27. Диск

Почитатель Слова
- 27 –

Дорога домой оказалась на удивление быстрой, будто время решило пошутить или покуражиться, а, может, сделать некие трюки с определённой целью. Все обратили внимание, что дошли домой не больше, чем за десять минут. Кроме того, каждый из шестерых находился в особенном состоянии, будто пребываешь одновременно в нескольких мирах, а внутри искрится генератор света, счастья, любви, радости, причастности к необычному. Каждый чувствовал, что жизнь удивительна и прекрасна, что в ней много чудесного, а впереди много нового, неожиданного и впечатляющего. Никто не устал, наоборот, все были возбуждены, у всех было приподнятое настроение. Хотелось шутить, петь, танцевать, куда-то бежать, взлетая на ходу.
Придя домой, вынесли в сад старенький проигрыватель с пластинками и танцевали парами, постоянно меняясь партнёрами. Все были счастливы.
Потом пили чай с мелиссой в беседке. Разошлись далеко за полночь.

Новый день начался так же искристо и весело. Михаил со Светланой и Дмитрий с Машей бегали купаться на озеро, Анна Дмитриевна с Сашей занимались завтраком. После завтрака все потрудились в саду и в огороде, женщины прибрались в доме и сготовили обед.
Так весело, беззаботно и дружно давно не было у Анны Дмитриевны. Все с нетерпением ожидали появления Артёма и Диры. Но к удивлению каждого домочадца, всех сморил сон после трёх часов дня. Когда же по очереди стали просыпаться и выходить во двор, вскрикивали от удивления: в беседке за столом сидели Артём с Дирой, на столе красовался большой пирог и плетёное блюдо с экзотическими горными фруктами из сада. Хозяева дополнили угощения своими блюдами, приготовленными для обеда, и обед-ужин удался на славу, хотя никто не был достаточно голодным из-за возбуждения нервной системы постоянно сменяющими друг друга новыми событиями.

После трапезы, когда женщины убирали со стола, Артём отозвал Михаила и что-то тихо сказал ему. После этого Михаил незаметно ушёл и вернулся через двадцать минут с большой сумкой, которую занёс в дом.

- Дорогие мои, - бархатным, очень приятным баритоном произнёс Артём, прерывая дружеское общение, - попрошу всех вас зайти в дом и настроиться не просто на серьёзный разговор, но и на серьёзную работу.

В большой комнате дома все расселись по местам, причём, не сговариваясь, все сели рядом со своими парами.

- Прошу прощения, что в данный момент в некотором роде взял на себя обязанность ведущего, хотя по праву изначально им считается Дмитрий. Но, повторюсь, в нашей команде все в разные периоды пробовали себя в качестве ведущих. У кого-то получалось лучше, у кого-то хуже. Сейчас же ситуация такова, что я на протяжении многих лет владею знаниями и информацией, о которых вы не знали всего год назад, а некоторые из вас даже несколько дней назад, исключая Михаила. Просиживая на камнях городища последние несколько лет, он постиг достаточно много.
Дмитрий только недавно, прошу простить за такое определение, вышел из спячки, у него сейчас всё только ещё открывается. Почему так получилось? Сразу же внесу ясность.
Как уже было сказано Михаилом, а я невидимо присутствовал при вашем разговоре четвёртым членом беседы, когда вы ночевали у него в доме, в разные свои жизни мы все, помимо взлётов и славных деяний, совершали ошибки, падения, проступки разной степени. В этой жизни мы должны были «подобрать» все свои грехи и грешки, уравновесить, искупить их. У Дмитрия больших грехопадений не было, а те, которые были, уже уравновешены в прошлых воплощениях и частично в этом. Вот поэтому ты, Дима, наш дорогой, Соул, большую часть своей нынешней жизни был как бы законсервирован до поры до времени. Сейчас идёт бурное раскрытие твоих возможностей, способностей, память твоя приоткрывается и выдаёт тебе много интересного.

Все с нескрываемым интересом и уважением посмотрели на Дмитрия, смущая его всеобщим вниманием. А Машенька, которая сидела прижавшись, продев свою руку под его, прижалась еще сильнее и с обожанием любовалась лицом своего избранника.

