Барабаны жизни - вне Конкурса

Исабэль
Вчера мне написала рецензию Вера Стриж.  Имя ничего мне не сказало. Я привыкла знакомиться накоротке с творчеством человека, уделившего мне внимание.
Начала читать – не могла оторваться. Буря чувств, которые не утихали..
 Потом я собралась и решила дополнить список избранных авторов. А мне в ответ- этот автор уже..
- Как я могла забыть?! Что я тогда прочла? Искать не захотелось. Стала листать произведения ее страницы. В папке «Серьезное» открыла самое первое.
Где-то вначале я стала рыдать..
Не знаю -  хватит ли у меня сегодня сил дочитать до конца.
Я просто поняла - это надо прочесть всем.
В конкурсе, без конкурса..
 

Ее творчество никого не оставит равнодушным. Никакие слова не помогут добавить интереса. Просто прочтите для начала это:

http://www.proza.ru/2016/12/02/73