Мутация

Любовь Голосуева
Мутация

Кларе Новиковой

- Я ж тебе говорила, я ж тебе говорила, что Зойка чучело. Так нет! Сглядывает на моего Кольку, сглядывает. Ты на мужика то не гневайси, не гневайси. Он хошь и лопоухий, а подпорка тебе. Ты вот, к примеру, кто? Безработная? То-то же. А кушать хочешь? Хочешь. А спрашивается, какого ляду сумишь. Гляди платью-то каку себе выфрантила. Ой, артистка, чисто. Ты носи, носи длиннаю платью. Оно хоть и неудобно, а ноги то кривые не видать. Да не обижайся, это я так, к слову.

Да ты иди, иди в свой теянтер. Не сумлевайся, я догляжу за твоим ребятенком. Который твой? С бантиком? Мальчик, говоришь. А бантик зачем? Бабочка. Игде бабочка? Вместо бантика. Бабочка так бабочка. Да ты его поближе ко мне подведи. Теперь вижу белоголовенькая. Мальчик, говоришь. Славик. Ну-ну, не серчай. Мальчик, так мальчик. С бантиком, так с бантиком. Ты иди, иди не сумлевайся, догляжу за ем.

Надо же, и откель такие красивые дети берутся? Раньше глянешь на деревенских: вон бегают рыженькие, все на одно лицо, не промахнешься - Филькины. А ежели белобрысые да сопливые - эти Степки корявого. А которые кучерявые, черноглазенькие и хулиганистые - то пришлого варнака Акулы сорванцы. А ентот ни в мать, ни в отца не пошел. Хорошо хоть не негир. А то теперь, говорят, хромосомы все перепутались. Мутация в природе началась. Частенько ребятенки на негиров похожи стали.

- Ты иди, иди, дитятко, погуляй. Боишься испачкаться? Ругать будут. А ты скажи, что тетка Манька разрешила. Я теперь никого не боюсь: ни батьку твоего, ни мамку, ни хоть министра самого. Боишься? Ково? Крутых, говоришь? А мене чево их бояться. Паапка твой боится!? Значит, есть с чево. А с мене чево брать? Мене, хлопчик, уже и пули не берут. Все мимо да мимо. Тут почитай кажный день стреляют.

- Эй, ты, мурло, не тронь хлопчика, говорю! Чей, чей? Мой! Сам ты, фуфло заокеанское. Вот я счас клюкой, клюкой вас.

Ишь ты, ведьма! А оно может быть ведьмой то и лучше переждать, пока эта сказка о новой жизни кончится.

- Да ты не плачь. Я тебя никому в обиду не дам!                1998г.

Продолжение: http://www.proza.ru/2020/01/22/569