- Сегодня мы собрались, чтобы познакомиться с одной бесценной реликвией, о которой упоминал однажды Михаил, наш дорогой Ориос. Среди нас пока нет четверых наших сотоварищей, а одной не будет совсем, Ахры – я уже рассказывал вам, почему. Но остальные трое обязательно присоединятся позже для нашего дела, Ахра же будет с нами в духе.
А сейчас передаю слово Михаилу-Орису.

- Друзья мои, - начал Михаил, - вы помните, я говорил вам о диске, который откопал во время своей чёрной эпопеи. Но не будь этой эпопеи, диск не был бы найден тогда и пришлось бы искать его сейчас. Потому еще раз убеждаемся в справедливости высказывания «всё, что ни делается, всё к лучшему». Но хочу немного пояснить, о чём идёт речь, нашим милым, удивительным, очаровательным женщинам.
Будучи чёрным копателем, я выискивал в Милаге артефакты и во многом преуспел в этом деле. Однажды мной был найден удивительный предмет. Не знаю, правильно ли называть его предметом. Пришло время показать вам его, как и обещал.

Михаил подошел в сумке, стоящей в углу комнаты, вынес её на середину, раскрыл молнию и вынул большой предмет, закутанный в ткань. Развернул ткань, убрал её и сумку в сторону, а серебристо-голубой диск положил на журнальный столик в середине комнаты и отошёл на своё место.
Все сидели заворожённые и не сводили глаз с загадочного предмета. Когда Михаил сел на место, Анна Дмитриевна и Машенька одновременно воскликнули: «Сонма!» Артём Славович улыбнулся.

- Наши дорогие женщины, следуя интуиции, одновременно вспомнили название нашей драгоценной реликвии. Название всплыло из их неосознанного. Да, это Сонма – созданная душа нашего Милага, нашего Соул-Га, нашего Могула. В разные времена Милаг назывался по-разному, но созвучно своему истинному имени.
В этой Сонме – вся информация о создании Милага, о наших с вами душах, о наших личностных качествах. Здесь закодированы рисунки душ каждого из нас. Посмотрите, у Сонмы двенадцать лепестков, и нас тоже двенадцать. В середине – кристалл. Это сердцевина души Милага, в нём вся основная информация и коды способностей и возможностей Милага. Такие же кристаллы, только меньше по размеру, были впаяны в лобовую кость каждого из нас на начальном этапе наших воплощений здесь. Кристаллики немного отличались оттенками, причём, у каждой пары мужчина-женщина цвет был абсолютно идентичный. У Михаила есть один такой кристаллик, найденный им при раскопках. Как думаешь, Михаил, кому он принадлежит?
- Он принадлежит Ориосу, то есть мне.

Все удивлённо ахнули.

- Вот этот кристалл, посмотрите.

Михаил достал из нагрудного кармана рубахи маленький кристаллик, как две капли воды похожий на кристалл Сонмы, отличающийся только чуть зеленоватым оттенком. Михаил прислонил камешек ко лбу, и всем показалось, что комната озарилась чистым светом, исходящим от Михаила. Потом луч, исходящий из его лба, пересёкся с лучами большого алмаза с диска, и вся комната поплыла, заиграла разноцветными прозрачными лучами, воздух наполнился упругой свежестью, будто после очищающего ливня. Зазвучала еле уловимая нежная музыка, исполняемая неведомыми, невидимыми инструментами. Эфир воздуха несколько сгустился, и в головах у каждого поплыло, заплавилось. Вокруг, в самом воздушном пространстве, образовались видения, картинки. Их было много, и каждый видел свою, но через две минуты Артём тихим, но твёрдым голосом произнёс.

- Прошу вас всех подойти к Сонме и каждому дотронуться до своего лепестка левой рукой. Вы поймёте, где ваш, только не нужно думать и выбирать сознательно.

Все подошли к столику, встали интуитивно каждый напротив своего лепестка. Мужчина и женщина из каждой пары оказались напротив друг друга. Левой рукой все дотронулись до кончика лепестка, и диск завибрировал, постепенно увеличивая интенсивность вибрации. Изменённое состояние сознания всех участников священнодейства углубилось. Из середины лба каждого проклюнулся лучик, и все лучики пересеклись над кристаллом Сонмы. Мощный луч большого кристалла перпендикулярно пересёк точку скрещивания лучиков и каждый из восьми человек наполнился неведомой прежде силой и мощью. Всех переполняло нечто. Видения стали ярче, интенсивнее, реальнее. И в один момент у всех присутствующих возникло ощущение, что они стали легче пуха и моментально перетекли в неведомое пространство, где реально переживали свои ощущения.

