Конкурс Л-3 Любимый автор Прозы 2020

Исабэль
конкурс -http://www.proza.ru/2020/01/04/1617


 Выбросим старый башмак
 потом снова его достанем
 потом выбросим
 снова наберем новых вещей
 которые быстро превратятся в хлам
 Так и живем

Вот только людей выбросить не получится
Не в нашей это власти
В нашей власти любить
Давать жизнь старому и забытому
Превращая хлам в произведение искусства

Вот так проблема: великая или малая  - выбрать миниатюру любимого автора или выбрать любимую миниатюру, но не очень любимого автора. Как совместить?
Я решила решать проблему кардинальным образом: начала открывать странички избранных авторов. Не тут-то было! Произведения, которые раньше виделись очень содержательными, полезными, вдруг стали выглядеть какими-то куцыми…
Те, которые хотелось бы предложить, оказывались слишком громоздкими.
Что произошло? Наверно, я стала гурманом или – еще хуже - я потеряла интерес к жизни
( но с этим у меня проблем нет).
А еще - самое удивительное - я открыла, что мои миниатюры очень даже приличные, а некоторые просто  верх фантазии.


СЕРГЕЙ ГЛЕЗЕРОВ

Это моё открытие.
Его сказки - это не сказки - это  умение увидеть сказку, которая происходит каждый день.
Я читала и слушала (прекрасное озвучивание сказок – предложено в Контакте), сразу плыли ассоциации,  и возникало чувство некой досады, что мне не всегда хватало терпения, чтобы отреагировать на ребенка вовремя.
Я старалась… очень.
Если кому-то эти сказки помогут - я буду счастлива. Собственно, я уже счастлива.
Только одно меня всегда волнует больше - насколько сам автор соответствует тому, что он открывает для читателей.
Если книги детства были принимаемы на «ура», то теперь я могу потерять интерес, если автор мне не понравится. Я знаю, что многие думают иначе, но всё же…
Слово и дело.
И потом ограничение в количестве слов миниатюры. Если интересно - прочтут, если нет - хоть 200 слов.. Разве обязательно делать ссылку на произведение автора, можно просто сделать ссылку на  саму страничку ( если речь идет о заботе читателя). А здесь просто конкурс, который ни о чем не говорит – отрывки из обрывков. А потом еще эти обрывки сравнить - у кого же лучше огрызок получился.

Я оставила попытки найти миниатюру миниатюрную, делаю ссылку на «Огрызок».
Хотите- огрызайтесь, хотите- следуйте моему выверенному курсу.
Только что это за курс?!

http://www.proza.ru/2019/09/19/663 - Огрызок

а это- то что снова не вписалось в заданные форматы
 наткнулась в процессе поиска на продолжение "Огрызка"- "Пять ничавов"

http://www.proza.ru/2019/09/19/673

Вот, примерно так можно и обозвать наш конкурс.
Выбрать три нечавов из ...чавов.

поиски продолжила и, слава Создателю" - маленькая чаво - ну, не совсем маленькая- ростом с попугая.

ДЛЯ КОНКУРСА:

Ну и собака же, этот попугай  -  http://www.proza.ru/2017/02/11/804