вот будет ор.
-Нет,  я не хочу,  чтобы плыла я по грустной речке.
-А где река веселая? Знаешь ты??? Тишина давит, и мои мысли сумбурны…
Все в мире сумбурно, может даже не правильно…
-А выбор у нас есть?
-Я не хочу пить вино для того чтобы уснуть………..
Это не мой выбор. Я хочу спать без сновидений.
-А как же сны разноцветные??? Куда они улетели, снегом запорошена дорожка…
-Я боюсь упасть , кто-то посыпал песок желтого цвета.
Сливается с цветом сапожек.
Песок это же море, хочется крикнуть, как же на море без песка.
Что делать с тишиной, которая как вата…
Отрежь кусочек тишины, включи свои сумбуры и плачь,  сколько хочешь.
Стены придавили мое сознание…
Стены нас окружают и держат, как в плену.
Хотя стены охраняют нас, от непогоды и даже мыслей.
Похоже я философом стала, хотя это смешно рассуждать о стенах , которые нас окружают.
-Я не философ, просто  стены придавили …
А хочется же летать по небу, что-то со мной не так.
А полет предлагает свободу, и крылья, и воздух чистый.
Если это делать каждый день, Я выпущу,   свои мысли и пусть они летят, что они хотят…
Как дышит графоманка ночью, когда ее придавили стены.
Она пишет, для себя ли?
Наверное,  для себя каждый пишет. И  я тоже…..
Кто остановит меня вот сейчас, когда ночь и стены.
А дальше сон и ты летишь , держись за одуванчик. Думай, что скоро лето.