                ***
Двенадцать молодых, улыбающихся, счастливых, красивых мужчин и женщин стояли у столика, на котором лежала новая конструкция, изобретённая Соулом и помогавшими ему Грегасом, Ориосом и Гордом.

- Дорогие друзья, Грегас, Ориос, Горд, Фелос, Милон, Соула, Олирия, Арна, Аилен, Фелиса, Надя и я! Сегодня мы собрались для того священного действия, о котором все вы знаете и к которому мы так давно готовились. Сейчас попрошу каждого из вас положить левую ладонь на один из лепестков. Сонма активируется и на лепестке останется рисунок души и личности каждого из нас. Куда и когда судьба и жизнь не забросила бы нас, наше товарищество и единство будет скреплено этим волшебным цветком и будет всегда помогать, что бы ни случилось с нами. И даже если мы забудем себя, друг друга, забудем, кто мы и какие есть нас самом деле, этот цветок сохранит всё и поможет нам вернуться к себе самим. И, как вы знаете, наш чудесный корабль Милаг, кристалл которого располагается в центре Сонмы, так же будет всегда связан с нами незримыми добрыми узами, как и мы с ним. Он будет всё знать о нас, а мы о нём. Он будет хранить в своих недрах Сонму, свою душу, содержащую оттиск души каждого из нас. Милаг – это наш величайший проект на многие-многие годы, на эоны лет.

По сигналу Соула каждый положил свою левую ладонь на один из лепестков. Активированный кристалл в центре цветка привёл в действие незримый механизм, и на лепестках остались иероглиографические рисунки, причём, все абсолютно разные.

- Друзья мои, это как будто общий паспорт наших душ, нашего сообщества душ. А теперь прошу каждого пройти вот в эту кабинку. Здесь нам будет вживлён кристалл, который всегда будет взаимодействовать с Сонмой.

По очереди все входили в небольшую кабинку, где автоматическое устройство, управляемой мыслью Горда, безбольно вживляло в лоб небольшой кристаллик, родственный кристаллу Сонма. И уже потом личность каждого автоматически придавала оттенок своему кристаллу, добавляя немного определённой цветовой гаммы в исходный цвет кристалла.

- Прошу вас пройти к Соулу-Га.

Все вышли из помещения, а Ориос нёс в руках Сонму, кристалл которой играл всеми цветами радуги и переливался на двух солнцах планеты.
 Соул приобнял Соулу, а она его, и так они шли к летающему кораблю.

- Солнце моё, я думаю, наши путешествия на Соул-Га будут не просто интересными, но и нужными. Меня захватывает чувство окрылённости, вдохновения, наполняет чем-то неведомым, незнакомым, но удивительным. Ведь это же и приключения, и интересная работа, и общение с неординарными людьми и сущностями, с явлениями природы, постижение всего, что ещё не понято, не узнано нами и другими существами.
- Да, моя дорога, Соула, всё так. Созвучно с тобой чувствую.  Мы уже давно готовы к трудам нового уровня, и наш корабль тому подтверждение.

Красивое лицо Соулы засветилось ещё больше, и она поцеловала спутника в щёку.
Все пары по дороге к кораблю так же разговаривали друг с другом, обсуждая, мечтая и планируя.

Издали показался огромный, величественный, гордый корабль Соул-Га. Он был сооружён из камня горных пород местной планеты. На нём имелось достаточное количество жилья, более того, на нём были улицы, площади, культурный центр, своя обсерватория, лаборатории, оранжереи, своя мощная энергосистема, позволяющая добывать энергию почти любого вида из эфира.  Это был корабль-город очень больших размеров, многофункциональный и мощный, полный сил и счастливых предчувствий своего служения. Стены его были достаточно высокие. Но сам он, стоящий на поверхности любой планеты, виделся не как корабль, но как оригинальное поселение.
Сердца двенадцати ликовали и светились радостью, готовые к новым свершениям и делам, к путешествиям на другие планеты. Всех переполняла энергия действия.

Подошли к кораблю-городу.

- Приветствуем тебя, наш дорогой Соул-Га, наш Милаг! Мы принесли твою Сонму, душу, которая оживит тебя окончательно. В ней заложена вся информация о тебе и о нас, в её кристалл мы сейчас вложим мыслеобраз, который будет на протяжении эонов лет идентичен тебе. Всё более и более с годами ты будешь становиться живым существом.

Все участники сообщества по удобным ступенькам взошли на корабль-город и прошли в его центр. Там, в сооружении, похожем на небольшой храм, все стали кружком, положили в круглое углубление в полу Сонму. Соул поднял руки и соединил ладони чашей, и все увидели в его руках голографическую картину-портрет молодого человека, с чертами лица, соответствующими чертам народа этой планеты: продолговатое лицо, большие миндалевидные голубые глаза, тёмные волнистые волосы ниже плеч, высокий рост, стройное, изящное телосложение. 

- Это наш Милаг. Со временем его внешность будет преображаться, он будет состариваться, как и любое живое существо. Но этот процесс будет очень медленным, сильно растянутым во времени. Времяисчисление жизни будет как у камня. Тысяча лет как один час. Милаг многое увидит на своём веку, и всё, что произойдёт с ним, будет записано на запоминающем устройстве этого Цветка-Души. Плюс, информация будет продублирована в специальной камнебиблиотеке, которая тоже всегда будет находиться здесь, на самом Милаге. Камни выложены в одной из стен городка, программное обеспечение корабля всегда автоматически будет записывать все события. А также заранее в библиотеку помещены сборники исторических хроник нашей и других родственных планет, а также культурные достижения за миллионы лет. 
Сейчас каждого из вас прошу, друзья, наполнить образ Милага своей силой в процессе коллективного действа.

Все подняли руки и свели ладони в чашу. Образ Милага из ладоней Соула переместился в центр круга, образуемого двенадцатью единомышленниками. В пространстве помещения зазвучала музыка десяти измерений, и каждый стал мысленно наполнять образ молодого человека своей энергией, силой, своим настроением и своими душевными и духовными качествами.
Образ задрожал, начал наполняться и через пять минут уже был виден как почти реальный, ощущаемый человек, до которого можно было дотронуться. Он что-то говорил, смеялся, махал руками. Раздался хлопок. Все опустили руки. Юноша-Милаг обрел эфирную плоть. Все по очереди обняли его. Каждый поздравлял с Днём Рождения и желал чудесных свершений. Потом все вышли из храма, встали посередине площади, Милаг оказался в центре. Снова все протянули к нему руки, и он стал быстро увеличиваться в размерах, при этом всё более теряя реальную видимость, как бы постепенно растворяясь в воздухе. На самом деле произошло как бы растягивание, расширение образа до размеров самого корабля. Милаг оставался всюду, в каждой клеточке пространства города-корабля.

Создатели Милага устроили салют с залпом из цветных огней, с криками «Ура!», а потом все вошли в храм и встали возле углубления в полу, где лежала Сонма. Грегас силой мысли переместил крышку от углубления из угла к центру. Крышка из дерева суперплотной породы опустилась и накрыла священный предмет. Её края плотно сомкнулись с полом, и так, в неприкосновенности, Сонма должна была всегда лежать в этом месте.
А все двенадцать счастливых друзей, образовав круг вокруг Сонмы и обняв за плечи друг друга, вдруг начали танцевать танец счастья и радости, танец, так похожий на современный земной Сиртаки. Музыка лилась из ниоткуда, солнечная, мажорная, яркая и радостная. По мере убыстрения темпа музыки, танцоры зажигались всё больше, и вот их ноги уже оторвались от поверхности пола, и они все вместе закружились в воздухе, оглашая громкими вскриками радости своды храма так, что те начали вибрировать в такт мелодии.  Это был танец Вселенского Счастья, Любви, Творчества, Познания и Созидания.

А когда эмоции радости немного улеглись и сами участники хоровода плавно и легко опустились снова на пол, Фелос, больше всех любивший петь, запел песню. Песню подхватили его друзья, и песня постепенно разлилась, как море, в которую впадают двенадцать рек – двенадцать разных голосов. Удивительное двенадцатиголосие, гармоничное и невообразимо красивое, будто пел единый многомерный организм, заполнило внутреннее помещение храма, ещё больше завибрировавшего от усиливающихся звуков так, что прекрасные картины райских садов и необыкновенных существ, изображённых на стенах и потолке, ожили эфирной плотью и заполнили собой пространство храма. Всё закружилось и взорвалось ярчайшей вспышкой света, раскинувшей миллиарды искр в стороны – по всем направлениям мироздания.